Брт или метробус

Развлечения и достопримечательности Тегерана

Национальный музей Ирана располагает богатейшей коллекцией экспонатов по истории региона, начиная от археологических находок на стоянках древних людей и заканчивая периодом Сасанидов. Здесь выставлены также предметы современного искусства, шедевры народных ремёсел и образцы каллиграфии.

Музей современного искусства представляет полотна Ван Гога, Пикассо, Матисса, Дали, Моне, Миро и других знаменитых художников. Это одна из лучших коллекций западного искусства в Азии.

Музей ковров расположен по соседству с Музеем современного искусства. Здесь более 100 экспонатов со всей территории страны, самый старый датируется 17 веком. На первом этаже работают ткачи.

В Национальной сокровищнице буквально захватывает дух от обилия редчайших драгоценностей

Обратите внимание на Трон павлина, украшенный почти 27 тысячами драгоценных камней.. Обозреть величие имперской Персии можно в многочисленных дворцах правителей государства

К числу шедевров относится дворцовый комплекс Голестан, Иван э-Тахт э-Мармар, Белый и Зелёный дворцы, а также Шамс аль-Амарат и Амарат э-Бадгир.

Обозреть величие имперской Персии можно в многочисленных дворцах правителей государства. К числу шедевров относится дворцовый комплекс Голестан, Иван э-Тахт э-Мармар, Белый и Зелёный дворцы, а также Шамс аль-Амарат и Амарат э-Бадгир.

В Национальной сокровищнице буквально захватывает дух от обилия редчайших драгоценностей.

В Тегеране можно посетить памятные места Имама Хомейни — его мавзолей и мечеть, воздвигнутую в его честь (насладиться внешним убранством — вход для немусульман запрещён).

Среди археологических памятников выделяется древняя крепость Шешме Али (4 тыс. до н. э.) и 20-метровая башня Тогрол, расположенные на окраине Тегерана.

Погулять отправляйтесь в Парк э-Лале, в центре города. Монумент на площади Свободы (пл. Азади) также является популярной концертной площадкой, где выступают в основном национальные ансамбли.

Дискотек и ночных клубов официально в Иране нет, но в некоторых ресторанах и
заведениях туристам могут предложить флаеры для посещения дискотеки для туристов за городом (что-то вроде open-air). В окрестностях Тегерана также можно покататься на горных лыжах и просто провести приятное время в окружении снегов. Два пункта доступа в горы — Дарбанд и Дараке.

Безопасность

Бывший министр иностранных дел Мохаммад Джавад Зариф добирается до офиса на метро.

Все маршруты оборудованы автоматической охраной поездов (АТП), автоматической остановкой поездов (АТС), централизованным управлением движением (ЦДД) и SCADA . Все больше и больше жителей пользуются метро из-за увеличения интервалов движения в часы пик, открытия большего количества станций и общего улучшения с новыми эскалаторами, лифтами и кондиционерами в поездах.

18 июля 2007 г. обрушился участок площадью двадцать квадратных метров, непосредственно примыкающий к входу на станцию ​​​​метро «Тоупхане». Пострадавших нет, но на станции пришлось провести многочисленные ремонтные работы. 15 апреля 2012 года защитные стены реки Мианруд разрушились из-за сильного дождя в Тегеране, в результате чего 300 000 кубометров воды попали в туннель метро линии 4. Две ближайшие станции все еще находились в стадии строительства, поэтому у операторов метро было достаточно времени для эвакуации. другие станции от пассажиров. Никто не погиб, но глубина воды на станции Хабиб-о-Ллах, самой глубокой станции на линии 4, оценивалась примерно в 18 метров. Потребовалось почти две недели, чтобы снова открыть затопленные станции, которые ранее работали.

Скоростной трамвай Т1

В Европейской части действуют две линии: линия T1 от Кабаташа, которая обеспечивает легкий доступ к Султанахмету , и линия T4, которая идет обратно к северо-западу от города. Работает с 6:00 до 23:00. 

Современный трамвай в Стамбуле

Трамвай в Стамбуле очень чистый и с кондиционером. Линия T1 доставит вас к основным туристическим объектам города. Мы рекомендуем вам воспользоваться им, это действительно самый простой, дешевый и быстрый способ добраться до старого города. Основные остановки для T1:

  • Кабаташ — Дворец Долмабахче, соединение с Таксимом на фуникулере (F1).
  • Топхане — Стамбульский музей современного искусства.
  • Каракёй — соединение с Тюнелем (F2), который доставит вас до улицы Истикляль.
  • Eminönü — Рынок специй.
  • Сиркечи — Вокзал.
  • Султанахмет — дворец Топкапы, собор Святой Софии, Голубая мечеть, Цистерна Базилика, Археологический музей.
  • Беязит — Гранд базар.
  • Зейтинбурну — сообщение со станцией метро M1 от старого аэропорта Ататюрк.

4.1. Когда использовать автобусы в Буэнос-Айресе и о чем следует помнить

  • Если вы никуда не спешите, пользуйтесь автобусами на здоровье! Из-за большого числа светофоров передвигаются они не быстро. В часы пик лучше выбрать метро, поскольку в центре бывают действительно большие пробки.
  • Автобус обычно приходится ждать от 2 до 40 минут в зависимости от линии.
  • Большинство маршрутов работают круглосуточно.
  • Чтобы автобус остановился на безлюдных остановках, поднимите руку, как при автостопе. Иначе водитель проедет мимо.
  • Найти нужную остановку не всегда легко, поскольку их оформление может быть поистине варварским. Например, остановку может означать кусок картона с номером автобуса, прикрученный к дереву.

Где купить билеты и проездные

Билеты и проездные на общественный транспорт Будапешта продаются в кассах на станциях метро (такие есть не везде), в газетных киосках и в отделениях почты. Но самый удобный способ — автоматы лилового цвета. Они установлены на каждой станции метро, а также почти на многих остановках наземного транспорта в центре города. Оплатить билет в автомате можно как наличными, так и банковской картой. Самый главный плюс в том, что все автоматы по продаже билетов переключаются на русский язык.

Еще меня часто спрашивают входит ли автобус 200Е в систему городского транспорта. Входит и стоимость проезда на нем такая же, как и на других автобусных маршрутах, метро и т.д. А вот билет на экспресс-автобус 100Е необходимо покупать ОТДЕЛЬНО.

С 2019 года появилась возможность приобрести проездные на общественный транспорт Будапешта онлайн. Для этого вам нужно установить на свой смартфон приложение Közlekedési mobiljegy (в поиске достаточно забить mobiljegy). Оно работает на Android и iOS. Языки: венгерский и английский.  После установки необходимо зарегистрироваться. На данный момент через приложение возможно приобрести

  • Билет на автобус 100Е.
  • Проездной на месяц.
  • 15-дневный проездной.
  • Проездной на неделю.
  • 72-часовой проездной.
  • Суточный проездной.

История строительства метро

Первый проект Тегеранского метрополитена рассматривался еще в 1970 году, до Исламской революции 1979 года. Подготовку проекта осуществляла французская компания SOFRETU, дочерняя компания RATP. В октябре 1974 года были проведены исследования и, учитывая полученные данные, строительство метро было определено как наиболее простое и эффективное решение транспортных проблем.

Французские компании начали строительство первой линии метрополитена на севере Тегерана (ныне шоссе Шахид Хаккани) в 1978 году: осуществлялась проходка 2,3 км тоннеля, были смонтирована часть конструкций 3-х станций между шоссе Шахид Хаккани и улицей Шахида Бехешти. Однако сложная политическая обстановка заставила иностранные компания покинуть Иран, и Кабинет министров объявил о полном прекращении работы над проектом и взаимодействия с иностранными консультантами.

Снова о необходимости строительства метро в Тегеране заговорили в 1985 году. Кабинет министров одобрил реализацию проекта Тегеранского метрополитена, и строительство метро возобновилось в 1987 году.

Первая очередь развития Тегеранского метрополитена включала в себя сооружение Линии 1 (Мирдамад — Священный храм), Линии 2 (Дардашт — Садегие) и пригородного маршрута Линии 5 (Тегеран — Гольшехр) общей протяженностью 90 км с 52-мя станциями.

В 1995 году в связи с завершением части строительных работ был подписан контракт на поставку подвижного оборудования.
В 1999 году первая линия метро Тегерана (Линия 5) между Тегераном и северным пригородом Карадж была сдана в эксплуатацию.
За прошедшие с тех пор 30 лет тегеранский метрополитен планомерно расширялся и в настоящий момент он успешно обслуживает городские районы и пригороды.

Система включает в себя 137 действующих станций и 7 линий, общая протяженность которых превышает 253,7 км.

Трамваи Буэнос-Айреса

К сожалению, трамвай в Буэнос-Айресе – это часть истории. На сегодняшний день в городе действует только одна небольшая трамвайная ветка под названием Premetro. Протянулась она на западе города, где нет ничего туристического. В районе Caballito по-прежнему можно проехаться на историческом трамвайчике, как это было 100 лет назад.

13. Это уже музейный экспонат аргентинского трамвая, который очень редко можно встретить на улицах города. Да и то только в районе Caballito на туристическом маршруте.

14. Единственная действующая ветка трамвая находится на западе Буэнос-Айреса и называется Premetro. Туда вряд ли забредет турист, да и не везде в этом месте безопасно. Трудно назвать эту ветку современной.

4.2. Оплата проезда

Стоимость проезда в автобусах Буэнос-Айреса зависит от расстояния. Однако на расстояния более 20 км стоимость проезда превышает и 1 USD. Так что этот вид транспорта практически бесплатный. Внутри центральных районов проезд стоит 40-50 центов.

Как оплатить проезд в аргентинских автобусах:

  • Картой SUBE при входе через переднюю дверь. Назовите водителю конечный пункт вашей поездки, чтобы с карты списалась соответствующая сумма.
  • Наличными проезд в автобусах Буэнос-Айреса оплатить нельзя. В других городах еще можно застать экзотичную форму оплаты. Заключается она в оплате монетами 5, 10, 25, 50 сентаво или 1 и 2 песо через специальные автоматы на входе в автобус. Монеты в Аргентине найти не так-то просто. Вдобавок ко всему, тарифы будут почти в два раза выше, чем при оплате картой SUBE.

8. С картой SUBE проблем с оплатой проезда не возникнет: при входе в автобус назовите водителю остановку назначения и приложите карту к считывающему устройству.

9. Нет карты SUBE? Забудьте про поездку в автобусах Буэнос-Айреса. В других аргентинских городах можете расплатиться наличными. Общаться придется с таким вот древним аппаратом, который пожирает только монеты, которые в Аргентине найти не так-то просто. Кроме того, проезд без карты стоит на порядок дороже.

Сколько стоит проезд и режим работы

Стоимость карты Metromoney составляет 2 лари, которые составляют залог за нее. Ее можно пополнять на любую сумму через кассы метро или терминалы Bank of Georgia и пользоваться при проезде на других видах общественного транспорта, в том числе на канатной дороге, но не на фуникулере. Карточкой могут пользоватся несколько человек, передавая ее друг другу через турникет.

Внимание! Залог за карту и остаток на ее счету можно вернуть в течение месяца в случае возврата карты

Для возврата этих средств важно сохранить чек, который был выдан при покупке карты.. Одна поездка на тбилисском метро составляет 50 тетри или 0,5 лари на человека

Покупка Metromoney предполагает некоторые бонусы, например, оплатив поездку картой, можно бесплатно менять вид транспорта в течение 1,5 часов. В случае использования карты группой пассажиров данная льгота действовать не будет

Одна поездка на тбилисском метро составляет 50 тетри или 0,5 лари на человека. Покупка Metromoney предполагает некоторые бонусы, например, оплатив поездку картой, можно бесплатно менять вид транспорта в течение 1,5 часов. В случае использования карты группой пассажиров данная льгота действовать не будет.

Вместимость каждой станции составляет 5 вагонов, но курсируют в основном 3 или 4 вагона, что обычно достаточно для дневного потока пассажиров. В час пик поезда ходят с интервалом в 2-2,5 минуты, в остальное время они прибывают через каждые 6-7 минут. Названия станций объявляются на грузинском и английском языках, что удобно для иностранных туристов.

Время работы тбилисского метрополитена – от 6 часов утра до 11 часов ночи. Такой график был установлен летом 2019 года в связи с началом проведения ремонтных работ, тогда как обычное время работы метро длилось с 6:00 до 24:00 часов.

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Пересадочные станции

  • 1- Дарвазе Шемиран; Строки 2 и 4
  • 2- Шахид Бехешти; Строки 1 и 3
  • 3- Дарвазе Довлат; Строки 1 и 4
  • 4- Имам Хомейни; Строки 1 и 2
  • 5- Театр-э Шахр; Строки 3 и 4
  • 6- Шейдман; Строки 2 и 4
  • 7- (Тегеран) Садегия; Строки 2 и 5
  • 8- Эрам-э Сабз; Строки 4 и 5
  • 9- Шахед-Багер Шахр; Строки 1 и 1
  • 10- Шахид Навваб-е Сафави; Строки 2 и 7
  • 11- Махдия; Строки 3 и 7
  • 12- Мейдан-э Шохада; Строки 4 и 6
  • 13- Мейдан-е Мохаммадия; Строки 1 и 7
  • 14- Имам Хусейн; Строки 2 и 6
  • 15- Данешгях-э Тарбиат Модарес; Строки 6 и 7
  • 16- Светлый; Строки 4 и 7
  • 17- Шохада-йе Хафтом-е Тир; Линии 1 и 6 (работают на линии 1, строятся на линии 6)
  • 18- Мейдан-е Вали Аср; Линии 3 и 6 (работают на линии 3, строятся на линии 6)
  • 19- Данешгях-э Эмам Али; Линии 2 и 3 (работают на линии 2, планируются на линии 3)
  • 20- Шохада-йе Хефда-э Шахривар; Линии 6 и 7 (строится линия 6, строится линия 7)
  • 21- аятолла Кашани; Линии 4 и 6 (строится линия 4, строится линия 6)

Жалобы

Организация культурного наследия Ирана пожаловалась, что вибрации, вызванные метро, ​​оказали значительное и крайне неблагоприятное воздействие на дворец Масудие в районе Бахарестан в центре Тегерана. Организация культурного наследия также жаловалась на вибрацию вблизи других исторических мест, таких как дворец Голестан и Национальный музей Ирана . Однако инженеры и технические специалисты считают, что именно шум вызывает ложное ощущение вибрации, и, как и во многих системах метро в крупных городах, неблагоприятное воздействие маловероятно.

Еще одна серьезная жалоба — отсутствие пересадочной станции между линиями 2 и 3, из-за чего пассажирам приходится пересаживаться на линию 4, проезжать несколько станций по этой перегруженной линии и снова пересаживаться.

Экономика

Цены на стройку примерно такие: метро мелкого заложения от 8 до 10 млрд за километр, за глубокое — 15-20 млрд. Сооружение стандартной станции на глубине обойдётся тоже примерно в 10 млрд. Для сравнения, трамвай обойдётся от 0,5 до 2 млрд за км (2 млрд получилось в Москве за бирюлёвскую ветку с депо и отдельными развязками). Скоростной автобус на улице с простой настройкой светофоров и обустройством остановок – копейки.

Например, общий бюджет реконструкции улицы под БРТ в Белгороде составил 1,28 млрд рублей, из которых 408 млн рублей дали из федерального бюджета по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Но это не просто новые платформы и знаки — проект был комплексный от фасада до фасада с новыми деревьями, прокладкой коммуникаций, велодорожками и переходами. Новые автобусы для маршрутной реформы купили по льготному лизингу этой же программы.

Важно считать не только капитальные затраты, но и операционные: ремонт техники и инфраструктуры, зарплата водителей, содержание ремонтных служб и так далее. Тут всё напрямую зависит от потоков людей, а не от общего населения города

Бывает, что даже в мегаполисе для обслуживания лучше всего подойдёт микроавтобус, а в небольшом городе требуются туннели и длинные составы.

Например, в Стамбуле линия БРТ каждый год перевозит порядка 290 миллионов человек (800 тысяч каждый день), хотя это всего лишь выделенные полосы и автобусы. Для сравнения, метрополитен Самары за 2018 год перевёз порядка 14 миллионов человек (38 тысяч в день). Понятно, что у метрополитена провозная способность значительно выше, но он проложен не там, где нужно ездить жителям — в итоге это показатель в вакууме.

В итоге у Стамбула цена перевезённого пассажира даже с учётом стройки линии будет копеечной, а в Самаре приходится каждый год выделять миллионы на дотации для покрытия убытков.

История

Первый проект метро в Тегеране был предложен до Исламской революции 1979 года. В 1970 году муниципалитет Тегерана объявил международный тендер на строительство метро в городе. Французская компания SOFRETU, дочерняя компания парижской государственной RATP, выиграла тендер и в том же году начала осуществлять предварительные стадии проекта. В 1974 году окончательный отчёт, также называемый «уличное метро», был представлен муниципалитету. Система уличного метро предполагала дорожную сеть с петлёй в центральной части города, 2 хайвея для новых городских кварталов и систему метро с восемью линиями, дополненную автобусной сетью и такси. Геологические исследования начались в 1976 году. В 1978 году началось строительство первой линии на севере Тегерана французской компанией. Строительство было прервано из-за революции 1979 года и начала ирано-иракской войны. Компания SOFRETU прекратила свою деятельность в Иране в декабре 1980 года. 3 марта 1982 года иранский кабинет министров формально заявил об остановке строительства тегеранского метро французской компанией.

В 1985 году «План строительства Тегеранского метро» был снова одобрен Меджлисом (Иранским парламентом) в основном законопроекте «Поправка к закону об учреждении тегеранского метро и пригородной железнодорожной компании». Компания была основана в апреле 1985 года. Это было продолжение проекта, начатого до революции, его точная копия. Работы велись медленно из-за ирано-иракской войны и часто приостанавливались.

К лету 1985 года давление быстро растущего населения города и недостаточное развитие общественного транспорта убедительно показывали важность проекта. Линия 1 (от бульвара Шахида Аятоллы Хагхани к городу Рей) и её продолжение к кладбищу Бехеште Захра было сделано приоритетным

Линия 2 (от Дардешта до Площади Содегийе) и продолжение до пригорода Карадж и района Мехршехр было объявлено вторичным. Исследования также велись для прокладки линий 3 и 4. Было решено передать строительство и эксплуатацию метро компании «Метро».

Начиная с этой стадии, компания «Метро» управлялась Асгаром Ибрагими-Аслом на протяжении 11 лет. В течение этого времени на систему метро были потрачены сотни миллионов долларов США, компания получила от правительства разрешение на разработку шахты железной руды в Бендер-Аббасе (провинция Хормозган), эксплуатацию и продажу шахты Моган Диотомит в провинции Восточный Азербайджан, экспорт очищенных остатков с
исфаханского маслоочистительного завода и смолы с исфаханского сталелитейного завода. На следующий год после ухода из компании Ибрагими-Асла и назначения на пост председателя Мохсена Хашеми, была запущена первая линия тегеранского метро между Тегераном и Караджем.

7 марта 1999 года наземный Тегеран-Караджский экспресс начал работу в ограниченном режиме на отрезке пути в 31,4 км между площадью Азади (Тегеран) и Малард (Карадж). Линия была построена китайской компанией NORINCO. С 2000 года началось коммерческое использование 1 и 2 линии. Вагоны на этих линиях были собраны компанией CNTIC. За железнодорожное полотно отвечала австрийская компания VOEST ALPINE. Метро использует оборудование целого ряда международных компаний: двухъярусные пассажирские вагоны на ветке Тегеран-Карадж поставлялись CNTIC и собирались на фабрике в Эраке.

Приблизительно 1 миллиард долларов США был потрачен на проект. Полностью действующие 1-я и 2-я линии тегеранского метро, как ожидается, будут перевозить 2 миллиона пассажиров.

История

Первый проект метро в Тегеране был предложен до Исламской революции 1979 года. В 1970 году муниципалитет Тегерана объявил международный тендер на строительство метро в городе. Французская компания SOFRETU, дочерняя компания парижской государственной RATP, выиграла тендер и в том же году начала осуществлять предварительные стадии проекта. В 1974 году окончательный отчёт, также называемый «уличное метро», был представлен муниципалитету. Система уличного метро предполагала дорожную сеть с петлёй в центральной части города, 2 хайвея для новых городских кварталов и систему метро с восьмью линиями, дополненную автобусной сетью и такси. Геологические исследования начались в 1976 году. В 1978 году началось строительство первой линии на севере Тегерана французской компанией. Строительство было прервано из-за революции 1979 года и начала ирано-иракской войны. Компания SOFRETU прекратила свою деятельность в Иране в декабре 1980 года. 3 марта 1982 года иранский кабинет министров формально заявил об остановке строительства тегеранского метро французской компанией.

В 1985 году «План строительства Тегернаского метро» был снова одобрен Меджлисом в основном законопроекте «Поправка к закону об учреждении тегеранского метро и пригородной железнодорожной компании». Компания была основана в апреле 1985 года. Это было продолжение проекта, начатого до революции, его точная копия. Работы велись медленно из-за ирано-иракской войны и часто приостанавливались.

Станция «Имам Хомейни»

К лету 1985 года давление быстро растущего населения города и недостаточное развитие общественного транспорта убедительно показывали важность проекта. Линия 1 и её продолжение к кладбищу Бехеште Захра было сделано приоритетным

Линия 2 и продолжение до пригорода Кередж и района Мехршехр было объявлено вторичным. Исследования также велись для прокладки линий 3 и 4. Было решено передать строительство и эксплуатацию метро компании «Метро».

Начиная с этой стадии, Компания Метро управлялась Асгаром Ибрагими-Аслом на протяжении 11 лет. В течение этого времени на систему метро были потрачены сотни миллонов долларов США, компания получила от правительства разрешение на разработку шахты железной руды в Бендер-Аббасе, эксплуатацию и продажу шахты Моган Диотомит в провинции Восточный Азербайджан, экспорт очищенных остатков с исфаханского маслоочистительного завода и смолы с исфаханского сталелитейного завода. На следующий год после ухода из компании Ибрагими-Асла и назначения на пост председателя Мохсена Хашеми, была запущена первая линия тегеранского метро между Тегераном и Кереджем.

Наземный вестибюль станции «Шуш»

7 марта 1999 года наземный Тегеран-Кереджский экспресс начал работу в ограниченном режиме на отрезке пути в 31,4 км между площадью Азади и Малард. Линия была построена китайской компанией NORINCO. С 2000 года началось коммерческое использование 1 и 2 линии. Вагоны на этих линиях были собраны компанией CNTIC. За железнодорожное полотно отвечала австрийская компания VOEST ALPINE. Метро использует оборудование целого ряда международных компаний: двухъярусные пассажирские вагоны на ветке Тегеран-Кередж поставлялись CNTIC и собирались на фабрике в Эраке.

Приблизительно 1 миллиард долларов США был потрачен на проект. Полностью действующие 1-я и 2-я линии тегеранского метро, как ожидается, будут перевозить 2 миллиона пассажиров.


Тбилисский метрополитен

Метрополитен Терезины >>>

Какие правила нужно соблюдать

Для того чтобы пользоваться метро в ОАЭ, нужно сначала приобрести проездной талон. Чтобы войти на территорию, билет прикладывают к турникету. Такую же манипуляцию необходимо проделать на выходе. Он свободный, но если камера не увидит документ, то спишет деньги по максимальному тарифу.

Посадка в вагон проходит по краям платформы. Поэтому, проехав свою станцию, придется возвращаться по переходам и вновь оплачивать проезд.

Уступать места гражданам особой категории — инвалидам, беременным и детям — не принято. Для них предусмотрены свои сиденья.

В ОАЭ особое отношение к спиртному. Его нельзя даже провозить. А при появлении в местах общего пользования в алкогольном опьянении туристам выписывают штраф, а местных жителей могут даже посадить в тюрьму.

На территории метрополитена и в вагонах запрещается спать и есть, курить и жевать жвачку, переодевать детей. Нельзя заходить в вагоны, места в которых не оплачены или переназначены для особого контингента. Не принято забираться на сиденье с ногами или складывать их на спинку кресла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: