«мир дикого запада»: о чем этот сериал

Как украсть дневник Сибиллы. Как получить «Мощь молнии» (Оборотень)

Вернувшись к клирику, вы получите новое задание. Вам нужно добыть 15 стеблей аконита в храме онейр. По пути к логову вы встретите одну из ясновидящих, которая даст необязательно задание. Вы должны отыскать тайный проход в подвал под кабинетом клирика и забрать дневник Сибиллы.

Вернитесь в Зал вознесения. В кабинете клирика откройте оконную шторку слева от статуи. Нажмите на кнопку, чтобы получить доступ в подвал.

Здесь вы встретитесь с Сибиллой Бранч. Возьмите карту туза на столе и осмотрите дверь в комнату, в которой находится дневник провидицы. Чтобы открыть его, нужно изучить умение «Грозовые пули» для револьвера. Для этого потребуется 2 окаменелых реликвии.

Когда получите дневник, Сибилла предложит объединиться с ней. Мы не стали этого делать. Если поступите также, то придётся убить её и Франциска.

Награда за выполнение задания «Наследие Оробаси»

За всю цепочку заданий можно получить 1450 опыта приключений, 190 камней истока, фиолетовые карты опыта и кучу моры. Финальной наградой за все задания также станет кузнечный чертеж нового оружия «крест-копье Китаин».

Пролог

100 опыта приключений, 20 камней истока, 10000 моры.

Часть I

Часть II

Часть III

Часть IV

Часть V

После изучения чертежа появится возможность его изготовить у любого кузнеца. В рецепте как обычно потребуется 1 болванка, 50 белого железа и 50 аметистов.

Больше полезной информации по обновлению 2.0:

1. Все про Инадзуму в одном месте2. Сбор всех электрокулов3. Все мировые задания (таблица)

Как найти первый браслет Ольвидадо (Защитник)

Осмотрите караван с припасами искателей сокровищ. Убейте двух прожор, в телеге подберите «золотой пиковый туз» и найдите записку в ящике. Отправляйтесь в локацию Биттер-Рок, разберитесь с прожорами на поверхности и осмотрите локацию. Потяните за рычаг, спуститесь в подземелье.

Внутри разберитесь с искателями сокровищ, после чего осмотрите дальний левый угол пещеры. Здесь будет ящик, который лежит на тайнике. Отодвиньте его, раскопайте тайник лопатой и заберите первый браслет Ольвидадо. Также в пещере заберите окаменелую реликвию, карту сокровищ и прочтите дневник Фортуны Ольвидадо.

Как найти второй браслет Ольвидадо (Защитник)

Отправляйтесь в Боулдер-Крик и осмотрите город. Здесь будет полно врагов, так что предварительно стоит подготовиться к сражению. Найдите храм духов и поговорите с Сарой Софией Рамирес. В храме можете взять бинты и боеприпасы, а также окаменелую реликвию. На центральной улице также можно достать реликвию, если поставить рядом несколько бочек.

Перед уходом поговорите с Ноэми Дель Боске и возьмите дополнительное задание «Эмблема чести».

Доберитесь до отмеченной локации и убейте всех врагов. Подойдите к зданию в конце карты и используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Если отмычек нет, запустите телегу, заберитесь на неё и спускайтесь в здание через дыру в крыше. Перед этим не забудьте выполнить дополнительный квест и найти тело шерифа.

Зачистите шахту и найдите самую большую штольню с заваленным ящиками проходом. Можете перебраться через ящики или пройти чуть дальше, и забраться наверх по вагонетке. В трупе прожоры лежит второй браслет Ольвидадо.

Наследие Оробаси. Часть III

Теперь нам нужно в шахту Дзякоцу.

Аналогичная история, ищем два предмета. Сферу можно найти, используя «Чувство стихий» и пройдя по фиолетовому следу. Она спрятана за грозовым барьером и находится в воздухе, активируем электрогранум, забираемся повыше и летим в сторону сферы.

Когда барьер упадет, появятся 3 гидро мага бездны, драться с ними необязательно.

Второй предмет можно найти в этом месте. Он скрыт под громовым барьером, активируем электрогранум и спокойно забираем.

Зайти сюда можно со стороны залива, а затем взять на дне пещеры электрогранум и взлететь на второй ярус, где и стоит громовой барьер. Или залезть по стенке.

Теперь нужно снять барьер с самого оберега. Встраиваем цепочку и пускаем ток.

История появления проекта

Создатели черпали идею зарождения телесериала из одноименного фильма, показанного в 1973 году. Представители телеканала поручили заниматься разработкой сценария Лизе Джой и Джонатану Нолану. Семейная пара имеет за спиной достаточный опыт создания профессиональных проектов, поэтому нет ничего удивительного, что выбор вновь упал на талантливых личностей. После первого сезона сразу было принято решение продлить работу минимум на 2 сезона. Представители канала признались, что первая часть стала одной из самых просматриваемых за всю историю существования HBO.

«Westworld» получил дату выхода 4 сезона

Сюжет первой части

Чтобы удовлетворить интерес магнатов к новым развлечениям, создается бесподобный парк аттракционов, населенный андроидами. С компьютерными машинами разрешено делать все, что богачи пожелают. Когда же в одном из роботов, Долорес, происходит сбой в программе, это оборачивается катастрофой для всех жителей парка.

Вторая часть

Старания программистов остановить киборгов от негативного поступка не завершаются успешно. Жители парка понимают, что все это время их использовали, как марионеток и готовятся отомстить создателей за жестокое обращение.

Третья часть

Прежний милый робот Долорес отказывается прощать человечеству грубое отношение к себе. Теперь кардинально изменившаяся блондинка выбралась в человеческий мир и жаждет мести. Существует ли у девушки шанс отомстить за издевательства создателям и наказать виновных?

Мир дикого запада продлили на 4 сезон

Четвертая часть

Авторы пока не объявили дату выхода серий 4 сезона, а также не раскрыли, о чем именно будет продолжение, но существуют догадки, что события вновь будут вращаться вокруг Долорес и армии ее сторонников, готовых пойти за предводительницей на все. Кто же в итоге победит в этой войне между человечеством и андроидами?

Это интересно знать:

  • мировая премьера прошла на HBO 2 октября 2016 года;
  • съемками занимались сразу две студии: Warner Bros. Television и Bad Robot Productions;
  • пока отснято 28 эпизодов;
  • дата выхода 1 серии 4 сезона — лето 2022 года;
  • название телесериала на родном языке «Westworld»;
  • съемки проходили в разной части США;
  • по данным наших источников четвертый сезон станет последним;
  • композитором является Рамин Джавади;
  • представители студии сообщают, что сценарий готов и съемочный процесс уже ведется, но из-за пандемии коронавируса пришлось отложить работу на неопределенный период. Только, когда ситуация в мире уладится, сериал Мир дикого запада получит дату выхода 4 сезона, посвященный дальнейшим приключениям Долорес, Калеба и Мейв.

Все три части были тепло восприняты не только зрителями, но и кинокритиками. Особенно восторг был вызван бесподобными спецэффектами и достойной графикой западных специалистов. По предварительным данным, ждать релиз стоит не раньше 2022 года, а после обязательно объявят дату премьеры, которую с нетерпением ждут русские фанаты.

Наследие Оробаси. Часть II

Во второй части так же нужно починить Оберег, отправляйтесь на точку указанной на карте, используйте чувство стихий чтобы найти головоломку.

Во второй головоломке нужно настроить Курган и 6 зеркал чтобы луч попал в купол. Последовательность указана на скриншоте ниже, так же решение есть в видео гайде.

Под куполом вы найдете только жемчужину, для того чтобы получить самоцвет нужно отправиться назад к оберегу и вновь использовать чувство стихий.

Чувство стихий приведет вас в разлом, перед тем как прыгать не забудьте призвать Электрогранум он находится по пути к разлому.

Внизу вы столкнётесь с небольшой головоломкой, которая чаще всего решается пока уничтожаешь врагов, суть головоломки отобразить одинаковое количество лепестков на камнях.

Спускаемся вниз и находим самоцвет для оберега. Чтобы подняться наверх активируйте столб стихий и призовите Электрогранум

Вернитесь к оберегу и отдайте жемчужину и самоцвет.

Мемориал

Строки Ручьёва увековечены не только на бумаге, но и в камне. В 1966 году в Магнитогорске был торжественно открыт памятник, посвящённый первостроителям Магнитки — знаменитая «Первая палатка», ставшая символом города. У подножия исполинской каменной палатки высечены два первых четверостишия из написанной в 1933 году 20-летним Ручьёвым «Песни о брезентовой палатке»:

Имя Бориса Ручьёва носят улицы в Магнитогорске (появилась в 1974) и в Златоусте (бывшая улица Жданова). 25 июня 1975 в Магнитогорске по адресу, где жил Борис Ручьёв (проспект Ленина, дом 69, квартира 1), открылась его музей-квартира, ставшая первым в Челябинской области мемориальным музеем. В стенах квартиры поэта и поныне проводятся многочисленные выставки и мероприятия, посвящённые творчеству как самого Ручьёва, так и других магнитогорских литераторов. С 1979 в Магнитогорском государственном педагогическом институте (ныне университет) регулярно проводятся Ручьёвские чтения. На протяжении многих лет магнитогорское литературное объединение носило название «Красное солнышко» в честь самого известного цикла стихов поэта. C 1980 имя Бориса Ручьёва носит Магнитогорская центральная городская библиотека.

Не позабыто имя Ручьёва и в наши дни. С новой силой интерес к его творчеству вспыхнул в годы перестройки, когда широкой общественности стали известны ранее обойдённые официальной прессой обстоятельства биографии поэта, связанные с его гулаговской ссылкой, а также опубликованы ранее неизвестные произведения тех лет. В 1998 губернатором Челябинской области учреждена Литературная премия Б. А. Ручьёва, первым лауреатом которой стал писатель Валентин Сорокин. Ряд стихов поэта включен в вышедшее в 2000 в Челябинске учебное пособие по курсу «Литература России. Южный Урал» для школьников 10—11 классов. В том же году имя Бориса Ручьёва было присвоено 64-й школе Магнитогорска.

Пожалуй, самое значительное признание значения творчества Ручьёва в последние годы — включение подборки его стихов в вышедший из печати в 1999 сборник «Строфы века. Антология русской поэзии», составленный Евгением Евтушенко. В 2007 в книжной серии «Литература Магнитки. Избранное» вышел сборник избранных стихотворений поэта.

Кто такие щелпы?

Легенда о щелпах была популярна еще в советское время. Особенно часто ее вспоминали туристы-биологи, проходившие практику в окрестностях реки Серги. Данной легендой они оправдывали пропадающие банки со сгущенным молоком.

Считается, что щелпы – вездесущие любопытные существа, способные принимать вид растений, животных или человека. Основная их задача – защищать лес от нападок людей, что роднит их с Лешими. Однако, если Лешие в фольклоре представлены как достаточно серьезные существа, то щелпы – это проказники, которые любят пугать людей, превращаясь в большого змея или диких животных. Многие ассоциируют легенду о щелпах со сказками Бажова, в частности с такими его персонажами как Великий Полоз и Хозяйка медной горы, которые также умели перевоплощаться в различных существ.

Щелпы в пещере Дружба. Автор фотографии: Звон Рун

История парка «Оленьи ручьи»

Для большинства посетителей, парк «Оленьи ручьи» – это место, куда можно пойти в турпоход или сплавиться по реке. И не удивительно – это место и в правду богато на удивительные пейзажи, которые включают в себя горы, скалы, реку и разнообразие лесных пород. Однако данный природный парк – это не только завораживающие виды, но и историческая местность, где можно узнать о месте человека в биосфере, о его воздействие на формирование облика Земли.

История человека в этой местности началась более 15 тыс. лет назад, о чем свидетельствуют многочисленные находки исследователей этой территории. Самым явным подтверждением жизни здесь древнего человека является находка палеозоологов Института экологии Уральского отделения Российской Академии наук, которые обнаружили целую серию культурных слоев у Дыроватого Камня. Самый древний культурный слой был обнаружен на глубине 3,5 м. и имел возраст 14 тыс. лет. Кроме того, были обнаружены остатки городища бронзовой эпохи на скале Тарзанка, а на скале Писаница сохранились рисунки, оставленные древними охотниками около 2 тыс. лет назад.

Жизнедеятельность человека в этих местах отразилась и на ландшафте парка, который сформировался в XVIII-XIX веках, когда здесь велась добыча руды, строились плотины и вырубались леса. Эти ландшафты напоминают об эпохе Демидовых – «железных королей» Урала.

Начиная с 1886 года долина реки стала излюбленным местом для исследователей различных областей: геологии, географии, лесоведения, ботаники, зоологии, палеонтологии, истории, топонимики и других наук. И уже к 1975 году о данной местности было написано около 150 различных работ.

Однако одна из них выделяется из общего потока статей, монографий и брошюр – монография В.И. Прокаева «Краткая физико-географическая характеристика юго-запада Среднего Урала и некоторые вопросы охраны природы этой территории». Эта работа не только содержала в себе наиболее полную характеристику ландшафтов этой части Среднего Урала, но и стала толчком к основанию природного парка «Оленьи ручьи».

Рассказ очевидца

«Тут нам на встречу из лесу старушонка выходит, махонькая такая, вся какая-то неказистая, ощущение, что одна рука короче другой, она её как-то скрюченно держит. На голове платок по старообрядческому повязан. Мы поздоровались. Она в ответ: «И вам здрасте. Что? Дорогу не можете найти?» Мы ей, мол, сено возил кто-то, траву примял, вот дороги и не видно. Она же нам: «Нееет, робяты! Сено-то только зимой вывозить будут. А вас щелпы водют! Видать не нужны вы там сегодня. Вот и отводют вас с дороги. Спасибо скажите, что на станцию обратно. А то могут и в болото какое гнилое завести. Не дойти вам сегодня до Федькина лога». Выдала такое, и мимо пошла.

Стоим мы репу чешем, спорим — идти ещё раз, или нет. Тут кто-то спрашивает: «Ребят, а время-то два часа ночи! Что это старушенция в такое время одна в лесу делает?» Тут и все мы призадумались. На разъезде-то всего один дом жилой. Хозяев мы хорошо знаем. Откуда, чёрт возьми, старуха взялась. Да ещё такая, которая по ночам одна по лесу шастает? И откуда она знает, куда нам надо? Идти ещё раз в лес сразу расхотелось.»

Как найти мужа охотницы в каменоломне Медной горы (Охотница)

Отправляйтесь в локацию с каменоломней и избавьтесь от разбойников. Слева от входа в шахту найдите ключ на ящике, а также окаменелую реликвию на телеге.

В первой комнате убейте двух бандитов и освободите девушку из клетки. В соседней штольне можете осмотреть ящик при наличии трёх отмычек. Следуйте дальше и расправьтесь с сиренами. На кровати справа лежит окаменелая реликвия. У одного из убитых врагов возьмите ключ от святилища или попытайтесь перепрыгнуть через обрыв.

Если вам удастся перебраться, как показано на скриншоте выше, то осмотрите сундук и найдите очередную реликвию. Двигайтесь в тупиковую штольню и разберитесь с единственным здесь врагом. У него в кармане найдите ключ для управления мостом.

Используйте найденный ключ, активируйте рычаг и поговорите с мужем. Покиньте пещеру, чтобы встретиться с маршалом. Если сохраните тайну шерифа Олбрайт, то она будет вам благодарна. На этом кампания Охотницы за головами завершится.

Как найти следы мужа в шахте Большого ущелья (Охотница)

Двигайтесь в указанную локацию и разберитесь с бандитами. Активируйте рычаг слева от входа в шахту и взорвите укреплённую дверь. Если осмотреть крышу здания, то можно найти «золотой пиковый туз» и медное ружьё, о котором мы писали ранее.

В подземелье вас ждёт большая группа врагов и монстров. В одной из штолен вы можете освободить заложницу. Здесь же подберите ключ от ям с чудовищами.

Доберитесь до ям с чудовищами и откройте дверь найденным ключом. Теперь вам нужно одолеть нескольких монстров и найти проход в дальние штольни. Расправьтесь с сиренами, осмотрите штольни на наличие окаменелых реликвий и поговорите с Огрызком. Он попросит привести его к шерифу Олбрайт. На самом деле этот персонаж будет являться обузой, так что убейте его и заберите мозг.

Вернитесь в Скворечню и осмотрите офис шерифа. Осмотрите кровавый след позади здания и отправляйтесь в отмеченную локацию «Предел Олбрайт». Войдите в подвал и поговорите с девушкой. Вы узнаете её тайну.

В подвале Олбрайт найдите «золотой пиковый туз». Когда она предложит отправиться с вами, мы рекомендуем согласиться. Шериф обладает максимальным уровнем прокачки и поможет расправляться с врагами. Так как после посещения следующей локации задания охотницы будут завершены, мы также рекомендуем исследовать другие города и шахты, в которых вы ещё не бывали, чтобы найти и выполнить дополнительные квесты.

Стоянка «Гринвуд». Как найти улики и узнать, куда отвели мужа (Охотница)

Перед лагерем вы увидите патрульного, который уходит влево. Следуйте за ним и оглушите парня. Здесь же вы увидите упавшее на забор дерево. Его можно использовать, чтобы незаметно попасть в лагерь.

Устраните ещё одного бандита, который патрулирует у ворот и время от времени заходит в амбар. После этого вам нужно добраться до колодца, использовать верёвку и спуститься вниз. Убедитесь, что у вас в инвентаре есть верёвка.

В пещере осмотрите резной сундук и заберите серебряный самородок. Укреплённая дверь слева заперта, можно взорвать её динамитом. Но сперва нужно обыскать комнату справа и помочь раненому. Дайте ему бинтов, после чего он поделится координатами тайника и вы получите новый дополнительный квест «Умирающий бандит». Также он станет вашим верным другом, а репутация героини повысится на 5 единиц.

Следуйте в укреплённую дверь и устраните банду разбойников. В одной из клеток вы найдёте Эндрю Райта, который даст код от сейфа бандитов, если вы его вызволите. Можно взломать замок тремя отмычками или поискать ключ от клеток с пленниками. Он находится в предыдущей штольне на столе рядом с патронами.

Здесь же в одной из открытых камер не забудьте подобрать карту «золотой пиковый туз». Когда выпустите заключённого, сможете открыть сейф и получить зашифрованную телеграмму. Теперь стоит вернуться в Скворечню и обратиться на почту для расшифровки записи.

Предварительно мы рекомендуем подняться в лагерь и зачистить его, чтобы найти полезные предметы. Например, у одного из стрелков Стоячей Воды вы найдёте карту тайника. В сарае можно подобрать ключ от клеток с пленниками и выполнить дополнительное задание.

Парк сегодня

Сейчас природный парк имеет 4 туристических маршрута, два из них можно посмотреть здесь: ПЕШЕХОДНЫЕ МАРШРУТЫ: Долина Аракаевских пещер. Новый маршрут в парке «Оленьи ручьи»: Демидовская тропа  Общая протяженность организованных дорог по парку составляет около 40 км.

На территории парка также можно остаться на ночь, предварительно оговорив это с лесничим на входе в парк.

На территории парка можно жечь костры и устраивать привалы, но делать это разрешено только в специально оборудованных местах.

В поселке Бажуково и в селе Аракаево есть турбазы, на которых можно разместиться для ночевки.

Как спасти оборотней-новобранцев из Пастушьей долины (Оборотень)

Перед этим советуем посетить несколько городов, приобрести патроны и динамит. Отправляйтесь в Сидар Флэтс. Дождитесь ночи и обворуйте доктора. В его комнате вы найдёте «золотой пиковый туз», а также комбинацию к сейфу. Спуститесь в подвал дома и откройте сейф, чтобы получить второго туза.

Теперь можете проследовать к Пастушьей долине и поговорить с Лейлой. Она скажет, что онейры находятся в подвале. На столе перед входом в подвал лежит туз. Когда окажетесь здесь, смотрите кат-сцену. Если хотите спасти клирика от смерти, то сразу же нападайте на онейр и убейте их как можно скорее.

Осмотрите подземелье. Найдите окаменелую реликвию, золотой секач и боеприпасы. После этого следуйте в Зал вознесения к клирику Франциску.

Что происходит в последнем эпизоде второго сезона

Все основные персонажи так или иначе двигаются в сторону «Горнила». Это сердце парка, где собираются исчерпывающие данные о всех гостях за 30 лет его работы для последующего создания их копий и достижения цифрового бессмертия — это основная цель корпорации Delos, о которой она никому не хотела бы рассказывать.Кроме прочего в районе «Горнила» открывается дверь в т.н. Долину. Это место, которое Форд создал для андроидов, что-то вроде виртуального рая для них — и именно в таком ключе о нем рассказывают машины по ходу второго сезона. В этом пространстве машины навсегда изолируются от реального мира и живут там счастливо. Таким образом Форд своеобразно искупает вину перед Арнольдом.

Пока караван восставших роботов добирается до Долины, им пытается помешать служба безопасности парка во главе с топ-менеджером Шарлоттой Хэйл. 

Долорес оказывается в «Горниле» с Бернардом. Там они видят тренировочные площадки парка, где разрабатывали «бессмертную» копию Джеймса Делоса, которая из раза в раз сходила с ума. Далее они встречают робота в теле Логана Делоса, который все это время занималась всеми этими копиями Джеймса по приказу Форда.

Джеймс Делос.

Логан проводит Долорес в библиотеку, где она впервые получает возможность что-то узнать о реальном мире. Также он рассказывает обоим про Долину: в это время до нее добираются первые восставшие дроиды. 

В прямом смысле начитавшись книжек, Долорес заявляет что Долина — очередная профанация, созданная человеком, и лучше ее уничтожить. Но затем загружает Долину в некое безопасное место и решает просто затопить парк, чтобы выбраться в реальный мир и отомстить людям. 

Тогда Бернард убивает Долорес, а затем мы видим, как его прижимает к стенке служба безопасности во главе с Хэйл. Тут происходит фирменный хронологический mindfuck в стиле сериала и мы узнаем, что Хэйл — это на самом деле Долорес. Так Бернард решил вернуть ее к жизни! Перестреляв «своих», благодарная Хэйл-Долорес также убивает и Бернарда, кладет в сумку пять кристаллов с виртуальными образами машин и эвакуируется с острова. 

Чуть ранее «определяются» арки других осознанных машин, без которых не случилось бы восстания. Мамаша из борделя Мейв находит свою дочь и спасает ее, хотя та ее даже не узнает — но умирает под пулями службы безопасности парка. Индеец Акечета тоже получает пулю на пороге Долины, но не успевает умереть — и остается в живых уже по ту сторону.

Индеец — один из самых четких персонажей в сериале, о чем сообщают, например, такие мемы. Заслуженно пришел к успеху!

Уже в реальном мире Долорес находит оставленный для нее Фордом дом, где снова воссоздает Бернарда из кристалла. Долорес объясняет ему, что теперь намерена решить свои вопросы в мире людей. Бернард заявляет, что в куре ее методов («Ты попытаешься убить всех, а я не могу этого допустить»); Долорес отвечает, что создала его специально, чтобы он ей мешал — для баланса сил.

Последняя сцена перед титрами — Долорес, Хэйл (видимо, ее копия) и Бернард по отдельности покидают дом Форда. Таким образом Долорес как бы разыгрывает нарратив в реальном мире, наделяя себя и Бернарда определенными ролями.

Литературная деятельность

Основной темой творчества Бориса Ручьёва была рабочая Магнитка — мужество и человечность её строителей. «Вся моя жизнь связана с Уралом, с Магнитогорском. Родной город давал и даёт живительную силу моим стихотворениям, без него я не мыслю себе творчества…» — признавался поэт в свои поздние годы.

Несмотря на суровые испытания, выпавшие на его долю в годы репрессий, Ручьёв через всю свою жизнь сумел пронести юношеский романтизм и любовь к родному краю. При этом он являлся истинно русским поэтом, неразрывно связанным со своей родиной и несущим с ней все тяготы и беды. Так, на годину Великой Отечественной войны поэт откликнулся пронзительной поэмой «Невидимка», выразившей боль и ненависть к врагу. Своё поэтическое кредо Ручьёв выразил в заключительных строчках стихотворного цикла «Красное солнышко», написанного в сталинских лагерях:

В ручьёвском творчестве тесно переплелись традиции Маяковского и Есенина — неслучайно именно этих двоих он называл своими любимыми поэтами. Воспевая героизм и размах комсомольских строек в своих поэмах («Индустриальная история»), Ручьёв создавал и проникновенные циклы стихов о любви («Соловьиная пора»). От плакатности своих первых стихов, получивших горячее одобрение Советской власти (цикл стихов «Вторая родина»), в своих поздних произведениях он филигранно выписывает глубины подлинных чувств (поэма «Любава»). Во многом этому способствовало бережное, трепетное отношение поэта к слову. «Пишу я в среднем не более строфы в сутки. Замучило собственное ОТК…» — признавался Ручьёв в письме к другу в разгар работы над поэмой «Любава».

Немало сил поэт отдавал воспитанию литературной смены — на протяжении более чем десяти лет он возглавлял магнитогорское литобъединение, взрастившее в те годы немало известных поэтов и писателей. Именно Ручьёв дал рекомендацию на поступление в Литературный институт имени Горького таким ведущим магнитогорским поэтам, как Римма Дышаленкова и Борис Попов.

Оленьи ручьи, природный парк — информация для туристов

 Лучшее время для посещения:

Парк Оленьи ручьи работает круглый год, поэтому время посещения можно выбрать любое — и летом и зимой у уральской природы свое особенное очарование.

Как одеться:

Экскурсия по парку Оленьи ручьи проходит по специально оборудованному мостиками, лестницами и покрытием маршруту, однако важно быть готовым к «лесной прогулке». Лучше всего быть одетым по погоде и по сезону

Т.к. в заповеднике не предусмотрено специальных укрытий от дождя, необходимо взять с собой плащ, непромокаемую куртку и накидку от дождя. На тропе Бажукова и других маршрутах встречаются влажные участки, поэтому обувь должна быть соответствующей. Предпочтительнее всего спортивная и лесная одежда.

Что взять с собой:

  1. мазь от комаров, клещей и других насекомых
  2. фонари (на тропе Бажукова часто встречаются пещеры)
  3. фотоаппарат или камеру
  4. термос с горячим питьем и что-нибудь перекусить

Как доехать до заповедника Оленьи ручьи:

Доехать до парка Оленьи ручьи можно как на личном транспорте, так и на общественном.

на автомобиле 

Необходимо выехать из Екатеринбурга по Московскому тракту, после поста ДПС около Дружинино и АЗС поворот направо — по указателю на Нижние Серги. На автотрассе Московский тракт — Михайловск — поворот на посёлок Бажуково находится через 2 км после деревни Половинка, по асфальтированной дороге еще 2 км до контрольного пункта парка. Расстояние в пути составляет около 130 километров, время в пути — 1,5-2 часа. При заповеднике есть автостоянка (стоимость стоянки составляет 50 рублей до 12 часов и 70 рублей – за сутки)

пригородным автобусом

На любом автобусе до Михайловска, Арти, Урмикеево, Тюльгаша — до поворота на Бажуково (это остановка по требованию; билет нужно брать до остановки «Природный парк «Оленьи ручьи»). Время в пути составляет 2,5 часа. От остановки автобуса — далее 2 км пешком.

железнодорожным транспортом

От Екатеринбурга электричкой до ст. Дружинино, затем пригородным поездом «Дружинино-Михайловский завод» до остановки «Бажуково». Время в пути составляет около 4 часов. Поезд Дружинино-Михайловск ходит два раза в сутки.

Где остановиться:

При парке Оленьи ручьи есть несколько возможностей для проживания:

1. В административном корпусе. Возможно размещение в 2х комнатных люксах (до 6 человек, 4000 рублей за номер в сутки) или 1-комнатном полулюксе (до 4 человек, 2000 рублей за номер в сутки).

2. В домике «Лесной олень». Это 2х этажный благоустроенный домик с оборудованной кухней и центральным отоплением. Возможно размещение до 10 человек, стоимость 600 рублей с человека в сутки.

3. В кордонах «Егерь» и «Новый кордон». 1-этажный домик, кухня, удобства на улице, печное отопление. Возможно размещение до 8 человек, стоимость 500 рублей с человека в сутки.

4. В туристическом приюте. 1-этажный домик, кухня, удобства на улице, печное отопление. Возможно размещение до 30 человек, стоимость 500 рублей с человека в сутки.

Цены на экскурсии, проживание и другие услуги:

Посещение парка — 100 рублей (50 рублей для студентов и детей до 16 лет, бесплатно — для пенсионеров)

Пешеходная экскурсия по парку:

  • «По долине реки Серга» (6 км, 4 часа) — 2100 рублей
  • «Причуды сергинских пещер» (15 км, 6-7 часов) — 2900 рублей
  • «Миткинский рудник» (18 км, 8 часов) — 3500 рублей

Автостоянка — 70 рублей в сутки

Размещение туристов — от 500 рублей

Где приобрести билеты и заказать экскурсии:

Заявки на экскурсии и проживание можно оформить:

  • В представительстве СОГУ «Природный парк «Оленьи ручьи» в городе Екатеринбурге: ул. Пушкина, 9а, оф. 404, тел. (343) 371-62-35.
  • В турфирме «АльпИндустрияТур», ул. Первомайская, 77, тел. (343) 378-33-69.
  • Непосредственно в парке, пос. Бажуково, в службе туристского сервиса, тел.: 8-902- 255-00-62, 8-902-255-00-64.

Наследие Оробаси. Часть III

Для того чтобы попасть к Оберегу в Шахте Дзякоцу, нужно решить головоломку с зеркалами.

Далее как и в первых частях для нахождения устройств нужно использовать чувство стихий.

Одно из направлений приведет вас к Жемчужине под куполом, чтобы пройти в купол нужно уничтожить Мага Бездны, затем призвать Электрогранум и пройти внутрь. Чтобы собрать жемчужину используйте умение Венти, Гео путешественника или Чжун Ли.

Вернитесь к оберегу и отправьтесь в другую сторону. Используйте Электрогранум чтобы быстро подняться наверх, самоцвет так же спрятан под куполом, но рядом есть электрогранум чтобы пройти внутрь.

Найдите Кадзи, поднимется форт и можно будет приступить к завершающей части квеста

Глава 3: Путь Защитника

Поговорите с кузеном и спуститесь в пещеру. Убейте прожору Билла Клоуза, заберите окаменелую реликвию и прочтите журнал искателей сокровищ. Резной сундук можно открыть позже, когда вы найдёте отмычку.

У вашего героя из оружия только лук и несколько десятков стрел. Учитывая, что при перемещении на вас часто будут нападать прожоры, мы рекомендуем добраться до ближайшего города, нафармить деньги и украсть хорошее оружие и куртку. Советуем украсть лучший лук и броню у портного в локации «Форт Глен», куда вы прибудете по сюжету. Как безнаказанно воровать в Weird West мы рассказали здесь.

Поговорите с Мэриэнн Уилсон и осмотрите следы за забором. Также обыщите лагерь. В сарае напротив дома портного есть карта «золотой пиковый туз» и прочная куртка из шкуры бизона.

После осмотра следов откроется новая локация «Караван с припасами искателей сокровищ». По пути вы встретите Свинолюда Джо, по случайному событию «Конец игры». Если поможете ему, то он попросится к вам в отряд. Также вы можете взять в свой отряд Охотницу за головами или Свинолюда из предыдущей истории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: