Правда и мифы о пермских катакомбах

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть

Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и собрать всю власть. Для сбора власти нам необходимо находить искры и приводить их к факелам, которые активируют устройства для увеличения власти.

Власть в Зале Дуат

Первую власть можно собрать в Зале Дуат. Для этого приводим три искры к факелам.

Все три искры находятся неподалеку от нас рядом с символами, а именно слева, посередине и справа.

Вести их можно в любом порядке, я начала с левой.

Не забываем ждать, пока остановятся лопасти, чтобы пропал ветер.

Первый факел зажгли, теперь возвращаемся обратно к искре в центре.

Выходим из комнаты с устройством и перемещаемся по символам наверх.

Поднимаемся на ветряном потоке и цепляемся за символ.

Берем искру и следуем до второго факела.

Теперь точно таким же способом возвращаемся обратно к символу, где была изначально искра в центре. А затем перемещаемся по символам к третьей искре.

Берем третью искру и идем зажигать последний факел.

На плите появится еще один уровень власти.

Власть в Месте перерождения

Вторую власть по заданию можно получить в Месте перерождения, а чтобы узнать где это, открываем Плиту красных песков, выбираем «Место перерождения» и жмем «Перейти».

Метка появится на портале, который мы открыли собирая прошлую власть. Телепортируемся туда.

Летим в пещерку рядом с Дендрокулом и следуем за меткой.

Прыгаем вниз, берем искру и следуем за ней, она нужна чтобы зажечь факел для устройства.

После того, как мы зажжем первый факел, уйдет часть воды.

Теперь идем вперед, чтобы найти вторую искру.

Подсвечник с искрой заблокирован, и чтобы его разблокировать необходимо решить загадку с факелами. Четыре факела уже активны, осталось зажечь еще 4 факела, но они невидимые.

В месте, откуда идет свечение, подбираем камень, подносим его к находящейся рядом платформе и используем клетку истины, чтобы увидеть факелы вблизи.

После этого появятся монстры и возможность разблокировать искру и последовать за ней.

После второй искры уйдет оставшаяся часть воды. Бежим обратно в ту комнату, где была вторая искра и сворачиваем налево, чтобы найти третью искру.

Бежим вперед до конца.

Подсвечник с третьей искрой будет заблокирован, и, чтобы его разблокировать, нужно одновременно передвинуть клетки с лучами на противоположные стороны.

Сначала обе клетки передвигаем один раз, чтобы они оказались в центре, друг напротив друга.

Затем убиваем монстров и передвигаем ту клетку, которая находится дальше от символа. Как только нажали «Передвинуть», сразу же цепляется за символ и бежим передвигать вторую клетку. Это нужно делать быстро, так как спустя небольшой промежуток времени клетки возвращаются обратно.

Если все правильно, то подсвечник с искрой разблокируется и ее можно будет привести к третьему факелу, чтобы получить еще одну власть.

Власть в Месте дыхания

Последняя по заданию власть дается в Месте дыхания. Открываем третью вкладку в Плите, выбираем «Место дыхания» и жмем «Перейти».

Метка находится прям на портале.

Бежим вперед и следуем за меткой.

Поворачиваем налево и бежим в проход слева.

Открываем дверь с помощью постамента.

Прыгаем вниз.

Здесь нужно передвинуть клетку и открыть дверь.

Для этого ломаем слева груду камней и передвигаем клетку, чтобы она направила луч на устройство, которое находилось под грудой камней.

Открыв дверь, бежим вперед до обрыва и падаем вниз.

Метка приведет нас к порталу, который находится снизу справа гробницы царя Дешрета.

Здесь искру брать не нужно, идем дальше за меткой.

Поворачиваем налево и бежим вперед до искры.

Берем искру и следуем за ней.

Здесь мы столкнемся с лопастями, которые не останавливаются сами по себе и сдувают искру. Для их остановки используйте постамент, а затем вернитесь обратно к подсвечнику за искрой.

Первая искра приведет нас ко второй искре. Убиваем монстров и забираем с собой вторую искру. Отведем к факелам сразу две искры.

Возвращаемся в комнату со второй искрой и открываем в ней дверь с помощью постамента.

Поднимаемся на лифте, который находится справа за дверью.

Но не на самый верх, а только до этажа с искрой.

Приведя третью искру, мы зажжем третий факел, получим последний уровень власти и достижение «Идите подобно народу царя Дешрета».

Минеральные соли

Первую соль жители региона стали получать сотни лет назад. Ученые и историки до сих пор гадают на счет точной даты начала промысла полезных ископаемых в Пермском крае. Имя человека, которому принадлежит идея выварки соли, тоже остается неизвестным. Только в письменных документах упоминаются некие купцы Калинниковы, которые специализировались на выварке соли.

Их ремесло переняли Строгановы, которым удалось вытеснить с российского солевого рынка продукцию из Балашихи и Вычегды. В регионе получают не только поваренную, но и калийную соль. Согласно информации из учебника по окружающему миру для 4 класса, полезные ископаемые в Пермском крае сосредоточены в Верхнекамском, Красновишерском районе. Земли близ населенных пунктов Березняки и Соликамска изобилуют калийными солями.

Местные предприятия химической промышленности специализируются на их переработке и производстве минеральных удобрений. Выпускают техническую и пищевую соль. Поставляют сырье для титаномагниевого комбината.

Волконскоит

Приволжье – единственный регион в мире, земли которого обладают промышленными залежами этого природного материала. Кроме России, волконскоит встречается на территории африканского континента. Этот камень используется для производства ярко зеленой краски. Она не выгорает на солнце, со временем не теряет своих потребительских свойств, не коробится и не деформируется.

Пигмент показывает стойкость к воздействию кислот, щелочей и минеральных масел. Свой первоначальный цвет она сохраняет на протяжении столетий. У волконскоита масса поклонников. Самый именитый – живописец Пабло Пикассо. Он активно использовал краски, изготовленные из этого минерала.

Области применения волконскоита:

  • смягчение жесткой воды;
  • очистка масел;
  • рафинирование;
  • изготовление эмали;
  • производство глазури;
  • керамическое ремесло;
  • гончарное дело.

Минеральный камень был найден в начале XIX века. Его залежи обнаружили в окрестностях населенного пункта Ефимят. Существует сразу несколько версий происхождения такого необычного наименования камня. Считают, что природный минерал был назван в честь Марии Николевны Волконской, супруги декабриста Сергея Волконского. Если верить этой версии, то жена революционера два раза пересекала территорию Пермского края.

Что вас ждёт:

  • 5 часов путешествия по лабиринтам,
  • преодоление меандров, шкуродеров, спусков, подъемов, узких лазов,
  • множество красивых гротов,
  • посещение грота Сказки (грота Потерянных Стрел).
  • полная перезагрузка!

С нами будет профессиональный проводник -спелеолог, поэтому нам посчастливится попасть в грот Сказка, оправдывающий название своей красотой! Так же у него есть второе имя — грот Потерянных Стрел. Грот Сказка имеет многочисленные образования: сталактиты, сталагмиты, углубления в глине, стенки которых покрыты кристаллами кальцита. Огромные белые сталактиты свисают с темно-красного потолка зала, рождая ощущение какого-то неземного чуда!

Карстовая пещера Геологов -3 ждет Вас!Вы устанете, но будете счастливы!

Особенности ландшафта

Разнообразие рельефа региона объясняет наличие стольких видов природных ископаемых. На территории края соседствуют равнины и горные массивы. Соли и другие осадочные породы появились в землях Поволжья в период существования Пермского моря. Водоем находился на территории региона больше 300 миллионов лет назад.

Его исчезновение связано с активным ростом Уральских гор. Каменные плато раздробили Пермское море, что привело к постепенному высыханию водоема. Вода исчезла, а минеральные вещества сохранились. Сегодня их добывают и используют в различных областях промышленности.

Снаряжение!

В пещере постоянная температура +4 С, вне зависимости от времени года.два комплекта одежды: 1- в котором вы едете, 2 — в котором идете в пещеру. Вся эта одежда после пещеры грузится в пакет и едет домой, (в исключительных случаях выкидывается).

— сапоги резиновые, либо непромокаемая высокая обувь типа берцев. Можно кроссовки, но тогда желательно гамаши туристические-фонарики,— термобелье/нательное белье/колготки+кофта — снизу,— комплект одежды, в который оденемся по приезду и который не жалко испачкать в пещере глиной (Идеальный вариант — спелеологический комбинезон- так называемый костюм спелеолога, если есть возможность достать — отлично! Если нет, то как вариант комбинезон одноразовый — можно найти в большом строительном магазине. Либо взять комплект: легкую старую куртку, скользящую, не хб + болоньевые штаны или болоньевый костюм. Так же хороший вариант, как оказалось на практике — костюм водника, который одевается сверху на обычный спорт. старый костюм. Он прочный, не прилипает в узких лазах и хорошо отстирывается глина. Можно туристический камуфляжный костюм,— на голову легкую шапочку, бандану или баф под каску,— перчатки строительные х/б или прорезиненные, несколько штук,— фонарик налобный, запасные батарейки,— термос с чаем/кофе, перекус перед началом движения в пещеру, еда после прохождения пещеры. Чай и бутеры берем с собой в пещеру. Все в контейнеры!— фотоаппарат.Каска — предоставляется!

Идите к месту, на которое указывает каменная плита

Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и идти вглубь руин царя Дешрета. Для этого открываем инвентарь и просматриваем Плиту красных песков.

По заданию нам дали еще один уровень власти.

Переходим в третью вкладку, выбираем Зал Дуат и нажимаем «Перейти».

На карте появится метка плиты рядом с порталом, на которую нужно прийти. Если у вас не открыт портал, то до него можно добежать напрямую, например, от этого портала.

Если у вас пропала метка рядом с порталом, то зайдите еще раз в третью вкладку плиты, выберите Зал Дуат и нажмите «Перейти», чтобы метка появилась. Теперь следуем за ней, она приведет нас в необходимое место.

Заходим внутрь и бежим до закрытой двери.

Чтобы открыть дверь, необходимо зажечь второй факел с помощью искры, поэтому отправляемся ее искать.

Идем налево и открываем дверь с помощью постамента.

Бежим до лопастей и ждем ветра, чтобы подняться на нем наверх.

Наверху мы найдем искру. Берем ее и следуем за ней, не забываем про ветер, который ее может сдуть.

Приведя искру, откроется дверь. Дверь справа можно открыть с помощью постамента, но это просто другой вход к искре.

Заходим в комнату в центре, берем камень и спускаемся вниз.

Подносим камень к платформе. На ней появится клетка истины, используя ее можно обнаружить скрытые факелы и зажечь их, чтобы открыть сундук. Для прохождения задания этот этап не требуется.

Спускаемся еще ниже.

Заходим в эту пещерку и следуем дальше за меткой.

Она приведет нас к порталу, который лучше активировать, он нам потом еще пригодится. После активации портала следуем дальше за меткой.

Здесь можно захватить с собой фею, чтобы получить сундук. Она как раз полетит в нужную нам сторону.

Активируем портал, забираем сундук и открываем дверь с помощью постамента.

Что представляет из себя пещера Геологов-3?

Пермский край богат карстовыми пещерами. В Гремячинском районе, недалеко от Каменного города, посреди долины Сухой Лог находится большая и интересная пещера, которая была открыта в 80-х годах прошлого века — Пещера Геологов-3.На сегодняшний день длина Пещеры Геологов-3 составляет 1700 метров, а глубина — 52 метра. Состоит она из гротов различной величины, соединяющих их проходов и лабиринтов. Пещеру многие спелеологи сравнивают с большим куском сыра, потому что вся она состоит из пересекающихся на разной глубине ходов и лазов, залов и галерей.При исследовании пещеры в одном из её залов были обнаружены кости пещерного медведя. Всё обнаруженное в Пещере Геологов-3 передаётся в местный экологический институт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: