Музеи североуральска и субровский парк

Советы по написанию

Любое школьное сочинение — это изложение мыслей ученика на определённую тему. Первостепенная задача — грамотно поделиться с учителем своим мнением по конкретному вопросу. А чтобы сделать это, нужно придерживаться определенных правил. Каждое целостное и правильно оформленное сочинение должно состоять из трёх частей:

  • вступление;
  • основная часть;
  • заключение.

Вступление представляет собой небольшую вводную часть, где учащийся даёт главную информацию, общие сведения о рассматриваемой проблеме. В конкретном случае — о первом походе в музей. Во вступлении не нужно писать много информации, хватит всего 2−3 предложений.

Что писать во вступлении или как начать сочинение:

  1. Событие, которое произошло с учеником, сколько с ним было человек в этот момент и когда это было: «Я с родителями в прошлые выходные пошёл в музей», «Мы вместе с классом в субботу пошли на экскурсию в картинную галерею».
  2. Подходящее начало, указывающее на суть работы: «Как вы поняли, прочитав название моего сочинения, я отправился на выходных в музей».

Нельзя забывать, что основная цель сочинения — это не только передача информации о некоем событии. Учителю будет интересен не сам рассказ, а умение ученика составить текст грамотно и структурировано. Поэтому после небольшого вступления переходим к основной содержательной части. Здесь ученику не стоит сдерживать свои писательские дарования. Можно подробно описать:

Основная часть — место в сочинении, где ученик должен быть максимально красноречив, он должен показать преподавателю, что умеет аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли, а также показать свою логику повествования. Закончив с основной частью, переходим к заключению. Здесь требуется подвести некий итог, обобщить всю сказанную информацию и логически завершить текст. Это крайне важная часть, поскольку оборванная концовка перечеркнёт все положительные моменты работы. Делая заключение, нужно придерживаться всего двух правил:

  1. Коротко, но ёмко закончить свой рассказ.
  2. Текст должен быть логически связан с предыдущим изложением.

Создавая сочинение на тему первого похода в музей, необходимо выразить личное отношение по поводу произошедшего события. Поэтому можно указывать свои восторженные оценки. Эти мысли идеально подойдут для финальной части работы. Нельзя забывать, что заключение — такая же важная часть, как и основная. Чтобы понять это, можно представить себе недопечённый пирог. Кулинар долго подбирал ингредиенты, сочетающиеся друг с другом, ставил нужную температуру, следил за процессом приготовления, а в итоге — сырое тесто. Такое блюдо никому не понравится при дегустации.

Новые публикации

Мира Тэрада: Даже если русский человек покинул Россию, Родина внутри него зовёт обратно 18.01.2023

Не только русская культура, но и наши правозащитники, как частные лица, так и организации, становятся целью преследования на Западе. Имея большой опыт жизни за границей, директор Фонда борьбы с репрессиями, журналист Мира Тэрада хорошо это знает.

Знай наших! Константин Станиславский – реформатор театра 17.01.2023

«Театр начинается с вешалки», – сказал когда-то Станиславский, подняв тем самым на невероятную высоту уровень требований к театральному искусству, в котором, по его глубокому убеждению, не должно было быть никаких неважных мелочей.

Знай русский! Безводный и бессульфатный – правила написания слов с приставкой без(с) 17.01.2023

Многие блогеры, освещающие новинки индустрии красоты, интересуются не только эффектом от их применения, но и тем, как правильно пишется наименование продукта. Один из самых популярных вопросов, адресуемых филологам знатоками ухода за собой, – беСсульфатный или беЗсульфатный шампунь?

Инна Чурикова. Свет изнутри 16.01.2023

Инна Чурикова сама напророчила себе судьбу. На вступительных экзаменах в театральный она так и сказала: «хочу быть знаменитой актрисой»

Неизвестно, что подумали бывалые члены приёмной комиссии, но это и неважно. Главное, что у самой Чуриковой планка была ещё выше: не просто знаменитой актрисой – великой

Так всё и получилось.

Зеленоградск: наследие древней Самбии 16.01.2023

У российского Зеленоградска (до 1946 г. – прусского Кранца) на Балтике всегда была репутация красивого места, которое мало просто увидеть. Эту ускользающую в пески, шторма и хвою красоту надо рассматривать.

Знай русский! Орфографические варианты: матрас и матрац, ноль и нуль 13.01.2023

Обыкновенно на вопрос о том, как пишется то или иное слово, даётся один-единственный ответ. Однако в русской речи встречаются особые лексические единицы, за которыми совершенно законно закреплены два варианта написания. О них и поговорим.

В Латвии и Литве взялись за русских стариков 12.01.2023

В Латвии отсрочили введение скандальных поправок в закон, обзывающих постоянно проживающих в стране граждан России и Белоруссии сдать экзамен по латышскому языку. Однако рано или поздно сдавать экзамен придётся. Речь идёт примерно о 20 тысячах человек в основном преклонного возраста.

Анна Пендраковская: Греки любят советское кино 12.01.2023

Успех премьеры фильма «Чебурашка» доказал, что российское кино живо и, вероятнее всего, будет успешно развиваться в ближайшие годы. А значит, на предстоящих в 2023 году международных кинофестивалях России будет что показать.

Сочинение на тему Поход в Исторический музей

В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.

В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.

В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.

Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.

Некоторые секреты

Чтобы написать хорошее сочинение, важно придерживаться нескольких рекомендаций. Эти советы помогут создать уникальный и интересный рассказ:

Если предстоит написать сочинение с описанием музея в 6 классе, необязательно искать материалы других авторов и их собирать в свой текст всё самое лучшее из них. Это отрицательно скажется на результате, поскольку преподаватель увидит, что студент просто скопировал другие тексты. Определить плагиат просто, ведь учитель ежегодно читает десятки подобных работ и запоминает однотипные тексты.
Основную мысль работы необходимо тщательно обосновать. Поэтому желательно дополнительно проанализировать уже готовый текст перед сдачей. Так получится увидеть и исправить возможные недочёты.
Самое трудное — это начать. Если школьник столкнулся с проблемой чистого листа, нужно просто написать несколько предложений, любых, но связанных с музеем. Тогда можно заметить, как текст сам начинает «ложиться» на бумагу. Желательно сначала набросать все свои мысли на бумагу, а уже после этого придать материалу определённую структуру

Это поможет упорядочить мысли и создать качественную работу, которую оценит преподаватель.
При написании работы важно опираться на свои знания, которые были получены в результате экскурсии, например, посещение этнографического музея. Сочинение для 6 класс получится идеальным, если описывать именно свои ощущения от экскурсии, а не пересказ с чужих текстов

При этом необязательно стараться написать литературный шедевр, поскольку цель сочинения в 6 классе — показать преподавателю, что ученик научился грамотно излагать свои мысли.
Как только сочинение на тему школьного музея в 6 классе будет закончено, необходимо соотнести объёмы всех трёх частей. Самая большая — это основная часть, а вступление и заключение должно занимать по несколько предложений. Если требования не выполнены, это отрицательно повлияет на конечный результат.

Вариант 3

Посещение музеев — хороший способ времяпровождения, он позволяет получить ощущение, будто ты находишься в прошлом, дает возможность ощутить себя одним из героев того времени, передает атмосферу прошлого. Именно там можно ознакомиться с древними артефактами, рукописями, картинами и предметами, которые были когда-то изготовлены нашими предками. Именно из-за этого музеи имеют огромную историческую и культурную ценность.

Существует несколько видов музеев. Этнографический музей — хранилище информации об обрядах и традициях древних народов. Внутри этого музея можно найти костюмы разных племен, предметы быта, фольклор и другие вещи, которые использовались теми или иными народностями. Исторический — хранит информацию и древние реликвии, которые хранят сведения о значимых исторических событиях. Краеведческий музей — содержит информацию, которая помогает ознакомиться с историей родного края. В общем, музей — одно из главных хранилищ информации о прошлом.

Экскурсовод, наверное один из самых важных работников музея. Самостоятельно анализировать информацию и просматривать древние артефакты может быть непросто. Рассказ специалиста поможет лучше сопоставить все факты и проанализировать историческую информацию. Сама картина при данном рассказе становится более полной, ведь он всегда может ответить на интересующие вопросы.

Для примера можно рассказать о музее-панораме «Бородинская битва», который был основан в честь памяти об Отечественной войне 1812 года. Первое впечатление от музея обычное. Вначале просто кажется, что это музей, который посвящен только бородинской битве. Внутри можно было рассмотреть стрелковые орудия того времени — ружья, пистолеты, книги и сохранившиеся офицерские дневники. Однако после появления экскурсовода, начинает складываться такое впечатление, будто ты сам, лично проживаешь это событие. Экскурсовод интересно и красочно рассказывает о жизни солдат, участвовавших в битве при Бородино. А главная панорама, которая показывает ход Бородинской битвы, нарисована так реалистично, что с первого взгляда очень легко перепутать её с реальностью.

Музей — отличное место, которое несет огромную историческую и культурную значимость для всего человечества. Он позволяет нам помнить о том, какими мы были когда-то. А главное, не только помнить, но и увидеть часть истории собственными глазами.

Конспект занятия-экскурсии в краеведческий музей детского сада

Ирина Федорова Конспект занятия-экскурсии в краеведческий музей детского сада

Развивать у детей интерес к истории, краеведению, формировать первые представления о жизни крестьян на Бологовской земле. Прививать интерес к народной культуре, познакомить с предметами старинного русского быта: кухонной утварью, орудиями труда, одеждой, рукоделием.

Знакомить детей с устным народным творчеством — малыми жанрами народного фольклора: пословицами, поговорками, поговорками, загадками, крылатыми выражениями. Учить понимать воспитательное и познавательное значение пословиц и поговорок.

Старинные предметы быта: самовар, деревянная миска, глиняные горшки, чугун, духовой 11111, керосиновая лампа, серп, липовый кузовок, лапти, прялка с льняной куделью, веретено, льняная рубашка с вышивкой, льняные полотенца с кружевом, льняные подзоры на кровать, половики.

История музея

Оренбургский губернаторский историко-краеведческий музей – один из старейших музеев России. У музея большая и трудная история. Первый музей края – «музеум» был основан 24 ноября 1830 года по указу оренбургского военного губернатора графа П.П. Сухтелена. Первым зданием, где располагался музей, было Неплюевское военное училище.

Новый оренбургский губернатор В.А. Перовский перевел музей в собственность края, часть его коллекций была переведена в здание Оренбургского Благородного собрания. В апреле 1839 года здесь открылся музей, который стал называться «Главный музей местных произведений природы». Устроителем музея стал В.И. Даль (1801–1872) – писатель, лингвист, врач, автор известного «Толкового словаря живого великорусского языка». В 1833–1841 годах он служил в Оренбурге чиновником особых поручений в канцелярии военного губернатора В.А. Перовского.

После упразднения генерал-губернаторства коллекции музея были распределены по различным учебным заведениям города Оренбурга. С 1887 года восстановлением музея занялась Оренбургская Ученая Архивная комиссия. Начались поиски ранее существовавших коллекций, сбор новых. 10 мая 1897 года музей открылся как историко-археологический музей и занимал небольшое здание, принадлежавшее ОУАК на берегу Урала.

В годы Гражданской войны при эвакуации белых часть коллекций была вывезена в Красноярск, но впоследствии возвращена. 13 сентября 1919 года Оренбургский музей был открыт в помещении бывшего офицерского собрания. В 1920 году Оренбург был объявлен столицей вновь созданной автономной Киргизской (Казахской) ССР. Музей стал называться краевым музеем Казахстана.

В 1925 году столицей Казахстана стала Кызыл-Орда и республиканские учреждения покинули Оренбург. Встал вопрос и о музейных коллекциях. Согласно постановлению Президиума ЦИКа от 13 июля 1925 года музей сохранялся за Казахским ЦИКом с оговоркой, что последний обязан «выделить Оренбургскому губисполкому экспонаты, характеризующие Оренбургскую губернию». Была создана комиссия по разделу имущества и экспонатов краевого музея. Вопрос о разделении экспонатов рассматривался в Главнауке РСФСР ВЦИК. Девять десятых состава прежнего музея вместе с библиотекой было передано в Кызыл-Орду.  

С 1934 года музей стал называться Оренбургским областным краеведческим музеем. Во второй половине 30-х годов и во время Великой Отечественной войны музей был закрыт, а коллекции законсервированы. В 1946 году музей вновь открылся для посетителей и содержал три отдела: исторический, социалистического строительства и природы.

С 1988 по 1994 годы в музее проводились реставрационные и реэкспозиционные работы художниками Санкт-Петербургского КЖОИ и Московского института «Спецпроектреставрация». 16 сентября 1994 года музей открылся для посетителей.

В залах музея расположены экспозиции, рассказывающие об образовании города Оренбурга и губернии, о развитии экономики и торговли в крае XVIII–XX веках, о военной истории Оренбуржья, о развитии просвещения и науки, о культуре края. В цокольном этаже – отдел природы, где представлены растительный и животный мир и полезные ископаемые Оренбургской области. На третьем этаже находятся залы для проведения лекций, встреч, презентаций. В четырех выставочных залах проводятся выставки из фондов музея, обменные выставки с ведущими музеями страны.

Сегодня музей располагается в особняке купца А.И. Еникуцева – памятнике архитектуры XIX века федерального значения.

Субровский парк

На этой же улице, чуть подальше, на углу ул. Ватутина и ул. Будённого, есть очень симпатичный уголок для отдыха — Субровский парк.

Памятный камень при входе в парк, установленный в честь открытия Субровского парка 27 апреля 2012 г.

Здесь небольшой сквер с фонтаном и скамейками.

В центре парка площадь с клумбами и главной достопримечательностью Субровского парка — истребителем МиГ-21, стремящимся в небо.

Самолёт в Субровском парке.

Боевой истребитель в Субровском парке в городе Североуральск.

На мемориальной табличке под самолётом написано: «Боевой истребитель «МИГ» установлен в честь фронтового и трудового подвига субровчан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945». Истребитель установлен 9 мая 1988 года, как символ добытого в годы войны боксита, называемого «крылатой рудой». Боксит – это сырьё для производства алюминия. А алюминий использовался в военное время и в обшивке самолётов, и при изготовлении двигателей, винтов, шасси, узлов танков, САУ. Без алюминиевых порошков невозможно было делать бомбы, снаряды, сигнальные ракеты.

Во время Великой Отечественной войны Североуральский бокситовый рудник (СУБР) стал единственной базой добычи боксита в СССР. Другие бокситовые рудники и алюминиевые заводы страны в начале войны остались на оккупированной территории. А единственный оставшийся в 1941 г. алюминиевый завод находился тоже на Урале (УАЗ) в Каменске-Уральском. В августе 1942 года по Указу Президиума Верховного Совета СССР рудник был отнесён к оборонным предприятиям. За героический труд горнякам в годы войны 11 раз присуждалось переходящее Красное знамя Государственного комитета обороны, которое оставлено СУБРу на вечное хранение.

Кажется, это единственная девятиэтажка в Североуральске, напротив Субровского парка.

Музей истории СУБРа

Музей истории СУБРа находится в здании управления АО «СУБР» рядом с Субровским парком по адресу ул. Ватутина, 5.

Стенды о предприятии СУБР, входящем в Объединённую компанию РУСАЛ. Вид со стороны Субровского парка.

Как раз в музее истории СУБРа и хранится Красное знамя Гос. комитета обороны СССР. О музее истории СУБРа я узнала, только когда готовила статью. В музее представлены экспозиции, рассказывающие об истории Североуральских бокситовых рудников, представлены коллекции пород и минералов. Там хранятся кроме знамён и другие награды предприятия, и памятные подарки, и сувениры. Есть и диорамы, демонстрирующие рудные разработки. Судя по фотографиям на сайте «Рудники Урала», музей довольно просторный.

Но, даже если бы я знала о музее истории СУБРа до поездки, посетить его не удалось бы. Так как это музей предприятия, доступ в него ограничен.

Во дворе здания управления СевУралБокситРуда расположен памятник в виде камня с шахтёрской каской на нём, посвящён шахтёрам, погибшим на рудниках СУБРа. К памятнику можно подойди со стороны Субровского парка, что я и забыла сделать, пока гуляла, да фотографировала в парке.

Как же здорово, что я побывала в Североуральске, в этом славном городе, столько о нём узнала. И большая гордость охватывает за малые провинциальные города, внёсших своим трудом огромный вклад в жизнь страны. Значение этих рабочих посёлков и городков в те или иные исторические эпохи нашей страны огромно.

Думаю, ещё туда вернусь, ведь я посмотрела не все музеи Североуральска. Обязательно хочется побывать в минералогическом музее «Штуфной кабинет», да и в окрестностях Североуральска очень много интересного.

А о конечной точке нашего летнего маршрута в Североуральске «гиперболоиде инженера Шухова» расскажу в отдельной статье. 

Перепечатка материалов сайта, в том числе и фотографий, без разрешения автора сайта и без сылки на статьи запрещена.

Для подписки на обновления в блоге, введите Ваш электронный адрес:

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, хранение персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Пример готовой работы

В моём городе очень много интересных музеев. Поэтому мы с родителями решили устроить в выходные поход по самому популярному — краеведческому музею, который располагается в центре города. Я думал, что это скучное занятие, но как только попал внутрь, то был приятно удивлён красивыми экспонатами, которые располагались за стеклом. В сочинении я хочу поделиться своими впечатлениями.

На входе к нам подошла молодая женщина и представилась экскурсоводом. Она много рассказывала про интересные события и факты из жизни наших предков. В музее мы посетили несколько залов, где фотографировали древние стулья, картины, столики, а также одежду из разных периодов истории. Особенно мне понравился зал со старым огнестрельным оружием и различными кинжалами.

Экспонаты были очень красивые, поскольку украшены старинными камнями. Все предметы в музее расставлены очень удобно, около каждого располагается табличка с названием и кратким описанием. Это удобно, если человек не хочет осматривать экспонаты вместе с экскурсией, так он может заняться самообразованием.

Как только мы прошлись по всем залам, экскурсовод предложила нам ещё раз самостоятельно пройтись по помещениям, которые понравились больше всего. Мне удалось тщательнее рассмотреть древние кинжалы, огнестрельное оружие, рыцарские доспехи и другие интересные экспонаты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: