Маньчжурия — история и достопримечательности

Маньчжурия Китай – сухопутный порт

Еще в конце прошлого тысячелетия Маньчжурия была традиционной китайской густонаселенной деревней с бедствующим населением, которое жило в глиняных домишках. Сегодня же, это один из наиболее развитых промышленных районов Китая. Толчком к этим грандиозным переменам стало принятие правительством наладить торговые отношения с Россией. За последние полтора десятка лет Маньчжурия превратилась в цивилизованный город с высотными домами, офисными и торговыми центрами, сетью отелей международного уровня. Здесь появились великолепные парки и скверы, площади, где выстроилась череда ресторанов и бутиков известных домов моделей. Маньчжурия является зоной беспошлинной торговли, именно поэтому сюда влечет тысячи туристов, которые заняты шопингом. В архитектуре и дизайнерских решениях Маньчжурии тесно переплелись стили европейской и азиатских культур.

Рай для русских туристов

Население города в большинстве своем занято в сферах торговли, обслуживания и туризма. Фактически, город является огромным торговым центром, где можно купить все, что душе угодно.

В ночное время суток в городе особенно красиво. В нем нет традиционных фонарей. Поскольку электричество достаточно дорогое удовольствие, то здания подсвечиваются мощными прожекторами, что производит неизгладимое впечатление. Архитектурные изыски имеют внешнюю подсветку.

История

Древняя Маньчжурия

В древности Маньчжурия делилась на множество отдельных владений, которые то соединялись в одно государство под властью одного вождя-завоевателя, то вновь распадались. С севера двигались воинственные тунгусские племена, ставшие господствующими в северной Маньчжурии. На юге китайская колонизация приносила с собой зачатки культуры. В X в. Маньчжурия подверглась завоеванию киданей. С господствующими становятся чжурчжэни с династией Цзан. В 1234 Манчьжурия покорена монголами. В конце XVI в. один из маньчжурских вождей, Нурхаци, объединил под своей властью множество маньчж. аймаков (родов, владений) и в объявил себя императором. Затем завоеван был принадлежавший Китаю Ляодун. Китайцы потерпели ряд поражений. Сын Нурхаци, Тайдзун, вторгся в Китай и после ряда завоеваний стал основателем последней китайской династии Дайцин. В г. маньчжуры взяли Пекин и весьма скоро восприняли китайскую культуру.

Русские в Маньчжурии

Со второй половины XVII в. начинаются столкновения с русскими в северной Маньчжурии.

  • — Нерчинским договором границей сделаны реки Амур, Аргунь и Горбица.
  • — По Айгунскому договору к России отошёл Уссурийский край.
  • — Южная Маньчжурия занята японцами, но по Симоносекскому договору возвращена Китаю.
  • С начинается сооружение восточно-китайской железной дороги, подчиняющей Манчьжурию сфере русских коммерческих и политических интересов.
  • — Россия заняла по арендному договору с Китаем Ляодунский полуостров, укрепила Порт-Артур и построила коммерческий порт Дальний, которые были соединены железной дорогой с восточно-китайской линией на Владивосток.
  • — Вследствие восстания боксеров Маньчжурия занята русскими войсками.
  • — Россия учредила в Порт-Артуре наместничество Дальнего Востока. Спор России с Японией из-за разграничения сферы русского и японского влияния в южной Маньчжурии и соседней Корее и неочищение к сроку Маньчжурии русскими войсками повлекли за собой русско-японскую войну 1904–05, театром действий которой была вся южная Маньчжурия до Мукдена.
  • По Портсмутскому миру Ляодунский полуостров и русская железная дорога до Куанченцзы отошли к Японии.

Маньчжоу-го

С 9 марта г. по 19 августа г. на территории Маньчжурии образовано государство Маньчжоу-го. Денежная единица 1 чиао (1 чиао = 10 фыням = 100 ли.). Столица — Харбин, во главе государства Пу И (наместник в — гг., император с г. до г.). Фактически Маньчжоу-го контролировалось Японией и целиком следовало в русле её политики. В г. вооружённые силы Маньчжоу-го участвовали в войне на Халхин-Голе (в прояпонской историографии «Инцидент у Номонхана»). Маньчжоу-го прекратило существование 19 августа г. когда самолет с императором Пу И был захвачен на аэродроме Мукдена десантниками Красной Армии.

Фирма Хайнин

Данная фабрика находится в городе Хайнин, расположенном в северном регионе Китая в 100 км от Шанхая. Город располагается в провинции Джедзян на правом берегу залива Ханчжоу.

Официальный адрес в Китае выглядит следующим образом: Shanghai Hong 3200 8-101.

Основное направление компании— это изготовление полушубков, жилеток и шуб из меха норки. Мех других животных здесь не используют.

Фабрика специализируется только на пошиве классических моделей, размерного ряда от 36 до 72. Основное преимущество данной компании в том, что они работают и на заказ и для производства изделий нестандартных размеров.

При этом, по желанию покупателя, на продукции может быть указан его бренд. Для покупателей, здесь предлагают несколько вариантов сбыта: оптовый и розничный.

Свои товары, компания экспортирует во многие страны, в том числе и Россию. Доставка осуществляется с помощью курьерской службой в любой уголок России.

Самолетом

Самый быстрый способ добраться куда-либо – это, конечно, самолет. В Маньчжурии есть большой международный аэропорт Сицзяо. Он является четвёртым по величине аэропортом автономного района Внутренняя Монголия и расположен в 9 км от города. Еще несколько лет назад Сицзяо имел только внутренние авиалинии. В августе 2005 был совершён первый пробный международный рейс Иркутск—Маньчжурия—Иркутск.

С 2009 года ему был присвоен статус международного, что позволило туристам из России совершать свои путешествия более быстро и комфортно. Сейчас в Маньчжурию летают самолеты из Иркутска и Красноярска. Прямые авиарейсы из России осуществляют авиакомпании IrAero, Angara Airlines. А также осуществляются внутренние рейсы авиакомпаниями Xiamen Airlines, Hainan Airlines, Shandong Airlines, China Express, Sichuan Airlines и др. в такие города Китая как Пекин, Шеньян, Харбин и другие. Это позволяет путешествовать из Маньчжурии по всему Китаю.

· Время в пути, например, из Иркутска – 1 час 40 минут, Красноярска -2 часа 50 минут.

Таможенное оформление

Одна из наибольших сложностей международной торговли – оформление перевозимых грузов на таможне. Необходимый пакет документов различается, в зависимости от типа и количества товаров, предъявляются специфические требования к упаковке, размер и сроки уплаты пошлин также могут отличаться. Незнание всех этих нюансов может привести к задержкам, что негативно сказывается на сроках перевозки в целом.

RMA Logistics, имеющая большой опыт доставки одежды из Китая, возьмет на себя все таможенные вопросы. Менеджер компании сможет справиться с процессом очистки в течение нескольких дней. Благодаря этому, заказ будет доставлен точно в срок в любую точку РФ полностью очищенным. А наличие собственных офисов в Гамбурге, Москве, Иу, Тачэне, Гонконге и Гуанчжоу позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы.

И немного географии

За исключением юга, Маньчжурия представляет собой невысокую горную территорию. В западной её части тянется с севера на юг горный хребет Большой Хинган (кит. Син-ань-лин), наиболее высокие горы в юго-восточной части страны — Чанбайшань (средняя высота 1500—1800 м, наибольшая 2745 м).

Реки: Амур, по которому проложена граница Китая с Россией. Приток Амуру Сунгари, сливающийся с Нонни-цзян, Ляохэ с многими притоками, Ялу.

В Маньчжурии расположен знаменитый российский Порт-Артур. Это длинная история, а у нас не исторический сайт….

Климат суровый.

Население разнообразное: китайцы преобладают на юге, собственно маньчжуры, монголы, тунгусы, корейцы, японцы. Есть русские.

Основные занятие местного населения: земледелие, скотоводство, горное дело.

В административном отношении китайская часть Маньчжурии разделяется на три провинции:

  • мукденская (кит. Шэн-цзин; главный город Мукден),
  • гириньская (главный город Гиринь),
  • Хэй-лун-цзянская (главные города Цицикар и Айгунь).

Главный город Маньчжурии Мукден. Через Маньчжурию проходит Китайско-Восточная железная дорога, являющаяся продолжением Сибирской дороги до города Владивостока (1482 км) с ветвями Харбин—Дальний (941 км), Нан-куэнь — Линь — Порт-Артур (48 км) и Таши-цзяо — Иш (22 км).

Как ни странно, но найти в Интернете описание данной территории весьма не просто. Часто встречается описание одноименного города Маньчжурия, который населен большим количеством русских и где очень популярна матрешка.

Виза

Во-первых, вам необходимо оформить визу. Вам могут предложить оформить визу в туристическом агентстве. Для естных поездок в Маньчжурию часто оформляется групповая виза в Китай, если путешествующих более 2 человек. При этом маршрут и срок поездки в Китай у должен быть у всех одинаковый и нужно учитывать ряд нюансов, например, члены группы должны прилететь в одно и то же время, поселиться в одном отеле и вылететь или выезжать из Китая можно только в составе группы. Если у вас нет китайской визы и вы путешествуете не в составе группы, то можно обратиться в визовый центр, либо подать документы самостоятельно в Консульство КНР.

Куда идти за покупками?


Самыми качественными и интересными вещами покупателей обычно радует ТЦ «Дружба», где довольно высокие цены, но регулярно проводятся распродажи, когда стоимость товаров снижается до 70%. Здесь можно купить рубашки по 100 юаней (около 588 рублей), толстовки по 200 юаней (примерно 1175 рублей), блузки по 45 юаней (265 рублей). Добротные товары можно приобрести и в местных бутиках, как, например «Meters/bonwe», в а ТЦ «Маньчжурия» и «Вань Цзянь» покупателей ждут джинсы по 400 рублей, платья по 500 рублей, летние сумочки по 100 рублей и сумки из кожзаменителя по 500 — 700 рублей. Сумки из натуральной кожи продаются в Манчжурии в среднем по 1 200 — 1700 рублей. Обувь здесь стоит покупать очень внимательно, так как на первый взгляд туфли или сапоги могут выглядеть прочными и надёжными, но все изъяны станут очевидными после первой-второй носки. Именно поэтому не стоит забивать чемодан обновками по 300 рулей, так как качественная обувь стоит в маньчжурских магазинах от 1 000 рублей. Однако без опаски здесь можно покупать кеды и кроссовки, которые стоят по 200 — 300. Также стоит сказать и о бижутерии — Маньчжурия окажется настоящим раем для любительниц дешёвых безделушек — браслетов, бус, серёжек и т.д. Огромный выбор таких товаров предлагается на Старом Рынке, где серёжки можно купить по 10 — 30 рублей, бусы, брошки и заколки по 100 — 150 рублей.
Приезжая в Маньчжурию за покупками, туристы могут не опасаться того самого перевеса, который стоит слишком дорого на авиарейсах. Это касается, конечно же тех, кто не летит сюда на самолёте. Местная таможня пропускает бесплатно багаж до 50 килограммов в месяц на одного человека. В этот общий вес также входит спиртное в количестве не более двух литров, в том числе алкоголь, купленный в магазине беспошлинной торговли Duty Free. Отсчёт ведётся с даты последнего штампа о пресечении границы в загранпаспорте. В случае перевеса туристу нужно будет заплатить по 4 евро (около 160 рублей) штрафа за каждый килограмм сверх нормы. 

Шоп-туры в Маньчжурию

Улица с магазинами

Одним из самых популярных видов туризма в Маньчжурию, является шопинг-туризм. Стоит автобусный тур на пребывание в городе – торговом центре, достаточно недорого, чтобы можно сэкономить на приобретении вещей в личное пользование. Выгодно ехать за товарами в Маньчжурию всем, кто занят в торговле, так как стоимость вещей оптом гораздо дешевле. Для того чтобы подобрать наиболее качественный товар, не стоит отправляться на рынок, так как рынки, как правило, предлагают самые дешевые, но и самые некачественные товары. Если же вам удастся найти что-то более-менее качественное, то, скорее всего вам предлагаются товары из магазина. В магазине вы и сами можете выбрать более качественный товар, но дешевле, чем у торговцев на рынке.

Советы путешественникам


Перед поездкой в Маньчжурию туристам следует уяснить некоторые вещи, которые сделают поездку более приятной и помогут избежать неприятных сюрпризов. Во-первых, в первый раз в Маньчжурию стоит ехать не самостоятельно, а через туристическую фирму, чтобы избежать сложностей с прохождением таможни. Во-вторых, в Маньчжурии стоит опасаться так называемых «помогаев» — помощников, которые будут водить туристов по городу и показывать наиболее интересные места для шоппинга. Не стоит даже брать в руки визитки этих помощников или что-то спрашивать у них, так как это означает, что турист согласился на их услуги, которые оцениваются в среднем в 100 юаней (около 588 рублей) в сутки. Однако основную прибыль эти проводники получают от продавцов, к которым они приводят туристов за покупками. 
Следующий совет касается уличных торговцев. Они настойчиво предлагают купить их товар, однако делать этого не следует, так как все их вещи являются купленными на ближайших рынках и в магазинах, а продают их, естественно, в разы дороже. Также цены традиционно завышают и в магазинах, находящихся около отелей. За выгодными покупками выгоднее отправляться подальше от туристических мест. Направляясь в этом городе за покупками, лучше взять с собой примерный список того, что нужно купить в первую очередь, так как от огромного ассортимента у неподготовленных туристов обычно разбегаются глаза, что чревато покупкой массы ненужных вещей, а особенно при настойчивости местных торговцев. Вместе со списком в сумочку стоит положить и калькулятор или на крайний случай пользоваться этим устройством на мобильном телефоне — это поможет и в процессе торга и подстрахует от обмана. 
Стоит помнить, что в Маньчжурии, как и на остальной территории Китая, нужно настойчиво и искусно торговаться, так как называемая цена обычно бывает выше реальной в три — четыре раза. Причём торговаться здесь следует не только на рынках, но и даже в торговых комплексах и магазинах. Этот процесс также имеет свои тонкости и хитрости — бывалые путешественники советуют не показывать продавцу, что какая-то вещь особенно приглянулась — в этом случае он ни за что не снизит цену. Лучше сделать вид, что товар приглянулся, но не на столько, чтобы покупать его за первоначальную цену. И, наконец, знатоки тонкостей шоппинга в Китае, советуют одеваться на рынки и в магазины попроще, и не щеголять брендовыми вещами и кашемировыми пальто. Часто продавцы называют цены, ориентируясь на внешний вид покупателя, поэтому разным людям одна куртка может быть продана за 700 и за 4 000 рублей.

Экономика Маньчжурии

Общая статистика по экономики Маньчжурии в Китае не выполняется. Отмечается, что государственная программа, реализующаяся с 2007 года, направленная на развитие Северо-восточной части Китая, обеспечивает устойчивый прирост ВВП, а также ВРП на душу населения. Наиболее стремительно развивается Ляонин. В этой провинции доля дохода от промышленности достигает 54%, а доходы от услуг составляют только 37%.

На территории Маньчжурии есть месторождения каменного угля, нефти, железной и алюминиевой руд, мрамора, базальта, графита. Хорошими темпами продолжается развитие горнодобывающей и металлургической промышленностей. Хорошо поставлена переработка древесины, нефтехимии, машиностроения, автомобилестроения, энергетики. Работают фармацевтические предприятия.

В регионе много сельскохозяйственных предприятий. Они занимаются растениеводством и животноводством. На полях выращиваются хлопок, зерновые культуры, соя, овощи, корнеплоды. Предприятия, находящиеся на морском побережье, занимаются рыболовством и переработкой рыбы.

Шоппинг в Китае – В поход за шубой

В среднем, стоимость шоп-тура в Китай составляет от трех до семи тысяч рублей, в зависимости от направления. Основные города, в которые ездят за покупками, это Суйфэньхе, Фуюань и Хайхэ. А как же Пекин, спросите вы. Да, безусловно, Пекин – огромный торговый центр, там находятся крупные рынки, именуемые, жемчужный, шелковый и рынок Яболу. Но, ехать в Пекин исключительно за вещами, невыгодно. Лучше поехать в экскурсионный тур, а по пути прикупить что-нибудь нужное. В Суйфэньхе вам, помимо шоппинга, предложат экскурсионную и развлекательную программу.

Хайхэ тоже достаточно далеко находится, лучше туда ехать из Приморского края. Неплохую шубу можно купить в Фуюане. Именно об этом городе и пойдет речь. Этот вариант подходит тем, кто проживает недалеко от Хабаровска, ограничен во времени и не желает тратить на подобную поездку порядка недели. Находится этот китайский город на левом берегу реки Амур, прямо напротив Хабаровска, всего в шестидесяти километрах.

Данное расстояние речной трамвайчик в виде кометы преодолевает за час с небольшим. В общем, дорога не сильно утомительная. Учитывая время на прохождение таможни и размещение в гостинице, уже через три часа вы сможете приступить к осмотру товаров в местных магазинах и шоппингу.

Что можно сказать о самом городе? В отличие от многих российских портовых городов, этот маленький китайский город имеет собственные приличные морские ворота. Достопримечательностей здесь мало. Небольшой буддистский храм и памятник советским солдатам, освободившим город от японских солдат. Улицы выглядят как в наших военных городках.

Четкие прямые линии, никаких художественных отступлений. Типовые дома. Почти повсеместно идет строительство новых зданий, монтаж фонарей, светофоров и прочее благоустройство. Центр представляет цепочку магазинов со смешными названиями на русский лад. Также в центре города располагается рынок, на который устремляются все приезжие, гостиницы и закусочные. Меховых магазинов здесь достаточно, чтобы выбрать то, что по душе. Огромный выбор и на рынке, но я бы не рекомендовала покупать шубу там.

Железная дорога через Маньчжурию

Только два века спустя русская колонизация Дальнего Востока возобновилась. В 1858 году Россия мирно приобрела у Китая права на левый берег Амура, а в 1860 году принадлежащими ей были признаны дальневосточное Приморье и остров Сахалин. В Приморье основали порт Владивосток, ставший естественным центром владений России на Тихом океане.

Но ещё четыре десятилетия сообщение европейской России с Дальним Востоком совершалось по морю. Корабли шли из Чёрного моря в Средиземное, потом через Суэцкий канал в Индийский океан и мимо Сингапура — в Тихий. Путь занимал несколько месяцев, а устойчивость сообщений зависела от стабильности международной обстановки и доброй воли многих иностранных держав. Чтобы укрепить российские позиции на Дальнем Востоке настоятельно требовалось провести туда железную дорогу из европейской части России.

Но конфигурация российско-китайской границы вынуждала удлинять эту дорогу на несколько тысяч вёрст, если вести её только по российской территории. Кратчайший путь на Владивосток лежал через китайскую Маньчжурию.

Николай II, вступивший на престол в 1894 году, видел одну из главных задач своей великодержавной политики в обеспечении российской мощи в том, что сейчас называется Азиатско-Тихоокеанским регионом. В 1896 году российскому правительству удалось склонить китайских вельмож к подписанию договора на строительство железной дороги по китайской территории. В полосе отчуждения Маньчжурской железной дороги (МЖД), как она официально называлась до 1920 года, устанавливалась смешанная русско-китайская администрация. Кроме того, все русские подданные получали на территории Китая право экстерриториальности и дипломатический иммунитет.

В 1898 году Россия приобрела в аренду на 25 лет порты Дальний и Порт-Артур на южной оконечности Квантунского или Ляодунского полуострова и получила право проложить туда Южно-Маньчжурскую железную дорогу (ЮМЖД).

Дореволюционная русская Желтороссия

Оплотом русского присутствия в Маньчжурии стал город Харбин, основанный строителями МЖД в 1898 году. Это был начальный пункт ЮМЖД. В 1903 году было учреждено военное наместничество Дальнего Востока в Порт-Артуре. Николай II явно стремился в будущем превратить Маньчжурию в русскую провинцию. К ней приклеилось неофициальное название «Желтороссии».

Однако русское присутствие в Южной Маньчжурии продлилось недолго. Уже в 1904 году Дальний и Порт-Артур были взяты японскими войсками. Русское гражданское население Дальнего не превышало 2 тысяч человек. Больше 40 тысяч его жителей были китайцами. Значительную часть обитателей Квантунского полуострова, до прихода японцев, составляли русские военнослужащие – около 100 тысяч человек. Но их было меньше, чем местных китайцев (250 тысяч).

По условиям Портсмутского мира, завершившего русско-японскую войну 1904-1905 гг., Квантунский полуостров и ЮМЖД поступали в распоряжение Японии.

Однако Харбин и МЖД оставались в ведении России. Русские подданные подчинялись администрации зоны отчуждения железной дороги. Китайские законы на них не распространялись. Охрану железной дороги несли войска Заамурского пограничного округа Отдельного корпуса Пограничной стражи. Их насчитывалось 25 тысяч человек.

Русское гражданское население Харбина составляло в ту пору 40 тысяч. Однако оно всё же было меньшинством в Харбине, общее население которого превышало к 1917 году 100 тысяч. Китайское население всей Маньчжурии превышало в тот период миллион человек.

Впрочем, у России были шансы плотно колонизовать Северную Маньчжурию вдоль железной дороги на Владивосток, если бы не вмешалась революция.

Зачем ехать в Маньчжурию?

Уже более двух десятков лет, с 1992-го года, город Маньчжурия является зоной открытой торговли, куда регулярно устремляются многие жители России. И если в конце 90-ых здесь можно было увидеть одноэтажные лачуги и ветхие домики, то сегодня город удивляет своими высотками и современными торговыми комплексами. Специально для туристов была построена северная часть города, где находится львиная доля магазинов, ресторанов, развлекательных центров и гостиниц. Особенно красиво смотрится эта часто города по вечерам в лучах неоновой рекламы, подсветок и прожекторов. В этом городе нет особых достопримечательностей, зато есть более тысячи магазинов и торговых лавок. Именно поэтому большинство туристов едут сюда за покупками в так называемые шоп-туры. Особенно приятным шоппинг делает то, что большинство продавцов сносно изъясняются по-русски, а расплачиваться в магазинах и на рынках можно рублями.
У многих покупка товаров в Китае ассоциируется с низкокачественным ширпотребом и нельзя отрицать, что это не имеет отношения к правде. В Маньчжурии есть множество рынков, где торгуют вещами, качество которых такое же низкое, как и их цена. Однако здесь есть и качественные товары по довольно высоким для Китая ценам, но по российским меркам эти покупки получаются очень выгодными. Одним из наиболее популярных мест для шоппинга в Маньчжурии является рынок «Новый век». На самых нижних этажах продаются самые дешёвые товары сомнительного качества, а чем этаж выше, тем выше цена и качество товаров. Проше всего найти хорошую вещь среди дешёвых, это найти среди покупателей оптовых закупщиков и смотреть, что покупают они.
Отдельно стоит сказать о шубах, продаваемых в Маньчжурии, за которыми сюда организуются даже небезызвестные шуб-туры. Здесь огромный выбор различных меховых изделий по приятным ценам. Средняя стоимость шубы из натурального меха в Маньчжурии эквивалентна стоимости зимнего пальто в России. Самые дешёвые изделия можно купить не в магазинах, а на фабриках, где их непосредственно шьют. Единственной проблемой является поиск проводника на эту фабрику.
Ещё одним интересным товаром, который продаётся здесь повсеместно, являются шторы. Их здесь бесчисленное множество всех цветов, оттенков, фактур и размеров. Даже если подобная покупка не входит в планы, то на всякий случай перед поездкой в Маньчжурию стоит снять мерки с домашних штор, так как есть шанс, что перед дешёвыми и разнообразными занавесками на прилавках можно и не устоять. Что касается компьютеров, телефонов, разных гаджетов и бытовой техники, то её в Маньчжурии лучше не покупать, так как качество оставляет желать лучшего, а выбор не особенно радует разнообразием. 
Тем, кто приедет в Маньчжурию летом, будет также интересно разнообразить пробежки по магазинам прогулкой по парку с поющими фонтанами и послушать старинную русскую музыку. В этом же парке установлена самая большая во всём мире матрёшка. Её даже занесли в книгу рекордов Гиннеса. Зимой в Маньчжурии осень красиво украшают улицы в преддверии Нового года и ставят огромную живую ёлку у отеля «Маньчжурия».

Как добраться до Маньчжурии?


Из Москвы в Маньчжурию можно добраться на самолёте с одной пересадкой в Пекине. Стоимость перелёта в один конец составляет около 15 000 рублей на человека. Аэропорт Маньчжурии стал принимать международные рейсы совсем недавно, первым пробным рейсом был рейс Маньчжурия — Иркутск. Из этого города сюда также можно добраться на самолёте, автобусе или поезде. Любители железнодорожных путешествий могут отправиться в Маньчжурию из Москвы на тепловозе через Пекин. Поезд Москва — Пекин идёт в среднем пять — шесть суток. Поезда сюда ходят также из ближайших российских городов — Читы и Улан-Удэ. Автобусы оправляются каждый день из маленького посёлка Забайкальск, путь от которого до Маньчжурии занимает всего полтора — два часа вместе с пересечением границы. Что касается проживания в этом русско-китайском городе, то на выбор туристов здесь есть порядка 35-ти гостиниц разного класса — эконом варианта и более дорогие и комфортные отели со всеми удобствами. За 300 — 500 рублей в сутки можно разместиться в двух — трёхзвёздочных отелях Xiushan International Business Hotel и Beifang Grand Hotel, известный также как гостиница «Север». Ibis Manchuli и, например, Manzhouli Norinco Hotel предлагают номера по 1 400 — 1 800 рублей в сутки, которые гораздо более комфортные и уютные. Для любителей высококлассного отдыха в Маньчжурии работают такие четырёх- и пятизвёздочные отели, предлагающие сервис класса «люкс», как Shangri-La Hotel.

Маньчжурия граничит с югом Забайкальского края.

Как область Китая она имеет достаточно интересную историю, несколько отличную от истории других китайских провинций. С начала 11 века здесь проживали племена-маньчжуры. Позже за господство над этим регионом спорили древние китайские императорские династии – Мин и Цин.

С 16 века Маньчжурия окончательно перешла в юрисдикцию династии Цин, а на границе 20 века на территории Маньчжурии было организовано так называемое марионеточное государство Манчжоу-Го, управляемое непосредственно Японией. В состав КНР Маньчжурия вошла после освобождения от японских милитаристов Красной Армией в 1945 году.

Популярные фабрики шуб Китая

В числе наиболее популярных китайских производителей шуб из натурального меха стоит выделить:

  • фабрику Michelle Fur, одну из старейших фирм КНР, основанную более 50 лет назад – в 1957 году. Она занимает лидирующее положение на мировом рынке по поставкам высококачественной продукции, имеющей сертификат ISO 9002. Для производства Michelle Fur использует самые разнообразные меха, включая соболь, шиншиллу, песец, чернобурку, норку и некоторые другие. В своей работе руководствуется классическими традициями пошива меховой одежды, удачно сочетая их с современными тенденциями моды. Офис компании расположен по адресу Cheung Sha Wan, Kowloon, King Street Lam 93, Dragon Industrial Building 12 / F;
  • крупное производство города Хайнин состоящее из группы фабрик, делающих основной упор на изготовление жилетов, полушубков и другой верхней одежды классического стиля, а также нестандартных изделий на заказ. В работе используется мех норки, при необходимости готовы указать бренд на готовой продукции. Штаб-квартира фабрики находится по адресу Shanghai Hong 3200 8-101;
  • комплексную группу фабрик, расположенных на территории Маньчжурии. Именно здесь находится одна из крупнейших фабрик норковых шуб Китая по пошиву удлиненных и укороченных классических шуб. В работе используют мех норки, причем, как более качественной и дорогой американской, так и доступной китайской. Сотрудничать с фабрикой можно через официальных посредников по адресу Маньчжурия, ул. 4, «Новая Маньчжурия».

Хотите быстро, безопасно и недорого привезти шубы и другие изделия из натурального меха из Китая в Россию? Обращайтесь в RMA Logistics. К вашим услугам доставка воздушным, железнодорожным, автомобильным и морским транспортом сборных и генеральных грузов, консолидация и хранение товаров на наших складах, помощь ВЭД-специалиста, финансовое сопровождение и многое другое. Обращайтесь! Получить консультацию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: