Транспорт в сеуле

Тарифы и билеты

Смарт-карта T-money

Метрополитен Сеула работает по единой системе тарифов на проезд, а это означает, что метро и автобусы в Сеуле , Инчхоне и Кенги-до рассматриваются как единая система, когда речь идет о тарифах. Например, водитель метро может бесплатно пересесть на любую другую линию (за исключением Shinbundang Line , EverLine и U Line , которые добавляют фиксированные надбавки в размере 900, 200 и 300 вон соответственно). Также бесплатно можно пересесть на любые городские автобусы, независимо от того, из Сеула, Инчхона или Кенги-до. В случае линии Shinbundang , если кто-то пересекает станцию ​​Jeongja, 300 вон заряжена на вершине 900 вон за дополнительную плату, хотя бонус предлагается к частым райдеров между станцией Pangyo и Dongcheonстанции Suji-гу Офис .

Оплата проезда в Сеуле в основном осуществляется с помощью T-money и Cash Bee, которые также можно использовать в автобусах, мини-маркетах и ​​многих других популярных местах розничной торговли. Гонщики должны прикоснуться к телефону, карточке или другой карточке метро и включенному устройству у въездных ворот. Популярными способами оплаты являются использование смартфонов Android с поддержкой NFC (пополнение или счет на кредитную / дебетовую карту владельца через приложение T-money ) или кредитные или чековые (дебетовые) карты со встроенной технологией RFID, выпущенные банком или картой. Компания.

Текущий одноразовый билет представляет собой пластиковую карту размером с кредитную карту с технологией RFID , которую можно получить в автоматах на каждой станции метро. Депозит в размере 500 вон включен в стоимость и возвращается при возврате билета на любой станции. Карты многократного использования продаются в магазинах шаговой доступности, и функциональность включена во многие кредитные / дебетовые карты.

Стоимость проезда (за исключением одноразовых билетов) в настоящее время составляет 1250 вон за поездку на расстояние до 10 км, с добавлением 100 вон за каждые последующие 5 км. После того, как пройдено 50 км, каждые 8 ​​км будут добавляться 100 вон. Пользователи одноразовых билетов должны внести залог RFID в размере 500 вон плюс 100 вон наценка к тарифу.

Доступны детские билеты за полцены. Городские власти также используют в качестве транспортной карты. Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями имеют право на бесплатный проезд и могут получить бесплатный билет или войти и выйти через боковые ворота, а не через турникеты.

Международные путешественники также могут использовать карту Metropolitan Pass (MPASS), которая обеспечивает до 20 поездок в день в течение предоплаченной продолжительности от 1 до 7 дней. В зависимости от того, где вы покупаете карту, услуга предоставляется только в столичном районе Сеула или на острове Чеджу и не работает в такси или некоторых магазинах.

Лайфхак. Как пользоваться метро в Сеуле

Пишет блогер Сергей Анашкевич:

«Не пытайся ездить в Сеуле на метро, там какой-то дикий геморрой с оплатой. Лучше такси», — рекомендовал мне один из друзей, побывавших недавно в столице Кореи, а второй пугал, что за съем проституток в Корее сажают в тюрьму.

Но, как говорится, зубов бояться — в лес не ходить. На самом деле в Сеуле очень крутое метро и в пользовании им нет никакого геморроя. Это намного удобнее, быстрее и дешевле, чем такси. Главное — разобраться с оплатой.

Ниже подробная фото и видео инструкция.

Сеульское метро считается одним из самых технологичных и современных в мире, здесь все максимально автоматизировано, а навигация настолько удобная, что все понятно, даже если вы впервые оказались в сеульской подземке и совсем не умете читать иероглифы.

Жетонов в сеульском метро нет, оплата осуществляется с помощью специальных транспортных карт Citypass+. Они работают не только в метро, но и в наземном транспорте, такси и некоторых других муниципальных местах, где требуется плата за вход.

То есть первым делом нужно купить такую карту. А затем ее пополнить деньгами.

Карты продаются в специальных автоматах, которые есть на каждой станции метро. Выглядят они вот так.

Сначала на экране нужно переключиться на английский язык, затем из двух пунктов меню выбрать Get a transit card.

Следующим пунктом — тип карты. Нам нужна самая левая пиктограмма — Adult card.

Стоит она 3000 вон. Платить нужно наличными.

Автомат выдаст вам вот такую коробку.

В ней сама карта и инструкция по пользованию.

Теперь нужно карту пополнить деньгами. Кладем ее в специальное окно в автомате, которое называется Ticket Vending and Card Reload или Top-up T-money в другом типе автомата.

Затем на экране выбираем сумму, которую собираемся положить на карту. Одна поездка в метро стоит от 1250 вон, в зависимости от расстояния. Поэтому пополняйте карту, учитывая свои потенциальные передвижения на общественном транспорте. В любом случае, карту можно пополнить на любой станции.

Теперь можно проходить через турникеты. Просто прикладываем карту в указанное место.

Да, при выходе из метро не забудьте снова приложить карту. Дело в том, что так вы закрываете поездку и с карты, при необходимости, снимается дополнительная сумма, если поездка оказалась слишком долгой.

В дополнение к посту — видеоинструкция.

Фотографии и текст — Источник

Об этом маршруте Сеула

Сеул — огромный город, но многое из того, что вы захотите увидеть, находится в меньшей части центра.

Эта экскурсия по Сеулу побуждает к прогулкам. Это не только самый простой способ передвижения, но и между достопримечательностями так много живописных улиц, что вы не захотите пропустить.

К счастью, в те времена вам нужен общественный транспорт, а когда вам нужно отдохнуть, общественный транспорт в Сеуле просто фантастический.

Вы можете прочитать больше советов о том, какие транзитные карты, чтобы получить дальнейшее в этом посте. дальше в этом посте

Если у вас есть только 3 дня в Южной Корее и вы не посещаете другие города, я бы рекомендовал остаться в традиционный дом ханок в районе Инсадон в Сеуле, Это такой уникальный опыт, который создаст условия для вашего пребывания в городе.

Hanok House предлагает представление о традиционной жизни в Сеуле. Эти деревянные или каменные дома с черепичными крышами предназначены для поддержания баланса окружающей среды. Как правило, они спроектированы с рекой спереди и горами сзади.

Эти исторические дома датируются 14 веком, и многие из них были преобразованы и открыты для публики.

Если вы ищете что-то более современное или планируете пребывание в Ханоке в другом месте в Корее, ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, где еще можно остановиться в Сеуле.

Где остановиться в Сеуле — путеводитель по лучшим окрестностям

Где остановиться в Сеуле

Я написал подробное описание всех лучших районов Сеула:

Нажав на ссылки ниже, вы попадете в разбивку каждого района Сеула и предлагаемых отелей

  • Insadong — в самом сердце Сеула, недалеко от большинства основных достопримечательностей
  • Мёндон — центр современной корейской культуры рядом с башней Намсан
  • Хондэ — шумный университетский район, известный своими барами и ресторанами
  • Каннам — этот культовый район является домом для небоскребов и отелей класса люкс.
  • Бонус: Hanok Homes — уникальный опыт проживания в Сеуле

Развлечения и достопримечательности Сеула

Дворцы

Согласно легенде, основатель династии Чосон Ли Сонге долго не мог выбрать место для возведения своей резиденции. По каким-то причинам он послушался простого пахаря и отправился на север Сеула, где и построил грандиозный дворец Кёнбоккун. Главные сооружения комплекса — зал Кынджонджон и павильон Кенхверу.

Важное историческое значение имеет также Кёнхигун, ставший для правителей «вторым домом» на случай ЧП. Сегодня здесь расположен исторический музей.. С резиденциями конкурирует живописностью Чхандоккун

Осмотрев его залы, туристы спешат полюбоваться «Тайным садом» и «Нефритовым ручьем». В дворцовом комплексе Чхангнёгун интересно взглянуть на Ботанический сад и павильон королевы. Дворец Токсугун в Сеуле в прежние времена был построен как загородная вилла и потому выглядит он скромно.

С резиденциями конкурирует живописностью Чхандоккун. Осмотрев его залы, туристы спешат полюбоваться «Тайным садом» и «Нефритовым ручьем». В дворцовом комплексе Чхангнёгун интересно взглянуть на Ботанический сад и павильон королевы. Дворец Токсугун в Сеуле в прежние времена был построен как загородная вилла и потому выглядит он скромно.

Архитектура сеульских дворцов может показаться произвольной, так мягко вписаны объекты в общую картину. Но если изучить вопрос и присмотреться, становится понятно, что при строительстве не просто соблюли строгую иерархию, но и учли принципы конфуцианства и даже расположение звезд.

Храмы

Буддистские храмы Сеула обязательны к посещению. Хотя бы один — Чогеса. Туристам монахи предлагают Temple Life — программы с проживанием. Удивительно красив самый древний из всех конфуцианских соборов Кореи храм Чонмё Он был возведен в честь правителей династии Чосон, и убранство у него соответствующее, достойное королевских особ.

А еще в Сеуле множество музеев. Незабываемым станет визит в Военный мемориал Республики Корея. А самое полное представление о стране дает Национальный музей Кореи (веб-сайт с английской версией), в коллекции которого 220 000 экспонатов.

Фольклорная деревня

Фольклорная деревня, расположенная в 50 минутах езды от Сеула, состоит из домов, типичных для разных корейских провинций. Там регулярно устраиваются уличные представления, «свадебные церемонии», «похоронные процессии», цирковые номера, состязания по запуску воздушных змеев, народные танцы и соревнования по традиционным видам спорта.

Текущее строительство

Открытие 2021 г.

  • Tangjeong станции , между станцией Асана и станцией Baebang на Сеульском метро линия 1 , откроется в качестве станции в-заливки в августе 2021 года, как только перепланировка области окружающей его завершение.
  • К сентябрю 2021 года линия Кёнги-Чунган снова будет продлена на север от станции Имджинган до станции Дорасан . Станция Унчхон , ранее закрытая станция, которая находится на линии, будет открыта несколькими месяцами позже, в декабре 2021 года.
  • Линия 4 будет продлена на северо-восток от станции Danggogae до станции Jinjeop в декабре 2021 года.
  • Станция Hagik , между станцией Сонгды и станцией Inha университета на Suin-Бунданг линии , откроется в качестве станции в-заливки раз перепланировки района , примыкающего его завершения. В этом районе будут построены культурные, коммерческие и медицинские учреждения, а также новые жилые районы.

Открытие 2022 г.

  • Линия Синбунданг будет продлена на север от станции Каннам до станции Синса 29 января 2022 года.

    Дальнейшее расширение линии, пересекающей реку Хан, находится на стадии планирования.

  • Линия Sillim , легкая линия метро на юго-западе Сеула, должна открыться в июне 2022 года. Линия LRT с 11 станциями обеспечит пересадку на линии 1, 2, 7 и 9, а затем завершится на юге у Сеульского национального университета .
  • Линия 1 будет продлена на север от станции Soyosan до станции Yeoncheon в декабре 2022 года после того, как существующая линия будет модернизирована и станет двухпутной.

Открытие 2023+

  • Линия Сохэ будет продлена на север в первой половине 2023 года от станции Соса до станции Тэгок с пересадками на линию 3 и линию Кёнгуи-Чунган в Тэгоке. Также будут пересадки на линии 5, 9, AREX и Gimpo Goldline на станции Gimpo International Airport , а также на линию 4 на станции Bucheon Stadium . Сервис будет работать до станции Ильсан .
  • В сентябре 2023 года линия 8 будет продлена на север от станции Амса до станции Byeollae на линии Gyeongchun с пересадкой на линию Gyeongui-Jungang на станции Guri .
  • Линия Sinansan откроется в 2024 году. Линия начнется на станции Yeouido и разделится на две ветви: одну до станции ERICA Campus университета Ханьян , а другую — до станции Songsan на линии Seohae . Вторая ветка будет частично делить рельсы с линией Сохэ и линией Кёнган .
  • Линия Dongbuk, линия легкого метро на северо-востоке Сеула, планируется открыть в начале 2025 года с 14 станциями между станциями Wangsimni и Eunhaeng Sageori.

Предварительно

  • Линия Wirye – Sinsa , легкая ветка метро на юго-востоке Сеула, откроется между станцией Sinsa и Wirye с 11 запланированными станциями.
  • Wirye линия , другой свет линия метро на юго — востоке Сеула, откроется между станцией Macheon на линии 5 и расщепление на две ветви: одна на станции Bokjeong на линии 8 и Бунданг линии, и один на Unam станции, станции планируется на линии 8 , запланировано 12 станций.
  • Линия 7 может быть продлена на 3 станции к северу до станции Окчжон в Янджу , с пересадкой со станции Tapseok на линии U к 2024 году. Также планируется продлить ее со станции Seongnam до станции Cheongna International City в 2027 году с пересадкой. с AREX .

Кухня и рестораны Сеула

Сеул — очень «вкусный» город. В нем существуют целые «специализированные кварталы», в каждом из которых научились мастерски готовить какое-то определенное блюдо. Так, например, район Чанчхундон известен своим свиными ножками «ччокпаль», а Синдандон — рисовыми пирожными в остром перцовом соусе «ттокпокки».

Всем гурманам на заметку: отличные рестораны находятся на улицах: Самчонгдонг, Итхэвон, Апкуджон, Чонро, Синчон, Мёндон и Идэ (район женского университета Ихва)

Молодежи стоит заглянуть на улицу Каннам, а тем эстетам, которые обращают внимание не только на вкус и качество блюд, а также на стиль, дизайн и интерьер заведения — прямая дорога на улицу Инсадон.. Цены на еду в ресторанах варьируются в зависимости от типа заведения

Так, средний счет в бюджетных магазинах фастфуда, уличных киосках или ресторанах быстрого питания составит от 2000 до 9000 KRW, в ресторанах средней ценовой категории — от 8000 до 15000 KRW.

Цены на еду в ресторанах варьируются в зависимости от типа заведения. Так, средний счет в бюджетных магазинах фастфуда, уличных киосках или ресторанах быстрого питания составит от 2000 до 9000 KRW, в ресторанах средней ценовой категории — от 8000 до 15000 KRW.

Виды метро

Почему Бангкоку так необходимо метро? Строительство в мегаполисе всегда велось активно и хаотично. Это грозило транспортным коллапсом, чтобы избежать проблем, правительство приняло решение обеспечить жителей транспортом, который:

  • соединит все район Бангкока;
  • позволит максимально сократить время проезда.

Первая ветка открылась в 1999 году. Сегодня схема метро Бангкока охватывает все районы и, несомненно, является самым удобным городским транспортом.

Схема надземного метро (BTS)

Тайцы по праву гордятся своим небесным поездом. Надземное метро строилось исключительно силами местных компаний. Путешествие в вагоне такого поезда – это не просто способ добраться до пункта назначения, а прекрасная возможность провести самостоятельную обзорную экскурсию. Дело в том, что поезда надземного метро едут над всем городским транспортом.

Особенности надземных составов:

  • широкие вагоны;
  • мощные кондиционеры;
  • установлены ЖК мониторы;
  • плавное движение.

Остановки объявляются дважды – на местном и английском языках.

Схема надземного метрополитена простая, интуитивно понятная и обозначена тремя цветами: синим, салатовым, зеленым. Недавно на схеме появилась еще одна линия фиолетового цвета. Наименований станций метро Бангкока обозначается буквой, которая означает сторону света, а также цифрой – расстояние в километрах от центральных районов столицы.

«Сайям»

Узловая остановка – Сайям, здесь можно изменить направление движения – пересесть с темно-зеленой ветки на светло-зеленую.

В надземном метрополитене предусмотрены карты трех видов:

  • для одноразового проезда;
  • дневной абонемент;
  • проездной на месяц.

Туристы, как правило, пользуются схемой именно надземного метро, поскольку оно охватывает практически все достопримечательности Бангкока. Цена проезда определяется количеством станций, которые необходимо проехать.

Схема подземного метрополитена (MRT)

Подземным транспортом больше и чаще пользуются местные жители, поэтому, если вам интересно приобщиться к жизни Бангкока, совершите несколько путешетвий в подземном метрополитене, но позаботьтесь заранее и распечатайте схему линий с указанием станций на русском языке. На карте метро Бангкока подземная ветка обозначена голубым цветом. Охватывает она северо-восточные районы Бангкока, где сосредоточены жилые дома и практически отсутствуют достопримечательности.

Особенности:

  • оформление станций простое, в стиле минимализм;
  • туннель отгорожен от вестибюля и пассажиров прозрачной перегородкой;
  • на узловых станциях построено две, а в некоторых местах три уровня.

Конечные станции расположены неподалеку от основных железнодорожных остановок. Билеты приобретаются отдельно:

  • на разовый проезд;
  • для путешествий на протяжении одного дня;
  • карта с возможностью пополнения;
  • абонемент на 15 дней;
  • абонемент на один месяц.

На схеме метрополитена есть три станции, пересекающиеся с надземным метрополитеном.

Схема аэропортного метро (ARL)

На схеме это красная линия, ее также называют – подземный электрический поезд. Путешествие от аэровокзала в центральные районы Бангкока занимает всего четверть часа. Сегодня на схеме аэропортного метро есть только одна ветка, поэтому сложностей с выбором жетонов и карт не возникнет. Цена проезда определяется в соответствии с длительностью маршрута.

Схеме аэропортного метро.

  • Красная. Для проезда используйте красные жетоны. Поезда следуют от станции Makkasan до аэровокзала без остановок;
  • Синяя (City line) – составы следуют до Пхайя Тхай. Оплата желтыми жетонами. Дойти к станции можно следующим образом – в вздании аэровокзала спуститься вниз и ориентироваться по указателям «To City» и «To Train». Поезда останавливаются на всех станциях.
  • Желтая (Phaya Thai express). Поезда следуют до Пхайя Тхай. Потребуются жетоны красного цвета.

Аэропортное метро является частью наземного, но абонементы для проезда нужно покупать разные. Дело в том, что метро из аэропорта строили на средства частных инвесторов, соответственно, эта часть системы метрополитена не принадлежит государственной компании «BTS».

Сравните Цены на проживание в помощью данной Формы

И сам аэропорт

Он очень классный! Постоянно занимает высокие места в различных конкурсах между аэропортами и просто получает высокие оценки пассажиров. 

Аэропорт Инчхон

Очень чисто

И красиво

UPD: В 2018 году мы вернулись в Сеул ради Олимпиады. Улетали из Инчхона, все было очень-очень-очень медленно! Мы приехали еще до начала регистрации, еле успели получить посадочные к ее концу, а сзади еще оставался довольно большой хвост очереди! Все работало безумно медленно, конечно, это исключение, наверное, связанное с огромным пассажиропотоком, но я подобного не ожидала. А так аэропорт по-прежнему классный!

Полезные рекомендации путешественникам

  1. В популярнейших парках развлечений города Lotte World» и Everland» имеется скидочный купон на билет для иностранных гостей, вы сможете использовать его, показав документ, удостоверяющий вашу личность.
  2. В парфюмерных корейских магазинах при приобретении товаров покупателю дают очень много пробных флакончиков в подарок, после вы сможете подарить их своим знакомым в качестве сувенирчиков. Чем больше вы приобретаете, тем больше флакончиков дадут в подарок.
  3. Местные жители хорошо разговаривают на английском, и всегда с большим удовольствием общаются с иностранцами, дабы улучшить свои навыки.

5.1. Когда использовать такси в Буэнос-Айресе и о чем следует помнить

  • Нет смысла использовать такси на короткие расстояния, а также в перегруженных районах города (например, в Retiro) в час-пик. В центре Буэнос-Айреса, очень много узких улочек с односторонним движением. Бывает, что из точки A в точку Б можно попасть, пройдя 1 км пешком или проехав 3-4 километра на машине. В пробках можно простоять очень долго.
  • В остальных случаях такси очень удобно. Если время отпуска сильно ограничено, им стоит пользоваться в первую очередь. При путешествии компанией из 3-4 человек это еще и очень дешево.
  • При заказе такси по телефону берется дополнительная плата за вызов (ее вы не увидите на счетчике). Уточняйте в отеле, сколько составляет эта плата.
  • Самая надежная таксомоторная компания – RadioTaxi. Для своей же безопасности на улице лучше останавливайте машины, на которых есть телефонные номера компании. Тогда вероятность нарваться на нелегальных извозчиков крайне мала.

 12. Несмотря на свой классический вид, таксомоторных компаний в Буэнос-Айресе очень много. Одна из самых надежных – Radio Taxi.

4.3. Полезные ссылки

  • www.omnilineas.com.ar – очень удобный поиск нужного маршрута. Выберите на карте откуда и куда собираетесь ехать – система предложит подходящий вариант и покажет весь маршрут.
  • www.xcolectivo.com.ar – великолепный сайт о транспорте Буэнос-Айреса, с упором на автобусы. Здесь узнаете о маршрутах, стоимости проезда и о том, как добраться до основных достопримечательностей города. Правда, сайт на испанском.

10. Казалось бы, что все просто: чтобы воспользоваться автобусом, нужно купить карточку SUBE и найти маршрут и остановку с помощью приложения Cómo Llego. Но Буэнос-Айрес так просто не сдается! Например, не всегда легко найти на месте автобусную остановку. Автобусов в городе очень много и на крупных улицах в одном месте останавливается с десяток маршрутов. Чтобы не было столпотворения, к каждой остановке подходит максимум 4-5 маршрутов. В итоге остановка под одним названием может растянуться на десятки, а то и сотни метров. Обозначение их тоже бывает весьма оригинальным. Хорошо, если есть добротная остановка с лавочками и информацией о маршрутах. Чаще всего это мало заметный столбик с табличкой с номерами маршрутов или, как на фото, примотанный к дереву (!) кусок картона. Если понять, что здесь останавливается автобус №95, еще можно, то узнать про №41, начерченный ручкой, нужно постараться.

Связь и Wi-Fi

В Южной Корее стандарты связи отличаются от привычного нам GSM. Большинство смартфонов переключатся на новый режим работы без проблем, но неприятные сюрпризы не исключены. Гостей города, оставшихся без связи, выручает сервис проката гаджетов. В Сеуле можно взять в аренду телефон, сим-карту и даже карманный Wi-Fi — Seoul WiFi Egg. Самые известные операторы мобильной связи в городе — Olleh и SK Telecom.

Стоимость аренды гаджетов и сим-карт может показаться чрезмерной — от 5000 KRW в сутки только за роутер и от 20 000 KRW за недельное пользование телефоном. Если ваш смартфон «подружился» с корейскими стандартами, можно попробовать обойтись Wi-Fi.

Тем более, что уже совсем скоро вопрос о бесплатном интернете в Сеуле потеряет актуальность — мэр города пообещал повсеместный Wi-Fi к 2017 г. Сейчас сигнал есть в метро, большинстве ресторанов и отелей, туристических местах и торговых центрах. Для входа может потребоваться авторизация. На улицах бесплатным интернетом делятся ipTIME и Seoul Free Wi-Fi.

В июле 2016 г. власти Сеула установили на берегу городского ручья Чонгечон, который проходит прямо через центр столицы, компактные гидростанции для зарядки планшетов и смартфонов. Ими можно пользоваться бесплатно.

Дни 6–8. Кёнджу и Пусан

На пятый день предлагаем поехать в город Кёнджу. Расстояние между ним и Андоном — 150 км. Добраться можно на автобусе. Время в пути — 1,5 часа. Столько же займёт дорога на автомобиле.

Город Кёнджу был столицей древнекорейского государства Силла. В городе сохранилось наследие этой эпохи. Самые примечательные образцы: монастырский комплекс Пульгукса (Bulguksa) и грот Соккурам (Seokguram),

расположенные на территории национального парка. Вход в храм и грот стоит по 5 000 вон каждый.

Вечером этого же дня отправляйтесь в Пусан, где мы подобрали для вас отели на две ночи. Расстояние между Кёнджу и Пусаном — 90 км. Добраться можно на автобусе или автомобиле. Дорога в обоих случаях займёт 1 час.

  • Hotel 25 Seomyeon
  • Residence Mumum

Пусан — второй по величине город Республики Корея и главный порт. Город знаменит своими пляжами. А в его окрестностях вы найдёте несколько великолепных природных и культурных достопримечательностей.

Прогуляйтесь по главному пляжу города Хэундэ (Haeundae). С него открывается замечательный вид на город.

Посетите Храм Помоса (Beomeosa),

созданный в VII веке, и красочную культурную деревню Камчхон (Gamcheon Culture Village),

раскинувшуюся на холме.

Советуем также съездить в природный парк Тхэджондэ (Taejongdae),

известный своими скалами и маяком.

На Пусан стоит выделить как минимум один день. А после предлагаем отправиться на остров Чеджудо прямым перелётом из Пусана. Дорога займёт один час. Билеты на нужную дату ищите на OneTwoTrip.

Советы эксперта

  • В качестве подарка из Сеула стоит привезти чай, женьшень, косметику, веер и печать тоджан (Dojang Stamp).
  • В Сеуле стоит попробовать кимчи (kimchi) — блюдо из квашеной капусты, сундупу чжигэ (soondubu jiggae) — рагу по-корейски, соллонтан (seolleongtang) — говяжий суп, топокки (ddukbokkie) — рисовые лепёшки, такчук (dakjuk) — блюдо из риса и курицы, яннём тундак (yangnyeom tongdak) — куриное блюдо, чапчхэ (japchae) — лапша с овощами, и на десерт корейские пирожки — хоток (hoeddeok).
  • Несколько правил этикета: традиционное корейское приветствие — лёгкий поклон, рукопожатием пользуются реже; в Корее не приняты проявления чувств на публике; отдают и принимают вещи корейцы только двумя руками; давать чаевые не принято.
  • Валюта Республики Корея — южнокорейская вона (100 вон равны приблизительно 6 ₽).

Как пользоваться надземным метро


Как пользоваться метро

Первое, что нужно сделать, собираясь пользоваться метро в Таиланде, это приобрести карту направлений на русском языке. Об этом стоит позаботиться заранее, закачав ее на смартфон или распечатав на бумаге, что более удобно. В Бангкоке русскоязычные карты не продаются. Все карты-схемы в Таиланде напечатаны на местном диалекте, под каждым названием станции печатают английский вариант произношения.

Наземное метро курсирует в двух направлениях. Этот маршрут был построен самым первым в городе и с тех пор не менялся. Пользоваться метрополитеном очень просто, повсюду развешены указатели направления и названия станций.

Поездка в метро довольно увлекательное мероприятие, внутри вагонов постоянно работает кондиционер. Дорожные пути построены практически над городом, и, во время переезда, можно любоваться местными пейзажами с высоты. Главное выбрать места, либо в самом хвосте, либо спереди. Посредине наблюдать из окна проблематично, очень часто транспорт обклеивают рекламными баннерами, закрывающими вид из окна.

Особенности метрополитена Бангкока

Несмотря на то, что время работы метро привычно для многих европейцев, и поездки на этом виде транспорта дают возможность увидеть многие достопримечательности города, а также специально создана отдельная карта достопримечательностей Бангкока, организация работы и отношение пассажиров там значительно отличается.

Независимо от того, сколько стоит метро по выбранному маршруту, и куда пассажир направляется, всегда соблюдаются так называемые правила. Здесь никто не толкается, вход в вагоны проходит культурно и по очереди. Дети до 14 лет и люди старше 65 лет имеют скидки на проезд в метро.

Большинство платформ оснащены защитными стеклянными дверями, которые открываются одновременно с дверями поезда, а имея в кармане карту метро Бангкока и зная, как работает метро, любой турист не будет испытывать дискомфорт от перемещения по городу на этом виде транспорта.

В качестве подарка всем пассажирам администрация Бангкока (BMA) решила сделать бесплатный проезд на наземном метро BTS skytrain и на автобусных маршрутах BRT с 31 декабря по 1 января. Бесплатные поездки продлятся в течение 24 часов. Они начнутся в полдень 31 декабря и закончатся в полдень 1 января. В течение этого времени любой человек может ездить на BTS skytrain и на BRT бесплатно.

Друзья! Просим оценить, на сколько понравилась Вам статья. Будем очень признательны!

Отели в аэропорту и поблизости

Приятная новость для путешественников, которым предстоит стыковка в аэропорту Инчхон, — здесь можно переночевать с комфортом, не заплатив практически ничего. В зонах для транзитных пассажиров есть бесплатные комнаты отдыха, удобные лежаки и быстрый Wi-Fi.

Те, кому не по душе спать на виду у всех, могут остановиться в Incheon Airport Transit  —  отеле, расположенном прямо в терминале T2 аэропорта Сеула, где стыкуется большинство международных рейсов.
Рядом с аэропортом Инчхон (но не в самих терминалах) есть немало и других отелей разных категорий. В трех минутах езды от Терминала Т1 и 15 минутах от терминала Т2 находится великолепный отель Grand Hyatt Incheon. Трансфер для гостей до терминалов здесь предоставляется бесплатно.

Транспортная карта SUBE

В Буэнос-Айресе и его пригородах можно и нужно пользоваться транспортными картами SUBE, которые принимаются в метро и автобусах, а также в пригородных поездах. Кроме того, этой картой можно расплачиваться на платных участках пригородных дорог Буэнос-Айреса. Основные преимущества карты SUBE:

  • Вы не зависите от наличных в кармане;
  • Тарифы по карточке SUBE ниже, чем при оплате наличными.

1. Картой SUBE можно расплачиваться в метро Буэнос-Айреса, в городских автобусах и пригородных поездах, а также в других городах Аргентины. Карта не только удобна, но еще и позволяет неплохо сэкономить на проезде.

Куда можно добраться на метро Сеула?

Вот основные достопримечательности города, и какие станции метро являются ближайшими к ним:

  • королевский дворец Кёнбоккун — станция Gyongbokgung ветка 3 (оранжевая)
  • дворец Чхандоккун — станция Anguk ветка 3 (оранжевая)
  • традиционная деревня Bukchon Hanok Village — станция Anguk ветка 3 (оранжевая)
  • площад Gwanghwamun — станция Gwanghwamun ветка 5 (фиолетовая)
  • торговая улица Мендон — станция Myeongdong ветка 4 (голубая)
  • район Gangnam — станция Gangnam ветка 2 (зеленая)
  • сеульская телебашня и парк Намсан- станция Chungmuro (пересечение 3 и 4 ветки)
  • Dongdaemun Design Plaza & Park — станция Dongdaemun (пересечение 2,4 и 5 веток)
  • Ручей Cheonggyecheon — станция City Hall (пересечение 1 и 2 веткок)
  • Рынок Намдэмун (Namdaemun Market) — станция Hoehyeon ветка 4 (голубая)
  • Торговый центр Lotte World — станция Jamsil (пересечение 2 и 8 веток)
  • Торговый центр COEX — станция Samseong ветка 2 (зеленая)
  • Олимпийский Парк (Olympic Park) — станция Olympic Park ветка 5 (фиолетовая)

Билеты на транспорт

В Нью-Йорке действует сложная система оплаты проезда. Поэтому перво-наперво нужно понять, сколько стоит проезд и где купить билет.

Сколько стоит проезд — стоимость билетов

Сразу отметим, что оплата посредством специальной карты MetroCard наиболее выгодна, стоимость поездки составляет 2,75 долларов (автобус или метро), поездка на экспресс-автобусе будет стоить 6,5 долларов

Что важно, при использовании MetroCard пассажиру предоставляется возможность бесплатной пересадки с метро на автобус и между автобусами

Где купить билет

Эти карты приобретаются и пополняются на сумму от 5 до 80 долларов в автоматах, также пополнить ее можно с помощью банковской карты, используя систему EasyPay.

Если зачислить деньги на карту сразу на несколько поездок или оплатить безлимитный проезд на определенное количество времени, то карта будет выполнять роль проездного билета.

Стоимость безлимитных MetroCard:

  • На 7 дней – 31 доллар (со скидкой – 15,5 долларов).
  • На 30 дней – 116,5 долларов (с учетом скидки – 58,25 долларов).
  • На 7 дней на экспресс-автобусы – 57,25 долларов. Эта карта действует также на обычных автобусах и в метро.

Также существуют обычные билеты — Single Ride. Они дороже, и чаще всего люди пользуются именно MetroCard. Но если вы хотите проехать по билету, то стоимость одной поездки в метро или автобусе составит 3 доллара. Эти билеты можно купить только в автомате, водители билетов не продают, а кондукторов в Нью-Йорке нет. По этому билету возможно совершить любое количество пересадок только в течение 2-х часов с момента его покупки.

Отличное короткое видео, в котором вы увидите, как купить билеты на транспорт в Нью-Йорке и тем самым оплатить проезд. В этом коротком ролике подробно описаны все способы, как передвигаться по городу:

Карта транспорта Нью-Йорка в телефоне

Да, в не столь отдаленные времена такой ответ мог превратить поездку в сущий ад. Оставалось лишь надеяться, что «язык доведет» до нужного места или пытаться судорожно ориентироваться по карте, параллельно стараясь вспомнить все нюансы транспортной системы гудящего мегаполиса.

В такие моменты, находясь в центре города, ощущаешь себя муравьем, полностью растерянным и подавленным. Легко и приятно ощущать себя в струе, когда у каждого есть свои цели, задачи, маршруты. Попадаешь в ритм и живешь на одной волне с городом.

Раньше это было доступно только местным и людям, отлично знающим город. Сегодня с наступлением цифровой эры все кардинально изменилось.

Вспоминаем про помощников, к которым мы обращаемся десятки раз в день даже по всякой ерунде – нашим смартфонам.

Стоит заранее запастись навигационным софтом, который почти всегда подскажет путь и выведет из незнакомой местности. Еще один важный нюанс – находясь в чужом городе, держите смартфон заряженным. Это поможет избежать самых досадных ситуаций.

Линии подземного метро MRT


Линии подземного метро MRT

Метро подземного типа в основном пользуется спросом у местных жителей, которые не интересуются достопримечательностями города. В прямом смысле окунуться в повседневную жизнь простых тайцев можно, спустившись в «подвалы» города и прокатиться по подземному метро. Если взглянуть на общую схему метро города, то ветка MRT окрашена синим цветом, находится она на северо-востоке города. В тех краях практически нет знаковых мест, это жилой район с обычными домами.

Станции представляют собой обычные залы, в которых нет ничего примечательного. Стеклянная перегородка отделяет линии путей от вестибюля и платформ. Станции, являющиеся городской развязкой, строят в 2 или 3 уровня. Крайние станции удобно расположены рядом с ж/д остановками. Плата за проезд разделяется на несколько категорий:

  • одноразовый билет;
  • билет, действующий в течение дня;
  • многоразовая карта проезда, которую пополняют как симку;
  • проездной, действующий 15 дней;
  • проездной на весь месяц.

Подземное метро открывается в 6 утра и работает до 12 ночи. Поезда подходят к пирону каждые 5-10 минут. На всей линии маршрута MRT существует только 3 станции, дающих возможность пересесть на надземный поезд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: