Картографическая схема метро в столице таиланда бангкоке: обзор +видео

Как добраться в аэропорт Бангкока Суварнабхуми

Вы можете заказать трансфер из аэропорта Бангкока в нужное место или воспользоваться способами, перечисленным ниже.

Если вы хотите взять в аренду авто в аэропорту Бангкока, посчитайте стоимость, забронируйте машину заранее. В Таиланд прилетает много туристов, прокат машин пользуется спросом. Также можете выбрать в качестве начальной точки и другое место – уже в городе.

Бангкок – довольно большой аэропорт, поэтому внутри него есть собственные бесплатные шаттл-автобусы, которые круглосуточно возят пассажиров и персонал между всеми значимыми объектами. Днем они ходят почти каждые пять минут, ночью – примерно каждые 15.

Подготовка к поездке: билеты  |  отели  |  разговорники  |  экскурсии  |  трансферы

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в центр на поезде

Один из самых простых способов добраться из аэропорта Бангкока в город – это поезд. Скоростные железные дороги связывают аэропорт с центрм и несколькими другими станциями. Красная и синяя ведут до PhayaThai, но разница в том, что синяя по пути останавливается еще в 6 местах, а красная – это экспресс. Также есть желтая линия, на ней можно доехать до Makkasan.

Стоимость проезда – от 15 (на синей линии одна станция) до 90 (на экспресс-линии до конца) тайских бат. Билет в оба конца на экспресс-линии из аэропорта Суварнабхуми до центра города стоит 150 тайских бат, а билет в один конец на «мделенной» электричке – всего 45.

Поездка по синей ветке до конца займет около получаса, по желтой – около 15 минут, на экспрессе – 17 минут. В аэропорту поезда останавливаются около зоны В, аэропорт Бангкока – это конечная. Время работы электричек – с 6 утра до 24.00.

Как доехать из аэропорта Суварнабхуми в Бангкок

Недорогой способ добраться в город – автобусы компании MBTA, они обычно оранжево-желтого цвета. Автобусы отправляются с первого этажа аэропорта.

Ниже приведены маршруты и стоимость.

  • 550. Из аэропорта Бангкока до HappyLand – с 5 утра до полуночи, 34 бата.
  • 553. Из аэропорта Суварнабхуми добраться до Samuthprakarnс пяти утра до 10 вечера – 32 бата.
  • 554. Аэропорт – Rangsit – с 4 утра до 22.00, 34 бата.
  • 555. Из аэропорта Бангкока в город со множеством остановок – Rangsit, 34 бата, ходит каждые 15–20 минут, а после 11 вечера до 2 ночи – каждый час.
  • 558. Из аэропорта Суварнабхуми до города – SamaeDamGarage – за 34 бата.
  • Круглосуточный автобус из аэропорта Бангкока Сувабнархуми до станции Minburiстоит 25 бат, номер 549.
  • 550. Из аэропорта Бангкока до HappyLan – с 5 утра до 24.00, 30 бат.
  • 551. Из аэропорта Бангкока до Памятника победы. С 6 утра до 22.00, 40 бат.
  • 552. Из аэропорта до центра города – станция BTS, с 5 утра до 22.00 за 20 бат.
  • 552А. За 25 бат позволит добраться из аэропорта Бангкока до Praeksa Garage, ходит с 5 утра до 10 вечера.
  • 554. Из аэропорта в BangkokGate (Rangsit), ходит с 4 утра до 10 вечера, стоит 25 бат.
  • 555. Автобус из аэропорта Бангкока Суварнабхуми до аэропорта Дон Мыанг – с 3.30 до 22.00, стоит 45 бат.
  • 559. Позволяет добраться из аэропорта Суварнабхуми до Rangsit – за 34 тайских бата с 6 утра до 23.00.

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми до аэроорта DonMuaeng?

Вы можете добраться в Таиланде из аэропорта Суварнабхуми до аэропорта Дон Муенг на специальном автобусе. Он ходит с 5 утра до 24.00 в оба конца, примерно раз в час, а из аэропорта Суварнабхуми отправляется со второго этажа, около третьего гейта. Прибывает в аэропорт Суварнабхуми он на четвертый этаж, около пятого гейта.

Сколько стоит добраться из аэропорта Бангкока в центр на такси

Стоимость такси из аэропорта Бангкока в город зависит от того, какой путь вы предпочтете: по хайвею (скоростной платной дороге) или обычным вариантом. В среднем у туристов выходит от 300 до 500 бат, в зависимости от удаленности отеля. Также можно не договариваться заранее, а ехать по счетчику: это около 35 бат за посадку и несколько бат за километр. Ночью за хайвей переплачивать смысла нет – такси быстро довезет в аэропорт и обычной дорогой. Такси в аэропорту Бангкока вы заметите сразу: это очень ярких радужных цветов машины!

Как добраться на автомобиле в аэропорт Бангкока

Дорога на автомобиле из аэропорта Бангкока до центра города займет около получаса. Вы можете арендовать машину прямо в аэропорту, следуя указателям. Сотрудники говорят по-английски, а если повезет – то и по-русски. Будьте особенно осторожны на дорогах, ведь законы в Таиланде строгие.

Виды метро

Почему Бангкоку так необходимо метро? Строительство в мегаполисе всегда велось активно и хаотично. Это грозило транспортным коллапсом, чтобы избежать проблем, правительство приняло решение обеспечить жителей транспортом, который:

  • соединит все район Бангкока;
  • позволит максимально сократить время проезда.

Первая ветка открылась в 1999 году. Сегодня схема метро Бангкока охватывает все районы и, несомненно, является самым удобным городским транспортом.

Схема надземного метро (BTS)

Тайцы по праву гордятся своим небесным поездом. Надземное метро строилось исключительно силами местных компаний. Путешествие в вагоне такого поезда – это не просто способ добраться до пункта назначения, а прекрасная возможность провести самостоятельную обзорную экскурсию. Дело в том, что поезда надземного метро едут над всем городским транспортом.

Особенности надземных составов:

  • широкие вагоны;
  • мощные кондиционеры;
  • установлены ЖК мониторы;
  • плавное движение.

Остановки объявляются дважды – на местном и английском языках.

Схема надземного метрополитена простая, интуитивно понятная и обозначена тремя цветами: синим, салатовым, зеленым. Недавно на схеме появилась еще одна линия фиолетового цвета. Наименований станций метро Бангкока обозначается буквой, которая означает сторону света, а также цифрой – расстояние в километрах от центральных районов столицы.

«Сайям»

Узловая остановка – Сайям, здесь можно изменить направление движения – пересесть с темно-зеленой ветки на светло-зеленую.

В надземном метрополитене предусмотрены карты трех видов:

  • для одноразового проезда;
  • дневной абонемент;
  • проездной на месяц.

Туристы, как правило, пользуются схемой именно надземного метро, поскольку оно охватывает практически все достопримечательности Бангкока. Цена проезда определяется количеством станций, которые необходимо проехать.

Схема подземного метрополитена (MRT)

Подземным транспортом больше и чаще пользуются местные жители, поэтому, если вам интересно приобщиться к жизни Бангкока, совершите несколько путешетвий в подземном метрополитене, но позаботьтесь заранее и распечатайте схему линий с указанием станций на русском языке. На карте метро Бангкока подземная ветка обозначена голубым цветом. Охватывает она северо-восточные районы Бангкока, где сосредоточены жилые дома и практически отсутствуют достопримечательности.

Особенности:

  • оформление станций простое, в стиле минимализм;
  • туннель отгорожен от вестибюля и пассажиров прозрачной перегородкой;
  • на узловых станциях построено две, а в некоторых местах три уровня.

Конечные станции расположены неподалеку от основных железнодорожных остановок. Билеты приобретаются отдельно:

  • на разовый проезд;
  • для путешествий на протяжении одного дня;
  • карта с возможностью пополнения;
  • абонемент на 15 дней;
  • абонемент на один месяц.

На схеме метрополитена есть три станции, пересекающиеся с надземным метрополитеном.

Схема аэропортного метро (ARL)

На схеме это красная линия, ее также называют – подземный электрический поезд. Путешествие от аэровокзала в центральные районы Бангкока занимает всего четверть часа. Сегодня на схеме аэропортного метро есть только одна ветка, поэтому сложностей с выбором жетонов и карт не возникнет. Цена проезда определяется в соответствии с длительностью маршрута.

Схеме аэропортного метро.

  • Красная. Для проезда используйте красные жетоны. Поезда следуют от станции Makkasan до аэровокзала без остановок;
  • Синяя (City line) – составы следуют до Пхайя Тхай. Оплата желтыми жетонами. Дойти к станции можно следующим образом – в вздании аэровокзала спуститься вниз и ориентироваться по указателям «To City» и «To Train». Поезда останавливаются на всех станциях.
  • Желтая (Phaya Thai express). Поезда следуют до Пхайя Тхай. Потребуются жетоны красного цвета.

Аэропортное метро является частью наземного, но абонементы для проезда нужно покупать разные. Дело в том, что метро из аэропорта строили на средства частных инвесторов, соответственно, эта часть системы метрополитена не принадлежит государственной компании «BTS».

Сравните Цены на проживание в помощью данной Формы

Система работы подземного метро


Система работы подземного метро

Полное название подземного транспорта звучит как Подземный (или столичный) электрический поезд. Но местные жители и туристы знают его как MRT, что в переводе на русский означает общественный скоростной транспорт.

История

Система подземного метро была запланирована к открытию еще в 1997 году, то есть раньше, чем было построено надземное метро. Но в 1997 году в Таиланде случился экономический кризис, и строительство пришлось отложить. Это была не единственная причина, по которой реализация проекта задерживалась. Дело в том, что город стоит на водянистом грунте, что осложняет задачу рытья огромной ямы и установки в ней необходимого оборудования и сооружения.

Характеристика метро

Подземный маршрут состоит из 2 линий. Вторую открыли в 2016 году, через год появилась возможность пересаживаться с одной на другую с помощью станции пересечения. Общая протяженность пути обоих маршрутов составляет 43 км, всего станций подземного транспорта 35. Поезд может развивать скорость до 80 км/час.

Станции строились для 6-вагонных поездов, но это так и осталось в проекте. На каждой остановке установлены системы вентиляции и регулировки температурного режима. Указатели направления и на названия станций будь то на картах или на вывесках, продублированы на английском языке. Здание метро строилось в чисто практических целях, поэтому внешний вид его простой и целесообразный, никакой архитектурной ценности оно не несет.

Линии


Линии MRT

MRT имеет 2 ветки направления.

  • Первая линия – синяя, в обиходе известна как Blue Line, обслуживается 19 транспортными средствами. Примерное число пассажиров, проезжающих по данному маршруту составляет 200-250 000 человек в день.
  • Вторая линия обозначается фиолетовым цветом и на слуху известна как Purple Line. Маршрут был создан чуть позже и является продолжением первой линии, поворачивающим на запад в город.

Стоимость проезда

Цены на проезд в метро совершенно отличаются от стоимости на обычном городском транспорте. Плата взимается даже за пересадку с синей линии на фиолетовую. Хотя по факту это один маршрут. В итоге стоимость разового проезда с учетом количества пройденных станций составляет 16-42 бата.

Особенности метрополитена Бангкока

Несмотря на то, что время работы метро привычно для многих европейцев, и поездки на этом виде транспорта дают возможность увидеть многие достопримечательности города, а также специально создана отдельная карта достопримечательностей Бангкока, организация работы и отношение пассажиров там значительно отличается.

Независимо от того, сколько стоит метро по выбранному маршруту, и куда пассажир направляется, всегда соблюдаются так называемые правила. Здесь никто не толкается, вход в вагоны проходит культурно и по очереди. Дети до 14 лет и люди старше 65 лет имеют скидки на проезд в метро.

Большинство платформ оснащены защитными стеклянными дверями, которые открываются одновременно с дверями поезда, а имея в кармане карту метро Бангкока и зная, как работает метро, любой турист не будет испытывать дискомфорт от перемещения по городу на этом виде транспорта.

В качестве подарка всем пассажирам администрация Бангкока (BMA) решила сделать бесплатный проезд на наземном метро BTS skytrain и на автобусных маршрутах BRT с 31 декабря по 1 января. Бесплатные поездки продлятся в течение 24 часов. Они начнутся в полдень 31 декабря и закончатся в полдень 1 января. В течение этого времени любой человек может ездить на BTS skytrain и на BRT бесплатно.

Друзья! Просим оценить, на сколько понравилась Вам статья. Будем очень признательны!

Метро Бангкока

Виды, время работы, стоимость

Метро Бангкока бывает трех видов:

Наземное City Line (Airport Link). Только одна наземная ветка от аэропорта Бангкока Суварнабхуми до центра города.

Время работы метро Бангкока с 6.00 утра до 12.00 ночи.

Стоимость проезда на MRT и BTS Skytrain зависит от количества станций, и примерно одинакова на обоих видах транспорта — 15-45 бат.

City Line ходит в двух вариантах — с остановками и экспресс, стоимость, соответственно, 15-45 бат и 150 бат. Подробнее, как добраться от аэропорта на метро, читайте в статье — Аэропорт Бангкока Суварнабхуми.

Цена за проезд в метро City Line

Карта метро Бангкока

Большого размера картинка загружается по клику.

Карта метро Бангкока

  • Синяя и красная ветки справа налево — это City Line от аэропорта (две их потому что, одна с остановками, другая экспресс, но физически это одна и та же ветка). Отдельная самостоятельная ветка.
  • Вертикальная голубая узкая ветка — это подземное метро MRT.
  • Две широкие ветки темно-лазурного и салатового цвета — это Skytrain BTS.
  • В августе 2016 была запущена MRT Purple Line — фиолетовая ветка бангкокского метро. Она надземная, в отличие от голубой ветки MRT. Сейчас конечная станция сиреневой ветки Tao Poon соединена с конечной на голубой ветке (Bang Sue) бесплатными шаттлами, а в будущем предполагается соединить голубую и фиолетовую линии.

В метро ни пить, ни есть нельзя

Жетоны и карточки

В подземном метро (MRT) — жетоны. При входе на станцию стоят автоматы, где можно купить жетон, выбрав предварительно нужную станцию. Автомат принимает монеты, бумагу, и дает сдачу. Есть английский интерфейс. Так же можно купить билет в кассе у человека, или разменять бумажные деньги на мелочь, в случае, если на станции стоят автоматы, принимающие только металл. Жетон при входе нужно прикладывать к турникету, а не опускать в него! А вот на выходе как раз опускать в прорезь. Если вы вышли на более дальней станции, то раздастся звуковой сигнал, и нужно будет доплатить, в этом нет ничего страшного, спросите, вам скажут как.

С наземным метро (BTS) все тоже самое, только там не жетоны, а карточки. Покупаются также в автоматах и по такому же принципу.

Если проехали свою станцию, то возвращайтесь обратно, между поездами туда-обратно пересадка простая, просто перрон перейти. А чтобы не проехать станцию, следите за названиями, или считайте количество станций. Можно еще слушать, но поначалу это будет очень непривычно.

Наши репортажи о Бангкоке

Традиции и колорит Бангкока

В общественных местах или в гостях нельзя сидеть, скрестив ноги – подобная поза может быть расценена как знак неуважения

Местные жители очень трепетно относятся к королевской семье, поэтому любое неосторожное слово в адрес правительства может их сильно обидеть. Еще одна «щепетильная» тема для горожан и жителей страны – религия. Трепетное отношение к религиозным достопримечательностям и святым местам должны соблюдать и приезжие

… Открыть

Трепетное отношение к религиозным достопримечательностям и святым местам должны соблюдать и приезжие. … Открыть

Гид путеводитель по Бангкоку

Рынок Дамноен Садуак Туристу, приехавшему в Бангкок, непременно следует совершить лодочную прогулку по каналам («klongs»), чтобы познакомиться с оживленной повседневной жизнью города на воде и вокруг воды. Лучшим временем для того, чтобы совершить знакомство с бангкокскими плавучими рынками, является раннее утро, когда с многочисленных маленьких лодочек ведется наиболее бойкая торговля. Плавучий рынок Дамноен Садуак , … Открыть

Обзор люксовых отелей Бангкока

Отель-резиденция Grande Centre Point Ratchadamri Hotel & Residence является частью Королевского спортивного клуба и имеет хорошее поле для гольфа рядом с отелем. Его роскошные апартаменты могут оценить те, кто хочет ощутить удовольствие и негу от знакомства с тайским гостеприимством. Просторные, светлые, современные номера гармонично соседствуют с интерьерными украшениями тайского художественного искусства. Заботливые сотрудники и первоклассные … Открыть

Бангкок: отдых с детьми

Любителям диснеевских мультфильмов непременно понравится парк развлечений Dream World. Этот парк аттракционов отличается красочным оформлением, здесь повсюду можно увидеть скульптуры любимых мультипликационных героев, а также аниматоров, облаченных в костюмы Микки Мауса, Дональда Дака и других всем хорошо знакомых персонажей. В парке работает более сорока аттракционов, среди которых есть предназначенные и для самых маленьких, и для … Открыть

Стильные дизайн-отели

Урбанистический Siam@Siam Design Hotel & Spa располагается в здании с фасадом красно-белого цвета, построенное которое из стекла и бетона. Основой общего дизайна является футуристический стиль, который создает у каждого свое впечатление. Отель напоминает то ли это офис модного рекламного агентства, то ли киносъемочную площадку, то ли галерею авангардного искусства. В номерах высокие потолки, огромные окна и стильно оформленные интерьеры. Seven … Открыть

Шоппинг в Бангкоке

Экономным туристам обязательно понравятся и некоторые рынки Бангкока, среди которых лидирующие позиции занимает Пратунам. Это огромный оптовый рынок, на который каждый день устремляются тысячи местных жителей и туристов в поисках недорогой одежды и обуви. Помимо обычных магазинов здесь находится и множество швейных мастерских, где могут сшить одежду на заказ или отремонтировать старую. Туристам, которые отправятся на этот рынок, … Открыть

Как купить билет на метро


Терминал в метро Часто задаваемые вопросы
Где продаются билеты на метро в Бангкоке? Жетоны на поездки в подземном метро продаются на станции в специальных автоматах. Также приобрести жетон можно в кассе. Оплата за проезд на наземном метро осуществляется карточками, купить которые также можно в автомате или в кассе.

Пользоваться подземным метро необходимо следующим образом.

  • Придя на станцию, следует купить жетон, дающий право на поездку, и отслеживающий пройденный путь пассажира. В залах стоят автоматы, которые принимают монеты или бумажные деньги. На каждом из них указано, какой денежный номинал можно опустить в автомат. Сдача выдается, но не со всех купюр, об этом также указано на автомате. Можно включить английский интерфейс, чтобы лучше понимать названия станций. Некоторые терминалы принимают только монеты.
  • Рядом нужно поискать кассу, купить жетон возможно и у кассира, он же может разменять деньги для автомата. Перед тем, как оплатить билет, необходимо выбрать нужную станцию на интерфейсе, компьютер укажет стоимость проезда.
  • После этого, нужно подойти к турникету у метро и приложить жетон, опускать в щель ничего не нужно. В сборник жетонов на турникете нужно опускать его только при выходе из метро. В случае если пассажир проехал свою станцию, на выходе, при сдаче жетона в прорезь на турникете раздастся сигнал, оповещающий о том, что нужно оплатить пройденный лишний путь. О том, как это сделать, подскажет любой прохожий, стесняться спрашивать не нужно, такие ситуации происходят каждый день.

Если нужную станцию пассажир все-таки проехал, вернуться можно легко, перейдя на соседний перрон, на котором стоит транспорт в обратную сторону. Чтобы не потеряться, необходимо или считать пройденные станции или слушать диктора, оповещающего пункт прибытия.

Карты достопримечательностей и карты движения транспорта в Бангкоке

Размещаю обещанные карты Бангкока.

Общеизвестно, что транспорта в Бангкоке много, он охватывает все уголки этого города, обладающего самым длинным названием (вошедшим в книгу рекордов Гинесса).  Существуют такие виды транспорта как MRT (метро), скайтрейн, огромное количество автобусов (самый дешевый и доступный транспорт). Обо всем этом я видела множество обсуждений и карт. Но, реально оказавшись в Бангкоке, нужной информации, в действительности, не оказалось. В турист информейшн мне выдали именно вот эту карту, с которой предлагаю ознакомиться. Она очень простая по своему содержанию, вместе с тем она оказалась очень полезной и информативной. В частности, именно тут я обнаружила причалы движения по реке Чаопрайя и каналу Саен Саеп. Если вы окажетесь в Бангкоке, да еще и без инета немедленно направляйтесь в будку Tourist Information, расположение которых также есть на представленных ниже картах.

Либо можно сделать проще — скачать все представленные карты на смартфон и пользоваться ими на месте. Именно так я и делала, правда, с другими картами. В ряде случаев меня это очень выручало..

Общая транспортная карта Бангкока. Город Бангкок и его транспортные сети в общих чертах.

Скачать общую транспортную карту Бангкока в лучшем качестве.

Карта велосипедных маршрутов для туристов в Бангкока. Центральная зона Бангкока и Тонбури.

Скачать карту велосипедных маршрутов Бангкока в лучшем качестве.

Карта метро Бангкока. BTS Skytrain и MRT Subway. Центральная часть Бангкока.

Скачать карту метро Бангкока в лучшем качестве.

Автобусные остановки в центре Бангкока.

Скачать карту автобусных остановок в центре Бангкока в лучшем качестве.

Остров Раттанакосин — центральные достопримечательности Бангкока.

Скачать карту острова Раттанакосин в лучшем качестве.

Достопримечательности района Сакхумвит — юг Бангкока. Автобусные маршруты.

Скачать карту достопримечательностей района Сакхумвит Банкок в лучшем качестве.

Пирсы вдоль реки Чао Прая. Полезная карта поможет самостоятельно организовать прогулку по реке.

Скачать карту пирсов вдоль реки Чаопрайя в лучшем качестве.

Район Чатучак — север Бангкока.

Скачать карту района Чатучак в лучшем качестве.

Достопримечательности района Яоварат — восточная часть Раттанакосина.

Скачать карту достопримечательностей района Яоварат в лучшем качестве.

Пирсы вдоль канала Саен Саеп. Полезная карта — встречаю впервые.

Скачать карту пирсов вдоль канала Саен Саеп в лучшем качестве.

Достопримечательности в районе Бангкока Ратчапрасонг. Остановка метро Национальный стадион и дальше.

Скачать карту достопримечательностей в районе Ратчапрасонг Бангкок в лучшем качестве.

Достопримечательности в районе Бангкока Силом. Остановки метро Силом и Сала Даенг.

Скачать карту достопримечательностей в районе Бангкока Силом в лучшем качестве.

Карта огромного рынка выходного дня в Бангкоке Чатучак.

Скачать карту рынка Чатучак в лучшем качестве.

Ветка Airport Rail Link: City Line и Express Line

По сути, ветка Airport Link — это линия BTS, то есть надземное метро Бангкока. Ее особенность в том, что она соединяет центр города с аэропортом Suvarnabhumi (Суварнабхуми). Карта метро Бангкока  вверху статьи может продемонстрировать это — красная и темно-синяя ветки.

Airport Rail Link в свою очередь делится на два типа. City Line обозначена синим цветом и соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. При этом поезд следует со всеми остановками, а стоимость проезда в аэропорт Бангкока Суварнабхуми — 45 бат. Время в пути — около 40 минут. Можно также ехать до любой из промежуточных станций этой линии — в этом случае заплатите за проезд меньше.

Доехав до станции Phaya Thai, вы можете пересесть на BTS SkyTrain Бангкока, и двигаться на север (Чатучак, северный автовокзал) или на юг (Сиам Центр, Восточный автовокзал, главный причал на реке Чао Прайя).

Express Line — по этой ветке (красная) поезд идет без остановок и доезжает от аэропорта Суварнабхуми до конечной станции Makkasan за 15-20 минут. Стоимость проезда составляет 150 бат в одну сторону.

Станция Makkasan соединена с веткой подземного метро MRT на станции Phetchaburi, откуда можно без пересадок доехать до северного автовокзала (станция Chatuchak Park) или до ж/д вокзала (если ехать на юг до станции Hua Lamphong).

Чтобы попасть на Citi Line, спускайтесь на нижний этаж В в аэропорту Суварнабхуми, следуя по указателям — в общем-то, все понятно

Указатель в аэропорту Суварнабхуми

Спускаемся к Airport Rail Link

Дальше необходимо купить жетон — для этого есть автоматы и кассы. В автомате переводим на английский язык, выбираем до какой станции ехать, засовываем денежку — получаем жетоны и сдачу.

Покупка жетонов на Airport Rail Link

Жетоны на аэроэкспресс в аэропорту Суварнабхуми

Уже через полчаса поезд Citi Line доставит вас в центр города, где можно уже пересесть на надземное или подземное метро Бангкока или такси.

О способах добраться из аэропорта Бангкока в город, в Паттайю, в аэропорт Дон Муанг и другие важные точки написали подробно здесь.

Поезд Citi Line в Бангкоке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: