Губаха

Прохождение квеста «Легенды каменного замка»

Как найти Арадашана и начать задание

Вы сможете впервые повстречать данного аранара при решении головоломки с печатями каменных колонн, расположенной внутри пещеры, находящейся к северу от Пардис Дхяй. Вход в подземелье и нужная загадка показаны на скриншотах ниже.

Продолжайте двигаться вглубь пещеры. Подберите дендрогранум слева от барьера и уничтожьте заряженной атакой камень с зеленой сферой справа для открытия скрытого прохода. Войдите внутрь, перебейте всех врагов и освободите фею из клетки. Затем отведите ее к Дендро тотему возле силового щита, чтобы разблокировать его – активируйте монумент любой Дендро атакой.

Спрыгните вниз и сыграйте возле деревянной арки Песнь великого сновидения. Затем соберите 15 семян грез за отведенное время. Все они расположены в небольшой области, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их сбором. Когда поднимитесь наверх, просто спрыгните вниз и подберите последнее семечко прямо над аркой.

Отдайте подношение и заберите драгоценный сундук. Теперь пройдите через открывшийся проход и спуститесь вниз. Дойдя до развилки, поверните налево и продолжайте спускаться. Вы попадете в новую просторную область с нужной загадкой. Снимите печати с трех открытых обелисков, атаковав их Пиро. Потом разберитесь с руинным молотильщиком. Используйте Крио персонажа, чтобы постоянно замораживать его.

Сразу после битвы вы поговорите с аранаром, который представится Арадашаном. Он попросит вас уничтожить другие печати, разбросанные по всему Сумеру. При этом никакого задания в вашем журнале не появится. В отдельном руководстве мы показали расположение всех запечатанных руинных механизмов.

Как только вы решите все головоломки, вы наконец-то получите соответствующее задание со следующей задачей.

Где найти пещеру Арадашана

Речь идет о той самой пещере, где вы впервые повстречали указанного аранара и освободили руинного молотильщика, поэтому просто возвратитесь к месту, про которое мы рассказали чуть выше. Здесь вы обнаружите не только своего старого знакомого, но и других сказочных существ – поболтайте с ними всеми.

Как добраться до печати на дне озера и победить Железоглыбу

После беседы с аранарами, начните спускаться еще ниже, туда, где раньше была вода. Внизу разберитесь с часовыми руин и драконом руин, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Если вы повернете направо, то сможете дойти до области с зоной Увядания, расположенной прямо под подземельем «Фрагмент детских снов».

В настоящее время она нас не интересует, поэтому поверните налево и бегите через туннель вниз в сторону квестового маркера. Там вы обнаружите последнего запечатанного автоматона. Поговорите с аранарами. После этого снимите печати, ударив по обелискам Пиро атаками.

После этого вас ждет битва с именным боссом. Впрочем, на деле речь идет о стандартном боссе Бесконечный механический массив, то есть он имеет такие же атаки, способности и движения, поэтому просто прочитайте наш гайд по его убийству. Разобравшись с ним, вы завершите задание и получите в качестве награды 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 книги героя.

Мобы[]

Изображение Название Описание Характеристики
Разорбек Медленный моб.
  • Урон: 28 ( × 14)
  • Здоровье: 35 ( × 17.5)
  • Скорость: 1,0
  • Враждебный.
  • Выпадают Фрагменты коллектора.
Живая статуя Может сливаться с фоном.
  • Урон: 26 ( × 13)
  • Здоровье: 60 ( × 30)
  • Скорость: 1,0
  • Враждебный.
  • Выпадают Фрагменты коллектора.
Дефкрикс Мощный моб, накладывает на игрока замедление.
  • Урон: 36 ( × 18)
  • Здоровье: 70 ( × 35)
  • Скорость: 0,7
  • Враждебный.
  • Выпадают Фрагменты коллектора.
Подземельный заключённый Превращается в подземельного демона при приближении.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 85 ( × 42.5)
  • Скорость: 1,0
  • Враждебный.
  • Выпадают Фрагменты коллектора.
Подземельный демон Перевоплощение подземельного заключённого.
  • Урон: 33 ( × 16.5)
  • Здоровье: 85 ( × 42.5)
  • Скорость: 1,0
  • Враждебный.
  • Выпадают Фрагменты коллектора.
Бродяга Моб странного вида.
  • Урон: 33 ( × 16.5)
  • Здоровье: 110 ( × 55)
  • Скорость: 1,0
  • Враждебный.
  • Выпадают Фрагменты коллектора.
Подземельный конструктор Небольшой зелёный моб.
  • Урон: 25 ( × 12.5)
  • Здоровье: 100 ( × 50)
  • Скорость: 1,0
  • Враждебный.
  • Выпадает Древний ключ, Ключ душ, Осадочный ключ, Ржавый ключ.
Гончая смерти Может наслать на игрока слепоту.
  • Урон: 33 ( × 16.5)
  • Здоровье: 120 ( × 60)
  • Скорость: 1,0
  • Враждебный.
  • Выпадают Фрагменты коллектора.
Капитан Мерик Торговец.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 50 ( × 25)
  • Скорость: 1,0
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Файл:Генерал войны (Divine RPG).png Генерал войны Торговец.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 50 ( × 25)
  • Скорость: 1,0
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Леорна Торговец.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 50 ( × 25)
  • Скорость: 1,0
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Лорд Ваттикус Торговец.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 50 ( × 25)
  • Скорость: 1,0
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Даттикон Торговец.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 50 ( × 25)
  • Скорость: 1,0
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Зелус Торговец.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 50 ( × 25)
  • Скорость: 1,0
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Файл:Казари (Divine RPG).png Казари Торговец.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 50 ( × 25)
  • Скорость: 1,0
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Фиракрикс Приручаемый моб, который вылупляется из яйца.
  • Урон: 6 ()
  • Здоровье: 60 ( × 30)
  • Скорость: ?
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Голем омоложения Приручаемый моб, который вылупляется из яйца.
  • Урон: 0 ()
  • Здоровье: 30 ( × 15)
  • Скорость: ?
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Сеймер Приручаемый моб, который вылупляется из яйца.
  • Урон: 6 ()
  • Здоровье: 150 ( × 75)
  • Скорость: ?
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Паратику Приручаемый моб, который вылупляется из яйца.
  • Урон: 9 ()
  • Здоровье: 100 ( × 50)
  • Скорость: ?
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.
Файл:Призрак (Divine RPG).png Призрак Приручаемый моб, который появляется из меча Проклятый призрак.
  • Урон: 9 ()
  • Здоровье: 100 ( × 50)
  • Скорость: ?
  • Дружелюбный.
  • Ничего не выпадает.

Мазуевская карстовая депрессия и провал Волчья Яма

Провал Волчья Яма.
24

Карстовыми депрессиями называются зоны понижения грунта, появившиеся из-за обрушающихся карстовых пустот. Одно из таких геологических образований находится рядом с деревней Мазуевка в Кишертском районе. Рядом с ним расположена еще одна местная достопримечательность – провал Волчья Яма.

Зачем посещать:

Местность рядом с Мазуевкой интересна не только любителям геологии: по окрестностям можно проложить маршрут для пеших прогулок. В карстовой депрессии, глубина которой достигает ста метров, есть несколько озер: они представляют собой воронки, заполненные водой. Рядом с одним из них (озеро Малое) есть красивые скалистые образования, сложенные из гипсовых пород, а также пещера.

После осмотра озер можно дойти до Волчьей Ямы – большого провала, шириной около 120 метров. На дне находится лаз в пещеру Варсанофьевой, длина которой составляет примерно 200 метров. Спуститься вниз без альпинистского снаряжения не получится. При посещении также стоит учитывать, что местность обвалоопасная.

Адрес: Кишертский р-н, Пермский край, Россия.

Акты первый

Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • враги (бандиты);
  • можно спасти пленника.

Тайник Исаака

Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:

  • враги (культисты);
  • умирающий бедняга расскажет о тайнике.

Затонувшая Гробница

Портал Затопленного Прохода.Здесь находится завал, который можно разрушить динамитом, портал «затопленный переход», внутри:

  • множество врагов (нежить);
  • босс нежити в своей комнате;
  • одноразовый сундук.

Осквернённое Святилище

Портал Окраины Чертополоха Здесь находится логово культистов Х’тона, что бы пройти ломаем каменную кладку, дверь заперта, ключ можно фармить перед дверью из культистов, или получить от предателя Дeрени в перекрестке дьявола, если перед этим нашли книжку в домике перед Деревней Чертополох и узнали о нем правду (в диалоге с Дирени следует мирно договориться). Внутри:

  • обширное подземелье с врагами (культисты);
  • босс;
  • несколько сундуков с наградой в самом конце;
  • одноразовый сундук.

Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • босс Глистобрюх;
  • сундук который он охраняет.

Освященный Холм

Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:

  • обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
  • одноразовый сундук.

Остров Харгейта

Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:

  • множество врагов (слисы);
  • 2 уровня подземелья;
  • в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
  • босс;
  • формула Харгейта (квестовый предмет).

Восточные Болота

Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:

  • множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
  • 2 босса;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

Зловещее Логово

Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:

  • враги (Пауки);
  • одноразовый сундук.

Вид со скалы

Осмотрев пещеру, непременно стоит подняться и на скалу, с неё открывается великолепный вид на Денежкин камень. Высота Тренькинской скалы 18 м. Лучше зайти за скалу слева, там есть тропинка и подъём удобней

Обходя Тренькинский камень, обратите внимание на левый передний угол. Нижняя часть скалы белого цвета находилась под водой

Некогда подводная часть скалы.

Подойдя ближе, видно, как вода точила камень. Кстати, ещё одно отверстие в пещеру, похоже входов-выходов больше чем четыре.

Отверстие в скале.

Тропинка в обход, чтобы подняться на скалу.

При подъёме на скалу встречается много поваленных деревьев.

Поваленное засохшее дерево.

Вот и вершина скалы.

Вид со скалы открывается изумительный. На горизонте белеет снежными шапками горный хребет Денежкин камень, расположенный в одноимённом Государственном природном заповеднике. А внизу обширная терраса левого берега старого русла реки Сосьва.

Вид на Денежкин камень, который нифига не видно на фото.

Приблизила, сколько позволил объектив, но всё равно фотоаппарат не видит, то, что видят глаза. А вид со скалы на горы, такой, что охватывает восторг, глядя на белые вершины.

Заснеженные горные вершины сливаются с облаками.

Вид с Тренькинской скалы.

Горный массив Денежкин Камень, назван так русскими по фамилии вогула Денежкина, жившего в юрте у его подножия. На мансийском же языке название этих гор звучит как: Ось-Тахт-Талях-Ялпынг-Нер-Ойка, что в переводе означает «Святой хозяин (или старик) восточного склона Уральских гор в верховьях Южной Сосьвы».

Ещё есть другое звучание названия горного хребта: Осься-Тагт-Талях-Ялпын-Нёр-Ойка, что в переводе означает «Священная гора (Святого) хозяина верховья узкой ветвистой (реки)». Узкая река с притоками (Осься-Тагт) – это Сосьва.

От экскурсовода мы узнали, что у манси до начала XX века не было своей письменности, и поэтому учёные записывали мансийские названия на слух. А в мансийском языке нет многих звуков русского языка, и наоборот есть такие звуки, которых нет в русском языке. Поэтому, наверное, и такие разночтения в названиях.

Памятник природы

Как я уже упоминала, Тренькинская пещера и её окрестности с 1983 г. являются памятником природы геоморфологическим, зоологическим и археологическим.

Хвойные деревья на вершине Тренькинской скалы и вид на окрестности.

Скалу покрывают разные виды мха.

Ещё здесь обнаружено несколько особей краснокнижных летучих мышей: ночница Брандта и прудовая ночница.

Во время экскурсии в пещеры Северного Урала, с интересом узнала, что древние люди в этих краях жили ещё до нашей эры. И это были не манси, потому что манси, считающиеся коренными жителями этих мест, пришли на Северный Урал намного позднее с юга.

В Тренькинской пещере при археологических раскопках были найдены обломки керамической посуды (лозьвинская культура эпохи поздней бронзы), каменные орудия труда и отходы камнеобработки, а также кости древних животных, что говорит об использовании сухого и светлого грота пещеры древними охотниками и рыболовами для кратковременной стоянки в конце II, начале I тысячелетия до н.э.

Посмотрите короткое видео, снятое со скалы. Пыталась снять панораму горного хребта, но фотоаппарат фокусировался на летящем снеге. Зато видно высохшее русло реки Сосьва под скалой и противоположный берег.

 

Особо охраняемая территория памятника природы (по сути не охраняемая) несёт на себе большую рекреационную нагрузку. Так как к пещере можно вплотную подъехать на автомобиле, туристов здесь бывает много, со всеми вытекающими последствиями: вытаптывание растительности, мусор, разведение костров.

История Тренькинской пещеры — природной достопримечательности Северного Урала, ставшей такой доступной, показала, как хрупка и беззащитна природа перед человеком. И хочется снова сказать: «Люди, берегите природу».

Перепечатка материалов сайта, в том числе и фотографий, без разрешения автора сайта и без сылки на статьи запрещена.

Для подписки на обновления в блоге, введите Ваш электронный адрес:

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, хранение персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Акт четвертый

Потерянная гробница проклятых

Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:

  • множество противников;
  • босс;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

Хтонийский Разлом

Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:

  • два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
  • большое количество врагов (Хтонийцы);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
  • одноразовый сундук.

Секрет Кимона

Портал Астеркарнская долина. Попасть сюда можно только если выбрали фракцию Избранных Кимона (Kymon’s Chosen) и во время выполнения(а затем и после) квеста Секрет Кимона (Kymon’s Secret), открываем потайную дверь с помощью факела, внутри:

  • враги;
  • босс.

Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)

Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:

  • множество врагов (эфириалы);
  • босс Анастерия (изгнанница).

Уникальные технологии древности

Но самый большой интерес ученых вызвала найденная часть браслета, который был сделан из особого темно-зеленого минерала под названием хлоритолит. Такое сырье добывалось в Рудном Алтае, на расстоянии примерно в 250 километров от самой пещеры.

Но не это больше всего поразило археологов. В браслете имеется отверстие, в которое можно вставить шнурок из кожи с кольцом, сделанным из розового мрамора. При этом отверстие явно высверлено, а ведь возраст браслета оценивается в 48 тысяч лет! Детальное изучение украшения позволило узнать способ его изготовления, который буквально шокировал ученых. Оказывается, заготовка браслета вначале шлифовалась с двух сторон, после чего по центру высверливалось отверстие, которое расширяли при помощи расточного каменного инструмента. И всеми этими процессами пользовались в палеолите, тогда как ранее считалось, что подобные технологии характерны более позднему неолиту.

История. Тренькино и река Сосьва

Оказывается, у места этого непростая история. Начну издалека с названия. Почему скала и пещера называются Тренькинская. Недалеко на берегу Сосьвы когда-то был посёлок Тренькино. Ещё раньше:  

В XIX веке Тренькино – стало зимовьем охотников-манси и золотоискателей. В XX веке это посёлок. В 1972 г. пос. Тренькино Черемуховского поссовета прекратил существование.

А в начале 1980-х годов Черёмуховские шахтостроители, чтобы не затапливало шахты по добыче бокситов, изменили течение реки Сосьва. В статье «Петропавловская церковь у слияния Ваграна и Колонги», я рассказывала о том, что в североуральском районе много карстовых пустот под землёй.

Вода из рек через карстовые пустоты попадает в шахты. Поэтому все реки североуральские шахтёры одели в «бетонные рубашки».

Так вот, раньше, действительно, Тренькинская скала с пещерой стояла на правом берегу реки Сосьва. А после того, как по обводному каналу ниже пос. Сосьва воду реки Сосьва направили на север в речку Нижний Исток и далее — в неширокий Шегультан, старое русло Сосьвы, шедшее на восток, мимо Тренькинской пещеры и Чёртова городища, осталось без воды.

При этом значительные лесные массивы были затоплены образовавшимся Сосьвинским (Тренькинским) водохранилищем, а также берега речки Нижний Исток, принявшей на себя воды Сосьвы. От Тренькинского водохранилища провели еще один забетонированный ливнесборный канал, вдоль которого мы и ехали, и который соединяется с родным руслом Сосьвы недалеко от устья Шегультана.

На мой взгляд, история этих мест трагична, тем более, что вода в шахты всё равно попадает, и её приходится откачивать насосами на поверхность, а экосистема нарушена.

Раньше туристы сплавлялись по ныне исчезнувшему руслу реки, начиная сплав от моста через Сосьву, в двух километрах выше поселка Сосьва (автомобильная дорога Североуральск – Всеволодо-Благодатск). Проплывали мимо скал с пещерами Тренькинской, Чёртово городище, Лягушонок, Святилищной, мимо скалы Незнакомка. Судя по карте протяжённость сплава до устья р. Шегультан составляла километров 20.

После изменения русла реки, естественно, сплав по пустому руслу невозможен, но и по новому руслу тоже нельзя сплавляться; деревья-то в новом русле остались, сейчас они уже сгнили, упали, образовав непроходимые для лодок завалы.

Другие названия пещеры

Тренькинская – это не единственное название пещеры, другие названия:

— Сосьвинская, ну это и понятно, пещера находится в скале, стоявшей на берегу реки Сосьва. И ходы, кстати, в пещере образованы потоками сосьвинской воды.

— Граничная – скала с пещерой стояла на границе земель купца и горнозаводчика Походяшина и князей Всеволожских.

Чаньвинская (Вогульская) пещера

Более двух веков продолжается исследование Чаньвинской (Вогульской) пещеры.

Находится она на левом берегу Чаньвы, в 250 метрах отустья речки Копижная. Историки предполагают, что раньше речка называлась Капищная – от слова «капище».

Чаньвинская пещера невелика, в ней всего два грота общей протяженностью 90 метров. Но вход в пещеру потрясает воображение – это огромный свод 18 метров в высоту и 28 метров в ширину.

Первое упоминание о пещере появилось в 1771 году, когда в этом районе побывал Иван Иванович Лепехин, академик Петербургской академии наук. Местные жители рассказали ему о таинственной пещере, в большом гроте которой стояли вогульские идолы и все вокруг завалено костями оленей и лосей.

Вскоре идолов сжег священник из села Верхняя Яйва, после чего вогулы перенесли капище в другое место.

Первые археологические раскопки в Чаньвинской (Вогульской) пещере провел в 1893-1894 годах краевед Сергей Иванович Сергеев. В глубоком двухметровом шурфе им были найдены предметы пермского звериного стиля, бронзовые украшения, домашняя утварь, наконечники стрел, монеты X–XI веков. Особенно краеведа заинтересовали бляшки с изображением человеколося, стоящего на ящере. Слой золы на жертвенном месте достигал двух метров.

Ученые предполагают, что капище появилось в Вогульской пещере примерно тысячу лет назад. Но здесь есть и более древний слой, в котором были найдены кости обитавшего в
Чаньвинской пещере большого пещерного медведя.

После того как Чаньвинская пещера стала известна, в ней побывало много экспедиций – археологов, геологов, спелеологов. Не исключено, что в будущем в этом районе будут сделаны новые открытия, которые расскажут нам о народах, живших на этом месте в древности.

Пещера Чаньвинская является памятником природы регионального значения.

Как найти 15 потерянных энергетических кубов и получить достижение «Во имя Анфортаса»

Пройдите квест «Вимана-Агама», а затем приступайте к этой головоломке. Её суть заключается в том, что вы должны найти 15 энергетических кубов и с их помощью активировать пять стражей руин. Помимо достижения, вы получите доступ к пяти богатым сундукам.

1-й энергетический куб. Отправляйтесь к точке, которая указана на карте.

Активируйте луковицу и летите вперёд при помощи светлячков. Когда окажетесь на другой стороне, поворачивайте направо и заходите в пещеру. Потерянный энергетический куб лежит около механизма с шестерёнкой.

2-й энергетический куб. Возвращайтесь к телепорту.

Поворачивайте налево и бегите на юго-запад. Вам нужно забраться на вершину огромной шестерни. Энергетический куб лежит там.

3-6 энергетические кубы. Двигайтесь на юг.

От телепорта направляйтесь ещё южнее. Куб лежит под колонной.

Подойдите к повозке. Там вы увидите очередной куб.

Ещё два куба спрятаны среди книг, которые лежат справа от телеги.

7-й энергетический куб. Перемещайтесь на восток.

Двигайтесь на север, пока не увидите груду ржавых механизмов. Куб находится внутри шестерёнки.

8-й энергетический куб. Телепортируйтесь к указанной точке.

Поворачивайте налево и летите вперёд при помощи светлячков. Когда доберётесь до деревянной лестницы, подойдите к обрыву и спуститесь вниз. Куб лежит под шестерёнкой.

9-й и 10-й энергетические кубы. Двигайтесь на север.

От телепорта летите на северо-восток. Куб находится внутри шестерёнки.

Затем разворачивайтесь назад и спускайтесь вниз. Справа вы увидите ещё одну шестерню и очередной куб.

Ещё 5 энергетических кубов вы найдёте в самих стражах. В открытых мирах можно найти больше энергетических кубов, но в этом нет смысла. Вам нужно активировать пять стражей руин, на каждого из которых уйдёт по три куба. Ниже мы расскажем, где их можно найти.

Местонахождение всех стражей руин

Можете ориентироваться по нашей карте.

1-й страж. Телепортируйтесь в указанное место.

Двигайтесь строго на юг. Первый страж руин находится там. Взаимодействуйте с ним. Нужно выбрать вариант «Исследовать». Так вы получите энергетический куб. Аналогичную процедуру нужно провести и с другими стражами.

Справа от стража руин вы найдёте камень, который можно разрушить при помощи дендрогранума.

Сам дендрогранум находится справа от камня.

Возьмите его и разрушьте камень. Из него вылетит руинный шпион, который напоминает осьминога. Вам нужно преследовать. После боя с ним подойдите к повреждённому стражу руин и выберите вариант «Установить». В инвентаре нужно указать на потерянные энергетические кубы.

Обратите внимание, что рядом с каждым стражем есть богатый сундук. В них, помимо всего прочего, вы будете находить Камни Истока

2-й страж. Отправляйтесь ещё южнее. Второй страж руин лежит на берегу.

Бегите на юго-запад, чтобы забрать дендрограмму.

С её помощью нужно разрушить камень, который находится слева от дендрогранумы, рядом со скалой.

Одолейте осьминогов и активируйте стража.

3-й страж. Его вы найдёте на другой стороне реки.

Дендрограмма находится немного южнее стража. Идите вдоль скалы на юг, чтобы найти камень, который нужно разбить.

4-й страж. Двигайтесь на север. От телепорта при помощи светлячков поднимайтесь наверх, а затем бегите на юг. Вы должны добраться до точки, которая указана на карте.

Дендрограмма и камень, который нужно разбить, находятся восточнее стража.

5-й страж. Бегите на юг. Дендрограмму и камень вы найдёте по пути, не доходя до стража.

После активации последнего стража вы получите достижение «Во имя Анфортаса».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: