В якутии за сутки ликвидировано 3 природных пожара

Объемная цветная мозаика из камня — новейшая техника в ремесле

«Снежная королева». Высота: 500 мм. Диаметр подставки: 350 мм. Камни: кварц, родусит, халцедон, бриллианты, сапфир, топаз, кахолонг, магнезит, родонит, долерит, флюорит, кварцит, хрусталь, лабрадорит, мрамор. Металл: золото, серебро, бронза.

«Изначально мы хотели возродить почти забытое искусство обработки камня, но со временем мы поняли, что за эти сто с лишним лет многое изменилось»,«Если раньше объем работ ограничивался небольшими размерами дорогого камня, то сегодня мы используем технологию, позволяющую увеличить объем фигуры, сохраняя при этом ювелирное качество».

Последние статьи

  •   Какие ветхозаветные имена со времён Евы до сих пор используют христиане, иудеи и мусульмане во всем мире сегодня, 14:25
  •   Ушёл из спорта ради сцены, страдал от неразделённой любви к знаменитой актрисе, нашёл свое счастье: Сергей Векслер сегодня, 12:05
  •   Кто они — советские пионервожатые: как их выбирали и чем они занимались сегодня, 11:23
  •   Кристине Бабушкиной – 40: Как желание стать актрисой спасло сибирячку от инвалидности сегодня, 09:42
  •   Какие народы в Российской империи и СССР не призывались в армию и почему 17.01.2023, 21:35
  • +1   Чем покоряют 8 культовых украшений из мира кино, ставших главной изюминкой знаменитых фильмов 17.01.2023, 20:10
  • +2   Как простые люди на Руси укрепляли здоровье, и Как тренировали иммунитет великие полководцы 17.01.2023, 16:58
  • +1   Ошибки при уборке, из-за которых квартира никогда не будет выглядеть чистой: Что обязательно заметят гости 17.01.2023, 15:20
  •   Как болезнь матери заставила Джима Керри стать актёром, и Почему он верит в предсказания 17.01.2023, 13:30
  • +1   Как 100 лет назад СССР стал лидером по добыче энергии из ветра 17.01.2023, 11:55

Все статьи

Сочинение по картине Денисова-Уральского Лесной пожар

  • Сочинения
  • По картинам
  • Денисов-Уральский Лесной пожар

Русский живописец, камнерез и ювелир Алексей Кузьмич Денисов-Уральский родился в городе Екатеринбург в 1864 году. Отец у художника был потомственным камнерезом. Сына он тоже ещё с юных лет приобщил к камнерезному делу. В своё время, камнерезные и ювелирные работы Алексея Денисова нашли признание на Всероссийских и международных выставках. Живописи учился в Рисовальной школе при Императорском обществе.

Ценитель красоты уральской природы, Денисов-Уральский значительную часть своего творчества посвятил пейзажам родного края. Среди них: «Берёзка в бурю», «Убегающий луч», «Горящая трава», Лесная чаща» и другие.

Существует несколько вариантов наиболее известного среди работ художника полотна «Лесной пожар». Первая картина под этим названием была написана в 1897 году. На картине изображено зрелище бушующего во всю мощь лесного пожара.

В центральной части полотна мы видим взмывающие к небу языки пламени, окутанные клубящейся дымовой завесой. Огонь поднимается по возвышенности, пожирая стройные сосны. В переднем плане они еще стоят зеленые, ничуть не опаленные

Привлекают внимание стройное молодое деревце и маленькая пушистая ёлочка рядом с ним. Как будто мать хочет защитить от гибели свою доченьку и не может

По картине видно, что пламя относит ветром в сторону, но вряд ли это их спасёт. Под ногами густая и высокая пожухлая трава – лёгкая добыча для наступающего огня.

Небо с левой стороны, куда устремляется пожар, скрыто за густым дымом, переходящим в туман. Правая сторона небосвода чистая, проглядывает синева, что говорит о ясной погоде, благоприятной для разгула стихии.

Под задернованной почвой угадываются валуны, более мелкие из них оголены на дне неглубокого понижения, рассекающего взгорок на две части. Ландшафт характерен для предгорной части Уральского хребта. Очень хочется отыскать что-то, способное противостоять огню. Но пламя наступает дьявольской силой, а деревья, трава, камни перед ним беззащитны и обречены.

Изображение лесного пожара выглядит пугающе натурально и, в то же время, напоминает что-то сверхъестественное. Клубы дыма извиваются как головы чудовища, меняя цвет от почти белого до угольно-черного, подсвеченные снизу всесильным огнём.

Взирая на картину Денисова-Уральского «Лесной пожар», трудно остаться равнодушным. Произведение живописи вызывает и страх, и тревогу, поражая грандиозностью явления. Достойны восхищения сила кисти и уникальность письма автора картины, сумевшего увидеть и передать противоборство огня и живой природы.

Денисов-Уральский Лесной пожар Сейчас читают:

  • Сочинения на тему Кем я хочу стать На сегодняшний день перед нами открыты большие возможности для выбора будущей профессии. Я решила для себя давно, кем я мечтаю работать в будущем.
  • Сочинение на тему Образ Евгения Онегина 9 класс Евгений Онегин – главный герой одноименного романа А. С. Пушкина. Евгений является образом собирательным, поэтому в нем ярко отражен молодой человек того времени. Эту мысль можно подтвердить,
  • Главные герои рассказа Ионыч сочинение Екатерина Ивановна в начале произведения предстает перед нами в виде талантливой дочери талантливых родителей, но, в отличие от них, она видит, что их способности совсем не выдающиеся. Котик, как называют ее родители,
  • Сочинение по картине Дети бегущие от грозы Маковского 6 класс На картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы» можно заметить, что автор много сил приложил для написания такого шедевра. За основу художник решил взять сельскую жизнь и изменчивую погоду. Картину он написал в 1872 году в Санкт-Петербурге,
  • Детство Обломова в романе Обломов Гончарова сочинение Среди бескрайних полей, холмов, редких оврагов и перелесков затерялась небольшая деревенька, получившая название Обломовка. В старом помещичьем доме родился Илья Ильич Обломов. Его отец, мать, всё домашнее окружение жило по законам и привычкам,
  • Сочинение по картине Церковь Вознесения на улице Неждановой Назаренко 9 класс описание «Церковь Вознесения на улице Неждановой» – именно так называется картина талантливой русской художницы Татьяны Назаренко, написанная ею в 1988 году.

Биография художника Денисов-Уральский Алексей Кузьмич

Живописец, график, художник декоративно-прикладного искусства

Родился в семье горного рабочего, художника-самоучки, чьи работы из самоцветов экспонировались на выставках в Москве, Петербурге, Вене. Учился камнерезному искусству у отца.

В 1884 получил от ремесленной управы Екатеринбурга звание мастера рельефного мастерства.

В 1880-х экспонировал свои работы из камня на Уральской и Казанской научно-технических выставках, Всемирной выставке в Париже (1889), международной выставке в Копенгагене.

В поездках по Уралу исполнил множество пейзажей, в которых запечатлел разнообразные природные явления, растительность и геологические особенности края.

Картины Денисова-Уральского репродуцировались в различных петербургских журналах и на открытых письмах Общины св. Евгении.

Принимал участие в Весенних выставках в залах ИАХ (1898, 1899), выставках Общества русских акварелистов (1895, 1896, 1898, 1908, 1910), Санкт-Петербургского общества художников (1907–1908).

Провел персональные выставки в Екатеринбурге и Перми (1900–1901) и Петербурге (1902, 1911) под названием «Урал и его богатства».

Одновременно с живописью продолжал заниматься камнерезным искусством: выполнял чернильницы, пресс-папье, фигурки из самоцветов, «наборные картины» (макеты горного пейзажа из самоцветов на акварельном фоне) и «горки» (коллекции камней, соединенных в виде миниатюрных гротов). Создавал ювелирные украшения из золота, изумруда, рубина, жемчуга. В середине 1910-х выполнил из камня скульптурные карикатуры — аллегории стран — участниц Первой мировой войны, которые показал на специально устроенной выставке в Петербурге (1916).

Активно занимался общественной деятельностью. Выступал за развитие отечественной горной промышленности, бережное отношение к природным ресурсам Урала. В 1903 участвовал в I Всероссийском съезде деятелей геологического и разведывательного дела в Петербурге.

В 1917 обращался к Временному правительству с проектом разработки цветных камней.

В конце 1910-х жил на даче в финском поселке Усекирко под Петербургом; в мае 1918 был отрезан от родины советско-финляндской границей и фактически оказался в эмиграции.

В последние годы создал серию картин, посвященных Уралу, и работал над рельефной лепной картиной «Уральский хребет с птичьего полета». В мае 1924 передал в дар Свердловску свое творческое наследие, состоящее из 400 полотен, и обширную коллекцию минералов и изделий из камня. Однако местонахождение большей части дара в настоящее время неизвестно.

Произведения Денисова-Уральского находятся в ряде музейных собраний, в том числе в Государственном Русском музее, Екатеринбургском музее изобразительных искусств, Пермской государственной художественной галерее, Музее истории камнерезного и ювелирного искусства в Екатеринбурге, Музее горного института в Петербурге и других.

LiveInternetLiveInternet

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 21:52 + в цитатник Как-то не нашлось стихов о «поэтике» пожара». Оно и понятно, какая уж тут красота и поэзия, если пожар — сплошное несчастье. Но тут вспомнилось детское стихотворение Маршака, которое рассказывает и об ужасе бушующего пламени, и о доблести пожарных. Поэтому сегодняшнюю галерею смотрите под стихи Маршака. Это ничего, что на картинах и античные пожары и пожары двухсотлетней давности. Пожар — он и есть пожар! Только раньше просто не было пожарных команд, и пострадавшим помогали «всем миром». Пожар На площади базарной, На каланче пожарной Круглые сутки Дозорный у будки Поглядывал вокруг — На север, На юг, На запад, На восток,- Не виден ли дымок. И если видел он пожар, Плывущий дым угарный, Он поднимал сигнальный шар Над каланчой пожарной. И два шара, и три шара Взвивались вверх, бывало. И вот с пожарного двора Команда выезжала. Alexandre Antigna The Fire 1850-51 г.г.


Николай Матвеев Пожар 1891 г. Тревожный звон будил народ, Дрожала мостовая. И мчалась с грохотом вперёд Команда удалая… Теперь не надо каланчи,- Звони по телефону И о пожаре сообщи Ближайшему району. Пусть помнит каждый гражданин Пожарный номер: ноль-один!

Sidney Goodman The Elements. Fire 1979-82 г.г. В районе есть бетонный дом — В три этажа и выше — С большим двором и гаражом И с вышкою на крыше. Сменяясь, в верхнем этаже Пожарные сидят, А их машины в гараже Мотором в дверь глядят. Чуть только — ночью или днём — Дадут сигнал тревоги, Лихой отряд борцов с огнём Несётся по дороге…

Keuninck (Coninck) de Kerstiaen Fire of Troy. Raphael The Fire in the Borgo 1514 г. Мать на рынок уходила, Дочке Лене говорила: — Печку, Леночка, не тронь. Жжётся, Леночка, огонь! Только мать сошла с крылечка, Лена села перед печкой, В щёлку красную глядит, А в печи огонь гудит. Приоткрыла дверцу Лена — Соскочил огонь с полена, Перед печкой выжег пол, Влез по скатерти на стол, Побежал по стульям с треском, Вверх пополз по занавескам, Стены дымом заволок, Лижет пол и потолок. Daniel van Heil The Gunpowder Storehouse Fire at Anvers. Гюбер Робер. Пожар в Риме. Но пожарные узнали, Где горит, в каком квартале. Командир сигнал даёт, И сейчас же — в миг единый — Вырываются машины Из распахнутых ворот. Вдаль несутся с гулким звоном. Им в пути помехи нет. И сменяется зелёным Перед ними красный свет. В ноль минут автомобили До пожара докатили, Стали строем у ворот, Подключили шланг упругий, И, раздувшись от натуги, Он забил, как пулемёт. Заклубился дым угарный. Гарью комната полна. На руках Кузьма-пожарный Вынес Лену из окна. Gillis Mostaert Scene of War and Fire 1569 г. Ludwig Knaus Fire in the Village. Он, Кузьма,- пожарный старый. Двадцать лет тушил пожары, Сорок душ от смерти спас, Бился с пламенем не раз. Ничего он не боится, Надевает рукавицы, Смело лезет по стене. Каска светится в огне. Francisco de Goya The Fire 1793 г. Вдруг на крыше из-под балки Чей-то крик раздался жалкий, И огню наперерез На чердак Кузьма полез. Сунул голову в окошко, Поглядел…- Да это кошка! Пропадёшь ты здесь в огне. Полезай в карман ко мне!.. Широко бушует пламя… Разметавшись языками, Лижет ближние дома. Отбивается Кузьма.

Johan Fredrik Höckerts Пожар в королевском дворце 7 мая 1697 года.

Неизв.художник Пожар на Апраксином дворе 26 мая 1862 года. Ищет в пламени дорогу, Кличет младших на подмогу, И спешит к нему на зов Трое рослых молодцов. Топорами балки рушат, Из брандспойтов пламя тушат. Чёрным облаком густым Вслед за ними вьётся дым. Пламя ёжится и злится, Убегает, как лисица. А струя издалека Гонит зверя с чердака. Вот уж брёвна почернели… Злой огонь шипит из щели: — Пощади меня, Кузьма, Я не буду жечь дома! — Замолчи, огонь коварный! Говорит ему пожарный. — Покажу тебе Кузьму! Посажу тебя в тюрьму! Оставайся только в печке, В старой лампе и на свечке! Ефим Волков Пожар.

Леонид Соломаткин Пожар в деревне. На панели перед домом — Стол, и стулья, и кровать… Отправляются к знакомым Лена с мамой ночевать. Плачет девочка навзрыд, А Кузьма ей говорит: — Не зальёшь огня слезами, Мы водою тушим пламя. Будешь жить да поживать. Только чур — не поджигать! Вот тебе на память кошка. Посуши ее немножко! Николай Дмитриев-Оренбургский Пожар в деревне.

Александра Маковская Деревенский пожар. Дело сделано. Отбой. И опять по мостовой Понеслись автомобили, Затрубили, зазвонили, Едет лестница, насос. Вьётся пыль из-под колёс. Вот Кузьма в помятой каске. Голова его в повязке. Лоб в крови, подбитый глаз,- Да ему не в первый раз. Поработал он недаром — Славно справился с пожаром! С.Я. Маршак

Рубрики: Тематические подборки живописи

Метки: пожар

Процитировано 4 раз

Нравится Поделиться

Нравится

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки

Реальная угроза. Лесной пожар вблизи деревни на Урале испугал жителей

Реальная угроза. Лесной пожар вблизи деревни на Урале испугал жителей. Фото: “Увельский лесхоз” Серьезное происшествие произошло возле одной из уральских деревень. Жителям пришлось поволноваться из-за возникшего рядом пожара, сообщает корреспондент сайта cheltv.ru.

Пожар случился накануне, 18 апреля, в Увельском районе, неподалеку от деревни Нехаево. На место выехали в том числе и сотрудники местного лесхоза. Они обнаружили, что приблизительно в 2,7 км от деревни возник пожар и из-за сильного ветра начал быстро распространяться, причем надвигаясь именно в сторону населенного пункта.

В лесхозе уверены, что для деревни существовала реальная угроза. Пламя могло перекинуться через близлежащую трассу на сады, промпредприятие и болота, где также хватало сухой травы и камыша для дальнейшего усугубления обстановки.

Реальная угроза. Лесной пожар вблизи деревни на Урале испугал жителей. Фото: “Увельский лесхоз”. Синим выделена деревня Нехаево

Для ликвидации пожара в бой бросили не только пожарных, но и технику местных фермеров.

Реальная угроза. Лесной пожар вблизи деревни на Урале испугал жителей. Фото: “Увельский лесхоз” В итоге на тушение потребовалось несколько часов. Угрозу удалось успешно ликвидировать благодаря оперативным и слаженным действиям. Однако огонь успел повредить около 100 гектаров площади, около 10 из них – лесной участок.

Отметим, что схожий случай сегодня произошел в окрестностях Челябинска, где возле поселка Исаково в воздух поднялся столб густого черного дыма. Однако там происшествие оказалось, к счастью, куда менее масштабным. Как уточнили в ГУ МЧС, загорелся камыш на площади три гектара.

Реальная угроза. Лесной пожар вблизи деревни на Урале испугал жителей

Причины обоих инцидентов предстоит выяснить специалистам.

Служба информации cheltv.ru , фото: «Увельский лесхоз»

Сочинение по картине А. К. Денисова-Уральского «Лесной пожар»

Картина «Лесной пожар», написанная художников А. К. Денисовым-Уральским в 1887 году, хранится в Пермской художественной галерее. В своё время А. К. Денисов добавил к своей фамилии псевдоним Уральский, чтобы обозначить не только своё место рождения, но и духовную принадлежность к этому красивому и суровому краю. А. Денисов-Уральский был ярым защитником родной природы, боролся за её сохранность и чистоту, всё его творчество посвящено Уралу.

Картина «Лесной пожар» — одна из нескольких подобных по тематике — даже получила серебря­ную

медаль на Международной выставке. А. Денисов — Уральский не просто написал пейзаж, но и отразил явление природы — лесной пожар. Разгул стихии, изображённый художником, завораживает и надолго приковывает взгляд. Как известно, смотреть на огонь можно бесконечно, наблюдая, как языки пламени спле­таются в причудливые образы. Если долго смотреть на картину, кажется, что в эпицентре пожара прогля­дывается контур широко шагающего человека. Видна голова, упрямо наклонённая вперёд, размахивающая рука, шагающая нога. Он как бы несёт огонь на себе, руководит этой стихией. Зритель, стоящий перед по­лотном, ощущает свою ничтожность

перед бушующим пламенем, надвигающийся шквал огня одновременно пугает и восхищает своей мощью и красотой.

Неизвестно, как начался этот пожар — от удара молнии или непотушенного костра. В лесу пожар очень быстро распространяется, Кажется, что шквал огня накатывает на лес и пожирает его. О силе пожара говорят огромные клубы дыма, которые заволокли почти всё небо. Цвет дыма меняется от сизого в центре до серого по краям. Дым причудливо закручивается в клубки, превращается в вихрь, напоминает облака. Солнце пытается пробиться сквозь дым; его неяркие лучи освещают пожухлую осеннюю траву. О том, что это осень, говорят и голые ветки кустарника под сосной. Горит сосновый бор. На заднем плане видны обгоревшие стволы деревьев. Они, как мачты на корабле, стоят ровно, огонь не успел ещё спалить их дотла. А ведь они и в самом деле могли стать мачтами на корабле и долго служить людям или, продолжая жить в лесу, оздоровлять атмосферу, обогащая её кислородом.

Лучи солнца и ровный цвет неба без облаков и туч не обещают скорого дождя, и, значит, пожар продол­жит полыхать в лесу. Остановить его сможет река, крутой обрыв, глубокий овраг, вспаханное поле, но в данный момент пожар в самом разгаре.

Сосны с подрастающим молодняком, до которых огонь не успел добраться, как бы жмутся друг к другу, надеясь на пощаду. Ведь огонь может обойти их сторо­ной, благодаря порыву ветра, пожар может поменять направление в любой момент. О силе ветра можно судить по наклону языков пламени и дыма.

На переднем плане картины художник изобразил сосну, особенно тщательно прорисовав детали. Дерево очень красивое, уверенно раскинувшее лапы в сторо­ны. Пробившиеся сквозь дымовую завесу лучи солнца осветили ствол с одной стороны, окрасив его в золо­тистый цвет. Под сосной растёт молоденькая ёлочка.

Она такая стройная и аккуратная, хочется украсить её новогодними игрушками, гирляндами, мишурой и встречать с ней Новый год. Эти два дерева: взрослое и молодое, олицетворяют светлое и доброе начало, саму жизнь. Огонь символизирует быстротечность жизни и грозит уничтожить её. В то же время деревья стоят так уверенно и твёрдо, что не верится в их скорую ги­бель. Не верится, что огонь уничтожит сначала сухую траву, затем зелёную хвою и тонкие веточки, потом об­горит кора. Огонь уйдёт дальше искать новые жертвы, уничтожая на своём пути всё живое, превращая всё в пепел и золу.

На картине не видно ни птиц, ни зверюшек, ко­торых художники изображают на обычных лесных пейзажах, потому что они разлетелись и разбежались от идущего на них пожара. Животные задолго чувству­ют приближение опасности и стараются спрятаться от неё.

Пожар в лесу — явление довольно-таки частое и хочется верить, что потом на пепелище вырастет новый лес, гуще и зеленее прежнего, вернутся птицы и звери, лес заживёт полноценной жизнью.

Глоссарий:

— сочинение по картине лесной пожар

— сочинение по картине лесной пожар денисов-уральский 6 класс

— сочинение по картине лесной пожар 6 класс

— картина Лесной пожар

— картина лесной пожар денисов-уральский

Выставка

Денисов-Уральский и его последователи

6+

Пермская государственная художественная галерея Комсомольский пр.,4

6 сентября 2019 — 6 октября 2019

Выставка, посвященная камнерезному и ювелирному искусству Урала XIX- XXI веков. В основе выставки — произведения известного художника-камнереза Алексея  Денисова-Уральского  (1864-1926)  из собрания  Пермской художественной галереи и работы современных последователей Фаберже и Денисова-Уральского – мастеров Камнерезного Дома Алексея Антонова (Екатеринбург).

Алексей  Козьмич Денисов-Уральский (1864-1926)  —  личность для  Урала  легендарная, знаковая. На протяжении всей своей жизни художник не прерывал связи со своей малой Родиной. В 1900 году он даже взял псевдоним – Уральский, подчеркивая  этим взаимоотношения  с Уралом  не только фактом рождения, но и  духовной сущностью,  мировоззрением,  философией творчества. Денисов-Уральский был  разносторонним художником – помимо живописи и графики он  увлеченно занимался камнерезным и ювелирным искусством. Однако, долгое время творчество художника оставалось в тени известных соотечественников. Сегодня же ведущие специалисты камнерезного и ювелирного искусства России ставят имя Денисова-Уральского в один ряд с Фаберже. 

А.К. Денисов-Уральский. Скульптура.  Вильгельм II на троне. Серия «Аллегорические фигуры воюющих держав». Из собрания Пермской художественной галереи

Первый раздел выставки знакомит с камнерезным и ювелирным искусством Урала ХIХ–начала ХХ веков. В экспозиции представлены памятники культового и светского искусства из серебра, золота и драгоценных ювелирных камней. Искусную резьбу по камню демонстрируют предметы интерьерного убранства и женского туалета, кабинетные предметы из мрамора и малахита.

Центральный раздел выставки представляет знаменитую гротескную серию А.К. Денисова-Уральского «Аллегорические фигуры воюющих держав»,  отображающую реакцию автора на события Первой Мировой войны. Скульптуры были созданы в Петрограде, в мастерской А. К. Денисова-Уральского в 1914—1916 годах. О причинах, побудивших художника к созданию цикла, известно из авторской статьи «Кровь на камне», опубликованной в литературно-художественном альманахе «Аргус» в преддверии открытия выставки Денисова-Уральского в марте 1916 года. В качестве эпиграфа художник взял цитату из Евангелия от Луки: «…Камни возопиют».

А.К. Денисов-Уральский.  Скульптура «Франция-победительница». Серия «Аллегорические фигуры воюющих держав». Из собрания Пермской художественной галереи

Впервые Пермская художественная галерея выставляет в своих залах все сохранившиеся скульптуры  этой серии, выполненные в сложной технике «объемной мозаики» (композиции составлены из деталей, вырезанных из разных пород камня и скреплённых между собой штифтами и клеем).  Сюжеты композиций воплощены с помощью символов и аллегорий. Например, Франция (союзник) представлена фигурой Марианны, олицетворяющей девиз «свобода, равенство, братство», Сербия (союзник) – фигуркой ощетинившегося иглами ежа, Австро-Венгрия (противник) – в образе обезьяны, сидящей на краю разбитого корыта, Великобритания (союзник) — в виде морского льва, олицетворяющего могущество державы, Италия (союзник) – в образе капитолийской волчицы.  Несохранившиеся композиции представлены архивными фотографиями из Центрального государственного архива кинофотодокументов (Санкт-Петербург). Впервые, спустя более 100 лет после выставки Денисова-Уральского в Петрограде (1916), в своем первоначальном виде экспонируется и одно из главных произведений этой серии «Апофеоз войны (Ангел мира)». Многие годы считалось, что основание, на котором стоит фигура ангела, утрачено. При изучении коллекции разрозненные части композиции были идентифицированы, скульптура приведена в экспозиционный вид. 

В третьем разделе выставки зрители увидят произведения камнерезно-ювелирной пластики Камнерезного Дома Алексея Антонова — продолжателя дела К. Фаберже и Денисова-Уральского. Разнообразные по видам и жанрам работы дают представление как о стилистике современного камнерезного искусства Екатеринбурга, так и о его создателях – мастерах-виртуозах, в совершенстве владеющих всеми тонкостями своего дела. 

Автор концепции и куратор выставки: Александра ПестоваАрхитектор выставки: Дмитрий Меркушев

Выставка организована при поддержке Министерства культуры Пермского края

Герои Отечественной войны 1812 г. Из  коллекции Камнерезного дома Алексея АнтоноваБаба Яга. Скульптура . 2016.  Из коллекции Камнерезного дома Алексея Антонова

Сочинения

Много веков назад, в далекие-далекие времена человек приручил огонь. Тот стал помощником в быту и по настоящее время несет большую пользу людям, согревая их, разогревая пищу, помогая не только в домашних делах, но и на производстве. Без огня уже не представишь жизни, при этом люди часто забывают, насколько опасна эта стихия и насколько сильным и уничтожающим может быть огонь, если с ним вести опасные игры. Как раз на картине Лесной пожар Алексей Кузьмич Денисов-Уральский изображает ситуацию, когда огонь выходит из-под человеческого контроля.

Лесной пожар Денисов-Уральский: описание картины

Пожары — явление распространенное. Не проходит и дня, чтобы пожарная машина не промчалась по дороге. Особенно часто пожары происходят в знойную летнюю пору и осенью. Чаще всего причиной пожара является человек, который играет с огнем и не следует правилам безопасного поведения с этой стихией. В итоге мы имеем такие ужасные картины, подобны картине Лесной пожар Денисова-Уральского.

Свою картину художник написал в 1897 году. Он очень часто изображал русскую природу, где преобладали картины Уральского края, ведь Урал был его малой родиной. Рассматривая эти картины, зритель оказывался среди великолепных пейзажей гор, в густых лесах, среди неимоверной красоты. Но вот полотно Леной пожар иное.

Здесь художник изображает трагедию — лесной пожар. Может причиной было палящее солнце, а может человеческая нелепость

Это уже не столь важно. Смотришь на полотно и хочется, чтобы пламя умерило свои силы, полил с небес ливень, но увы

Огонь, который только недавно был ласковым, превратился в настоящего монстра. Этот монстр с молниеносной быстротой пожирает красоту природы. Огонь разбушевался и своим пламенем уничтожает прекрасный лес.

На картине Лесной пожар мы видим, как вековые деревья, подобно спичкам вспыхивают и тут же превращаются в черные угли. Стихия разбушевалась настолько, что огонь стоит сплошной стеной и горе тому, кто оказался в этой огненной буре. А ведь лес — это настоящий дом для животных и растений, где представители флоры и фауны жили своей жизнь, пока их спокойствие не было нарушено человеческим вмешательством. Огромные клубы дыма устрашают. Они поднимаются к солнцу, пытаясь его закрыть, а само пламя настолько огромное и сильное, что его жар чувствуется на коже. Огонь распространяется очень быстро, ведь вокруг много сухой травы, а смола деревьев очень быстро воспламеняется, способствуя распространению стихии.

Художник изобразил лесной пожар очень реалистично, поэтому когда смотришь на холст, слышишь даже треск деревьев и этот едкий дым, что окутал всю округу. Становится страшно, но вместе с тем, мы восхищаемся талантом Денисова-Уральского, которому удалось передать столь точно стихию огня, что вышла из-под контроля.

Сочинение по картине «Лесной пожар» Денисова-Уральского

А какую оценку поставите вы?

«ДЕНИСОВ-УРАЛЬСКИЙ АЛЕКСЕЙ КУЗЬМИЧ» в книгах

ДЕНИСОВ Илья Данилович

Из книги Офицерский корпус Армии генерал-лейтенанта А.А.Власова 1944-1945 автора Александров Кирилл Михайлович ДЕНИСОВ Илья Данилович Полковник РККАПолковник ВС КОНРРодился 1 августа 1901 г. в деревне Темирязево Чернского уезда Тульской губернии. Русский. Из крестьян. Участник Гражданской войны. Принимал участие в боевых действиях в 1919–1920 гг. на Западном фронте. В 1919 г. тяжело

С.В. ДЕНИСОВ. Начало гражданской войны на Дону

Из книги Начало гражданской войны автора Коллектив авторов С.В. ДЕНИСОВ. Начало гражданской войны на Дону I. Зарождение добровольческой армии Зародившаяся на тихом Дону в его стольном городе Новочеркасске в конце ноября 1917 года, по мысли генерала Алексеева, военная организация существовала нелегально, скромно, негласно почти

Я. И. ДЕНИСОВ, майор запаса ГЕРОЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ

Из книги Год 1944-й. Зарницы победного салюта автора Автор неизвестен Я. И. ДЕНИСОВ, майор запаса ГЕРОЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ Ночь. Труднопроходимыми проселочными дорогами быстро движутся тридцатьчетверки головного отряда танкового подразделения. Впереди — танк командира роты гвардии старшего лейтенанта И. П. Адушкина. Вот он подал сигнал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: