Метро бангкока

Информация о станциях

Ниже показана схема с перспективными станциями, которые числятся в плане развития на будущее. Нажмите на картинку для увеличения:

Карта метро Варшавы уже не такая простая, как раньше, когда они имела всего одну ветку. Сейчас в столице действует уже 2 линии, а переход с одной на другую осуществляется на ст. Swietokrzyska (Свентокшиска). Вот список станций синей линии (названия продублированы на русском языке), которые перечислены в том порядке, в котором они следуют с севера на юг: Млоцины (Mlociny) → Вавжишев (Wawrzyszew) → Старе Беланы (Stare Bielany) → Слодовец (Slodowiec) → Марымонт (Marymont) → Плац Вильсона (Plac Wilsona) → Дворжец Гданьски (Dworzec Gdanski) → Ратуш Арсенал (Ratusz Arsenal) → Свентокшиска (Swietokrzyska) → Центрум (Centrum) здесь надо выходить, чтобы попасть на жезелнодорожный вокзал → Политехника (Politechnika) → Поле Мокотовске (Pole Mokotowskie) → Рацлавицка (Raclawick) → Вежбно (Wierzbno) → Виляновска (Wilanowska) → Служев (Sluzew) → Урсынув (Ursynow) → Стоклосы (Stoklosy) → Имелин (Imielin) → Натолин (Natolin) → Кабаты (Kabaty).

Карта метро Варшавы на русском языке с названиями станций

Вторая, красная ветка включает в себя следующие станции (перечислены в последовательности с запада на восток): Рондо Дашиньскего (Rondo Daszynskiego) → Рондо ОНЗ (Rondo ONZ) → Свентокшинска (Swietokrzyska) → Новы Свят-Универсытет (Nowy Swiat-Uniwersytet) → Центрум науки Коперник (Centrum Nauki Kopernik) → Стадион Народовы (Stadion Narodowy) → Двожец Виленьски (Dworzec Wilenski).

Схема метро Варшавы

Этот список является актуальным на сегодня. Однако ввиду активного проектирования и строительства, с течением времени он будет только расширяться.

Где купить и пополнить Istanbulkart

Самое простое это сделать в аэропортах по прилету:

1. Аэропорт Стамбул.

В аэропорту Стамбул — на этаже, откуда отходят автобусы. Там находится самая современная модификация автомата, которая позволяет получать сдачу, что может быть актуально при размене или съеме денег крупными купюрами. Этот же терминал позволяет платить банковскими картами (есть небольшая комиссия).

Присутствуют также и обычные желтые терминалы, которые сдачу не дают, а зачисляют все на баланс.

2. Аэропорт имени Сабихи Гёкчен.

В аэропорту имени Сабихи Гёкчен терминалы для покупки и пополнения Istanbulkart находятся на автобусных остановках. Ниже на фото они отмечены стрелками (находятся за зданием, которое их перекрывает на фото).

3. В городе.

На самом деле автоматы по продаже и пополнению Istanbulkart встречаются повсеместно: на станциях метро и электрички Мармарай, паромных причалах, остановках автобусов, трамваев, метробусов, фуникулеров.

Станции ташкентского метро 2022

Чиланзарская линия
  • Алмазар
    (Сабир Рахимова (до 06.11.2010))

  • Чиланзар

  • Мирзо Улугбек
    (50 лет СССР (до мая 1992))

  • Новза
    (Хамза (до 16 июня 2015))

  • Миллий бог
    (Комсомольская (до мая 1992), Ёшлик (с мая 1992 по февраль 2006))

  • Халклар Дустлиги
    (Дружбы Народов (до 1 мая 1992), Халклар Дустлиги (с 1 мая 1992 до 6 августа 2008), Бунёдкор (с 6 августа 2008 до 3 мая 2018 г), Халклар Дустлиги (с 3 мая 2018))

  • Пахтакор

  • Мустакиллик майдони
    (площадь Ленина (до ноября 1991))

  • Амир Темур Хиёбони
    (Октябрьской революции (до мая 1992), Центральный сквер (с мая 1992 до августа 1993))

  • Хамид Олимжон

  • Пушкин

  • Буюк Ипак Йули
    (Максим Горький (до 1997))

Узбекистанская линия
  • Беруни

  • Тинчлик

  • Чорсу

  • Гафура Гуляма

  • Алишер Навои

  • Узбекистан

  • Космонавтов
    (Проспект Космонавтов (до мая 1992 года))

  • Ойбек

  • Тошкент

  • Машиносозлар
    (Ташсельмаш (до мая 1992))

  • Дустлик
    (Чкалова (до 9 октября 2012))

Юнусабадская линия
  • Минг Урик

  • Юнус Раджабий

  • Абдулла Кодирий

  • Минор

  • Бодомзор

  • Шахристан 
    (Хабиба Абдуллаева (до 16 июня 2015))

  • Юнусабад
    (открылась 30 августа 2020)

  • Туркистан
    (открылась 30 августа 2020)

Тридцать лет Независимостиi(Наземная кольцевая линия)
  • Дустлик -2 
    (открылась 30 августа 2020)

  • 2 станция
    (Ахангаран) (открылась 30 августа 2020)

  • 3 станция
    (Тузель) (открылась 30 августа 2020)

  • 4 станция
    (Илтифат) (открылась 30 августа 2020)

  • 5 станция 
    (Рохат) (открылась 30 августа 2020)

  • 6 станция
    (Янгиабад) (открылась 30 августа 2020)

  • 7 станция 
    (Куйлюк) (открылась 30 августа 2020)

Сергелийская линия
  • 1 станция
    (Чаштепа) (открылась 26 декабря 2020)

  • 2 станция
    (ТКАД) (открылась 26 декабря 2020)

  • 3 станция
    (Сергели) (открылась 26 декабря 2020)

  • 4 станция
    (Афросиаб) (открылась 26 декабря 2020)

  • 5 станция
    (Кипчак) (открылась 26 декабря 2020)

Инструкция как заплатить тройкой за проезд в метро

Владельцам гаджетов с функцией НФС доступна бесконтактная оплата метро и других видов транспорта. Все операции выполняются быстро и легко с помощью электронных кошельков.

Через Android Pay и Apple Pay

Для полноценного использования карточки Тройка на телефоне, в нем обязательно должна присутствовать функция NFC. Проверить наличие модуля можно с помощью настроек, в разделе беспроводных сетей. После того как карточка будет привязана, все оплаты полноценно совершаются через телефон. В турникетах метро установлены терминалы, обеспечивающие бесконтактные платежи. Следует заранее настроить нужный билет, после чего останется лишь приложить модуль к считывающему устройству.

С помощью Android Pay

Перед проходом через турникет приложение заранее открывается и в нем выбирается карточка Тройка. Далее, смартфон подносится к терминалу, и средства оказываются моментально списаны с баланса. Цена проезда при оплате Тройкой меньше, чем у банковских карт.

Через Samsung Pay

Специальное приложение Samsung Pay разработано компанией на основе собственных технологий. Оно работает так же, как и другие сервисы, но подходит лишь к некоторым моделям Samsung Galaxy. Электронный кошелек заранее устанавливается на устройства. Затем пользователю придется добавить банковскую карточку в приложение Samsung Pay. Это позволит не только расплачиваться за покупки, но и пополнять баланс транспортной карты.

Как добавить проездной документ в приложение? Через НФС все данные переносятся на смартфон, после чего его можно использовать в качестве платежного средства. Для оплаты проезда в метро нужно установить дополнительное приложение «Метро Москвы» — последнюю обновленную версию.

С кошелька Apple Pay на iphone

Поскольку владельцам айфонов временно недоступны мобильные сервисы Тройки, они активно пользуются платежной системой Apple Pay. В этом случае решение, как привязать банковскую карту, осуществляется так же, как и в других платежных системах.

Оплата в терминале выполняется по следующей схеме:

  • Перед оплатой айфон нужно подготовить.
  • Выполняется разблокировка.
  • Появляется интерфейс платежной системы.
  • Провести идентификацию отпечатка пальца путем касания клавиши «Домой».
  • Телефон подносится к терминалу для оплаты и списания средств. Успешная операция подтверждается звуковым сигналом.

Канатная дорога

На первый взгляд непривычным, но в то же время увлекательным и захватывающим дух, является один из видов общественного транспорта Нью-Йорка – канатная дорога. Туристы с удовольствием проплывают по воздуху в вагончиках, наслаждаясь видами Манхэттена и проливом Ист Ривер.

Канатная дорога заложена в 1976 году, и соединяет Манхэттен с островом Рузвельта. Два вместительных вагончика, в каждом из которых могут находиться до 110 человек, курсируют c интервалом в 15 минут. Высота подъема – до 76 метров над проливом и совершают до 115 рейсов в день.

Поездка оплачивается при помощи карты MetroCard. Стоимость проезда в один конец составляет 2,75 долларов.

Линии миланского метро

Как уже говорилось, миланский метрополитен состоит из 4 линий. К ним относятся:

М1, также известная как Красная линия. Ее построили в 1964 году. Красная линия связывает северо-запад и северо-восток мегаполиса, также в ней имеется коротенькое ответвление на юго-запад. На длинном 27-километровом пути оборудовано 37 станций. Поезда, курсирующие по М1, стартуют со станции Сесто Маджио, а заканчивают свой путь на станциях Ро-Фьера-Милано (северо-восток) и Бисчелье (юго-западная часть).

На станциях Кардона и Лорета пассажиры могут пересесть на Зеленую линию, а со станции Дуомо – на Желтую линию.

М2, она же Зеленая линия. Этот подземный путь был открыт в 1969 году. Зеленая линия служит связующим звеном между северо-востоком, центром и югом города.

Протяженность ветки совсем немного не дотягивает до 40 км. М2 предлагает пассажирам 35 станций, к конечным относятся Миланофьори Форум, Джессате, Абиатеграссо и Колоньо-Норд.

Некоторые южные станции являются наземными. На Зеленой линии есть ответвление, которое доставит вас в близлежащий городок Ассаго.

М3, именуемая Желтой линией. Названная линия была построена в 1990 году. Поезда, курсирующие по Желтой ветке, стартуют с северной части Милана (станция Комансина), и заканчивают свой путь на юге (станция Сан Донато).

М3 – 17-километровый подземный путь, который располагает 21 станцией.

С нее вы можете совершить пересадку на Сиреневую линию (станция Зара), Зеленую линию (станция Чентрале) и Красную линию (станция Дуомо).

М5, имеющая название Сиреневая (Фиолетовая) линия. Самая молодая ветка миланского метрополитена, принявшая первых пассажиров в феврале 2013 года.

Поезда этой линии начинают движение на северо-востоке со станции Стадион Сан Сиро, и доставляют пассажиров на запад мегаполиса, на конечную станцию Биньями.

Фиолетовый подземный маршрут является самым коротким – менее 13 км. Тем не менее, эта ветвь предоставляет возможность выйти на одной из 19 станций. М5 соприкасается с Желтой (станция Зара), Красной (станция Лото) и Зеленой линиями (станция Гарибальди).

Поезда Сиреневой линии не нуждаются в машинистах, т.к. полностью автоматизированы.

Также в Милане есть система городских электричек, которые предлагают пассажирам попутешествовать по 8 разным маршрутам. 6 станций электричек находятся в «подземке», и соединяются пересадками со всеми перечисленными выше ветками метрополитена.

Ветки пересекаются на крупнейших станциях – Cadorna FN, Duomo, Centrale FS, и других.

Особенности метро в Стамбуле: как не потеряться

Метрополитен в Стамбуле появилось недавно, оно
постоянно расширяется. Полноценное открытие состоялось только в сентябре 2000
года. Однако его строительство началось в 1988 году, несколько станций
заработали спустя год.

Впервые о возведении метрополитена заговорили в 1875
году. Тогда в городе построили железнодорожную дорогу, чья протяженность
составила 600 метров. Она соединяет два района – Galata и Karaköy. Однако
всерьез развитием проекта не занимались до наступления 21 века.

Карта метро
Стамбула 2022 года включает 7 веток. В европейской части находятся
5 линий, а в азиатской части только 2. В 2023 году общая длина всех путей
составит 625 км. В местном метрополитене действуют 90 станций, но каждый год их
число увеличивается. Большая часть маршрутов пролегает под землей, но есть и
несколько наземных. 

Линии Ташкентского метрополитена 2022

Название линии Год открытия Год открытия последней станции Длина пути. км Число станций Время проезда по линии. мин Режим работы станций/Время работы линий метро
1 Чиланзарская линия 1977 1980 16.8 12 30 05.00 — 00.00
2 Узбекистанская линия 1984 1991 14.3 11 23 05.00 — 00.00
3 Юнусабадская линия 2001 2020 9.3 8 16 05.00 — 00.00
4 Тридцать лет независимости (Кольцевая линия) 2020 11

(ожид.: 52.1)

7

(ожид.: 35)

20

(ожид.: 70)

05.00 — 00.00
5 Сергелийская линия (продолжение Чиланзарской линии) 2020 6.9 5

(ожид.: 6)

10 06.00 — 23.00(с 21 мая 2021)
Всего 58.3 43    

Стоимость проезда в Ташкентском метро — 1 400 сум начиная с 15.08.2019 г.

Плюсы и минусы транспортной карты «İzmirim Kart»

Достоинства

  • Удобство. Не требуется покупать билеты на каждый вид транспорта.
  • Простота. Необходимо только приложить пластик к турникету или валидатору.
  • Безопасность. Не нужно доставать наличные, демонстрируя свой кошелек.
  • Универсальность. İzmirim Kart можно оплачивать проезд по канатной дороге, входные билеты в городской зоопарк и каток, взять на прокат муниципальный велосипед Bisim и оплачивать парковку на муниципальной стоянке.
  • Экономия средств. Скидка 50% от тарифа с 5 до 7 часов утра и с 19 до 20 часов вечера.
  • Экономия времени. Проверять баланс карты и пополнять его можно через мобильное приложение.
  • Бесплатная третья и последующие пересадки в течение 120 минут. Причем пересаживаться можно с одного вида транспорта на другой.
  • Несгораемый баланс при длительном неиспользовании транспортной карты.

Недостатки

  • При утере транспортную карту İzmirim Kart невозможно заблокировать.
  • Невозможно привязать карту к Apple Pay и Google Pay.
  • Для пополнения транспортной карты İzmirim Kart через мобильное приложение или сайт ESHOT принимаются только турецкие банковские карты.

Вся информация в данной статье приводится в ознакомительных целях. Актуальную стоимость проезда в городском транспорте Измира можно узнать на официальном сайте.

Хочешь участвовать в создании Путеводителя «Измир Гид»?

Если ты знаешь Измир и любишь этот город, то можешь помочь нам в создании Путеводителя. Присылай свои новости и идеи на нашу почту.

Схематичная карта метро в Дубае на русском языке

Скачать карту метро дубая на русском

Туристам, привыкшим не выпускать из рук гаджеты, поможет составить маршрут сервис Яндекс.Метро. Уточнять места пересадки и выхода в город можно в течение всей поездки. Разработчики учитывали интересы гостей из России. Для них специально подготовлена схема на русском языке. В ней указаны старые и новые станции, учтены остановки трамваев и автобусов, упомянуты достопримечательности.

Первые поездки наверняка вызовут большой интерес. Линии метро в столице ОАЭ только в центре города опускаются под землю. Чтобы не сосредотачиваться на гаджете и ничего не пропустить, лучше ориентироваться по бумажной карте. Пользоваться ей так же легко, как подсказками маршрутизатора.

Скачать схему метро Дубай

История строительства Тбилисского метрополитена

Сооружение подземных путей сообщения в столице Грузии было начато в далеком 1952 году. На то время власти Советского Союза придерживались четкой позиции: метрополитен в городе мог быть заложен, только если в нем проживало не менее 1 млн человек. Тем не менее, на момент начала строительства метро в Тбилиси проживало около 600 тыс. человек (это отчасти свидетельствует о приоритетах регионального развития – в Минске метро начали строить в 1984 году, когда население там достигло уже 1,5 млн человек). В строительных работах в столице Грузии было задействовано 2,5 тыс. рабочих, включая гражданский и военный персонал. Первый участок подземки был открыт в городе спустя 14 лет после начала строительства.

11 января 1966 года состоялся торжественный пуск участка Дидубе–Руставели. Эта линия связала жилой многолюдный район Дидубе, в котором также находится один из крупнейших автовокзалов города и одноименный рынок, с самым центром Тбилиси – проспектом Шота Руставели. По времени пуска метро Тбилиси стало четвертым во всем СССР, уступив лишь подземкам Москвы, Санкт-Петербурга (Ленинграда на тот момент) и Киева. На Кавказе же Тбилисский метрополитен был первым и долгое время самым крупным.
В 1979 году в Тбилиси открыли вторую ветку метро, а в 1980-х годах активно велось строительство третьей (первая станция не завершена и даже не открыта). В 2004 году началась масштабная реставрация станций и обновление подвижного состава, закончившееся лишь спустя восемь лет. В результате были серьезно модернизированы вагоны, отремонтированы станции и перегоны, изменена система оплаты проезда (на смену жетонам пришли пластиковые карты, о которых я расскажу ниже). Кстати, жетоны метро Тбилиси изначально были металлическими, позже пластиковыми, а с 2010 года их полностью упразднили.

Хронология пусков участков Тбилисского метро

Общая хронология пусков участков метрополитена города выглядит следующим образом:

  • 11.01.1966 – Дидубе– Руставели;
  • 06.11.1967 – Руставели – 300 Арагвели;
  • 05.05.1971 – 300 Арагвели – Самгори;
  • 15.09.1979 – Садгурис моедани-2 / Стэйшн сквер-2 / Вокзальная площадь-2 – Делиси (открытие второй линии);
  • 09.11.1985 – Самгори – Варкетили (конечная станция первой линии);
  • 16.11.1985 – Дидубе – Гурамишвили;
  • 28.11.1985 – Грмагеле (между Дидубе и Гурамишвили);
  • 07.11.1989 – Гурамишвили – Ахметелистеатри / Ахметели (конечная станция первой линии);
  • 02.04.2000 – Делиси – Важа-Пшавела (конечная станция второй линии).

Ныне метро в Тбилиси насчитывает две ветки с 22 станциями, одна из которых – узловая пересадочная. Сейчас ведется строительство еще одной линии, завершенной на 80%, а также станции метро Государственный университет (следующая за Важа-Пшавела). В подземке курсируют традиционные для постсоветских республик вагоны образца Чешской Республики. Составы первой линии включают по четыре вагона, второй – по три. При этом все станции Тбилисского метро могут принимать составы длиной до пяти вагонов.

Перед вами схема метро Тбилиси на русском языке, на которой две ветки отмечены синим и красным цветом. Под картой кратко расскажу о знаковых местах и достопримечательностях, расположенных в шаговой доступности от той или иной станции Тбилисского метрополитена.

  • Станция метро Авлабари (Avlabari) — отсюда за 10-15 минут можно дойти до парка Рике и моста Мира, храма Метехи, Президентского дворца и собора Святой Троицы;
  • Станция метро Тависуплебис моедани (Liberty Square) — находится в самом центре Тбилиси, поэтому достопримечательностей рядом расположено большое количество. Самая близкая к метро — Площадь Свободы с памятником Святому Георгию за авторством Церетели. Отсюда начинаются популярные у туристов улица Дадиани и проспект Руставели, рядом со входом в метро располагается Национальный музей Тбилиси;
  • Станция метро Русатвели (Rustaveli) — рядом со станцией находится ресторан МакДоналдс, хотя питаться американским фаст-фудом в столице Грузии, по моему скромному разумению, настоящее преступление;
  • Станция метро Дидубе (Didube) — здесь находятся одноименный автовокзал, откуда можно ехать практически в любую точку Грузии и знаменитый рынок также с этим же названием;
  • Станция метро Садгурис Моэдани (Station Square) — здесь расположен Железнодорожный вокзал и Дезертирский рынок Тбилиси.

Достопримечательности

Каосан роуд

Это туристическое место № 1, но я его люблю. Оно есть на всех туристических картах, его знают все таксисты, тут нет «пакетных туристов», но много бэкпэкеров (самостоятельных туристов) из разных стран. Рядом с улицей Коасан есть улочка Рамбутри — она ещё уютнее и менее шумная. Здесь можно снять очень бюджетную комнату в гесте и вкусно поесть. Рядом находится Королевский дворец. Метро сюда не ходит (поэтому и отели есть недорогие), доехать до Коасана проще всего на такси. От центра это обойдётся в пределах 100 бат.

Большой королевский дворец в Бангкоке

Важно: был построен для королевской семьи, но нынешний король не живёт здесь.От Коасан-роуд до Дворца можно дойти пешком.Что сказать таксисту, чтобы доехать до Дворца: «Гранд Палэс».Открыт: ежедневно с 8:30 до 16:30. Билеты заканчивают продавать в 15:30

Стоимость билета 350 бат. По этому же билету вы сможете потом посетить музейный комплекс в Бангкоке, который тоже очень хорош. 

Храм Изумрудного Будды или Ват Пра Кео (Wat Phra Kaew)

Находится рядом с Королевским дворцом. Каждый таец, где бы он ни жил (Таиланд — большая страна:), считает своим долгом побывать в этом храме и увидеть статую Изумрудного Будды.Что сказать таксисту, чтобы доехать до храма: Ват Пра Кео.

Океанариум и Музей мадам Тюссо (Музей восковых фигур)

Находится на нижнем этаже торгового центра Сиам Парагон.Как добраться: на такси или на наземном метро до станции BST Siam. Билеты обычно можно купить вместе на оба «аттракциона». Стоимость каждого по-отдельности — около 1000 бат. Цену точно написать мне сложно, т.к. иногда проходят какие-нибудь акции и цены меняются. Кому-то здесь очень нравится, кому-то — нет). Аттракцион он и есть аттракцион.

Сиам Парагон: торговый центр и кинотеатр

По этому торговому центру можно просто гулять (правда тут местами холодно, берите теплую одежду), можно приехать сюда на шопинг и можно сходить в кино. Отличный I-Max, билеты в кино от 150 до 400 бат за место или 1000 бат за «диванчик на двоих в аймаксе».

В Сиам Парагоне есть огромный книжный магазин, который можно посещать как библиотеку, магазин для художников с красками и всякими художественными штуками, одежда разных брендов, неплохой отдел со спортивными товарами и тп. Всё недешево. Рядом множество других торговых центров, по которым тоже можно бродить.

Где находится: станция надземного метро BTS Siam.

Рынок Чатучак

Дешевый шопинг, невероятно огромный рынок всего-на-свете. Тут продают одежду, зверей, еду, антиквариат. Всё, что есть в Таиланде, можно купить на Чатучаке.

Время работы: суббота, воскресенье с 8 утра до 6 вечера. Со вторника по четверг здесь продают растительность (цветы, деревья и тп). Понедельник — выходной.

Как добраться: до станции надземного метро BTS MoChit или подземного метро — MRT Kamphaeng Phet (либо Chatuchak Park) и оттуда пешком до рынка. На входе в рынок берите карту, чтобы не блуждать без цели.

Байок Скай Отель — крыша самого высокого небоскрёба в Бангкоке

Чтобы попасть в лифт и подняться на 83-й этаж этого отеля, который так же является самым высоким небоскрёбом в Таиланде, нужно заплатить 300 бат. При большом желании и смекалке можно пройти бесплатно, воспользовавшись лифтом не для туристов, а для тех, кто остановился в отеле. На первом лифте вы доезжаете до середины здания, затем пересаживаетесь на второй, который идёт уже на смотровую площадку.

Люмпини Парк

Сюда можно прийти за релаксом, полежать на травке, покормить рыб (больших, в реке) и погулять среди бегающих тайцев. Так же можно покататься на скейте или роликах. Это одно из пары мест, где можно покататься на роликах в Бангкоке. В Люмпини парке много варанов и можно увидеть их, если прийти сюда утром. Они не опасны, никого пока не покусали).

Как добраться: на такси (до Люмпини парк), либо до станции подземного метро MRT Si Lom, либо до станции надземного метро BTS Sala Daeng.

Рынок амулетов в Бангкоке

Находится недалеко от Королевского дворца, если идти в сторону университета Таммасат.Амулеты продают на тротуаре и в переулках. Амулеты очень важны для тайцев, которые изначально были анималистами, а не буддистами (те, кто верит в духов). Анимизм и индуизм до сих пор пронизывает всю их жизнь вперемежку с буддизмом.

Добраться до рынка амулетов можно на такси или на лодке (от BTS Saphan Taksin) до пирса Tha Chang. Гугл координаты рынка амулетов: 13.755641, 100.488986

Кото-кафе в Бангкоке (одно из лучших:)

Кото-кафе в Бангкоке много, моё любимое Purr cat cafe находится на Сукхумвите, сои 53, недалеко от BTS Tong Lo (гугл координаты 13.730492, 100.578017). На сегодняшний день это кото-кафе лучшее из многих, где я побывала.

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Стоимость проезда и способы оплаты

Отдельного билета в варшавское метро нет. Надо будет приобрести единый билет для общественного транспорта. Они бывают нескольких видов и различаются сроком действия и возможностью делать пересадки:

  • разовый 20-минутный билет без пересадок стоит 3,40 PLN,
  • билет на 75 минут с пересадками – 4,40 PLN,
  • разовый 90-минутный билет – 7 PLN,
  • суточный билет–15 PLN,
  • 3-дневный билет с пересадками – 36 PLN,
  • билет выходного дня (действителен с 19:00 пятницы до 8:00 понедельника) – 24 PLN,
  • месячный билет – 110 PLN.

По таким билетам можно ездить на любом виде общественного транспорта: метро, автобусе, трамвае. Большинство билетов позволяют пересаживаться неограниченное количество раз за указанный период времени.

Для поездки в метро достаточно купить билет на 1 тарифную зону, так все станции находятся в ее пределах. Если планируются поездки в пригороды Варшавы, то понадобятся билеты на две тарифные зоны: 1+2. Они будут стоить дороже.

Если планируется разовая поездка в метро, вполне достаточно будет купить самый просто разовый 20-минутный билет. Если нужна будет пересадка на другой вид общественного транспорта или планируется задержаться в городе, то выгоднее приобрести долгосрочный билет. По нему стоимость одной поездки будет значительно ниже.

Билеты продаются в пунктах обслуживания пассажиров, специальных терминалах, которые находятся у входа в метрополитен, на вокзалах, остановках общественного транспорта. Также можно приобрести билет онлайн через одно из мобильных приложений moBiLET, Mpay, SkayCash, Zbiletem и др. Оплата возможна наличными или банковской картой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Право на отдых
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: